Грузовик классифицируется от 3500кг, а так как она весит 3266кг этот факт нужно доказать на основании 751 Решением таможенного союзаТак она же будет грузовик, а там вроде другие ставки. Правда и езда ограничена...
В прицепе ничего интересного не будет.
... и начнется, надеюсь освещаемый, многими ожидаемый, интересный процесс растаможки Тундры...Осталось 617 км.
Если в Караганде не получится растаможить быстро и законна, то тундра поедет в Усть-Каменогорск и растаможится в соответствии с 751 Решением таможенного союза пункт 2
По которому она полностью проходит.
Tundra CrewMax
пункт 2 По данной формуле Р - (M+Nx68)>Nx68
Подставим значения взятые на http://www.toyota.co.../ebrochure.html из Complete Brochure
Решение:
Р - (M+Nx68)>Nx68
где,
P=GVWR - gross vehicle weight rating(фунт)(Полная масса автомобиля). Стр. 31 = 7200 lb или 3266кг
M=Curb weight (lb.) (Снаряженная масса (фунт))Стр. 31= 5625 lb или 2552кг
N= число мест для сидения, помимо места водителя 4 места (5-ти местная комплектация)
1) 3266-(2552+4*68)>4x68
1-ым делаем умножение
2) 3266-(2552+272)>272
2-ым делаем сложение вычитание
3) 442>272
Неравенство ВЕРНОЕ
Значит если растаможка для меня станет очень интересной, то это заинтересованность таможенных органов в НАЖИВЕ.
А вот что касается налога на ТС, то с данной моделью (CrewMax) придется платить почти 200.000 в год или оформить на инвалида.
И никак от этого не открутится.
Vito4
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 0
- Просмотров: 838
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
В теме: Автомобили со страховых аукционов COPART и IAAI (США) [часть 2]
28.11.2012, 22:04:02
В теме: Автомобили со страховых аукционов COPART и IAAI (США) [часть 2]
26.11.2012, 22:44:30
В прицепе ничего интересного не будет.... и начнется, надеюсь освещаемый, многими ожидаемый, интересный процесс растаможки Тундры...Осталось 617 км.
Если в Караганде не получится растаможить быстро и законна, то тундра поедет в Усть-Каменогорск и растаможится в соответствии с 751 Решением таможенного союза пункт 2
По которому она полностью проходит.
Tundra CrewMax
пункт 2 По данной формуле Р - (M+Nx68)>Nx68
Подставим значения взятые на http://www.toyota.co.../ebrochure.html из Complete Brochure
Решение:
Р - (M+Nx68)>Nx68
где,
P=GVWR - gross vehicle weight rating(фунт)(Полная масса автомобиля). Стр. 31 = 7200 lb или 3266кг
M=Curb weight (lb.) (Снаряженная масса (фунт))Стр. 31= 5625 lb или 2552кг
N= число мест для сидения, помимо места водителя 4 места (5-ти местная комплектация)
1) 3266-(2552+4*68)>4x68
1-ым делаем умножение
2) 3266-(2552+272)>272
2-ым делаем сложение вычитание
3) 442>272
Неравенство ВЕРНОЕ
Значит если растаможка для меня станет очень интересной, то это заинтересованность таможенных органов в НАЖИВЕ.
А вот что касается налога на ТС, то с данной моделью (CrewMax) придется платить почти 200.000 в год или оформить на инвалида.
И никак от этого не открутится.
В теме: Автомобили со страховых аукционов COPART и IAAI (США)
20.09.2012, 23:29:42
Tundra CrewMax - очень интересная модификация автомобиля.
Был бы рад увидеть здесь попытки примерить этот автомобиль
под второй пункт Решения № 751 от 16 августа 2011 г.
Доброго время суток.
Я считаю что Tundra CrewMax проходит по 751 Решению таможенного союза пункт 2
По данной формуле Р - (M+Nx68)>Nx68
Подставим значения взятые на http://www.toyota.co.../ebrochure.html из Complete Brochure
Решение:
Р - (M+Nx68)>Nx68
где,
P=GVWR - gross vehicle weight rating(фунт)(Полная масса автомобиля). Стр. 31 = 7200 lb или 3266кг
M=Curb weight (lb.) (Снаряженная масса (фунт))Стр. 31= 5625 lb или 2552кг
N= число мест для сидения, помимо места водителя 4 места (5-ти местная комплектация)
1) 3266-(2552+4*68)>4x68
1-ым делаем умножение
2) 3266-(2552+272)>272
2-ым делаем сложение вычитание
3) 442>272
Неравенство ВЕРНОЕ
Друзья посмотрите внимательно этот расчет возможно Я допустил ошибки.
Но если все верно то Tundra CrewMax можно завозить как грузовик по товарной позиции 8704 ТН ВЭД ТС (а это 25% от таможенной стоимости)
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Vito4