Перейти к содержимому

Arlen

Arlen

Регистрация: 12.09.2012, 00:06
Offline Активность: 19.05.2016, 15:53
-----

#24369310 Лыжи разных сортов

Опубликовал: Arlen 07.02.2013, 14:20:50


Для не спортивного катания загрузка пяток связана с жесткостью трассы, чем жестче трасса тем меньше следует загружать носки.

А по моему наоборот . На жесткой трассе не загружать носки просто опасно!


Может быть, все же, имелось ввиду "чем мягче трасса" :confused:


Как девушка Вы наверное замечали, что мягкий хлеб режут с упором на передную часть ножа, а твердый режут стараясь давить на часть ближе к ручке.

Если на примере горных лыж, то по мягкой трассе при большей загрузке пяток, вы будете рыть снег (мести) задней частью лыж. Задняя стойка влияет точно также только в меньшей степени, Загрузка носка помогает резать мягкий снег и передняя стойка способствует этому. При этом если в конце поворота вы не будете грузить пятки (выдите с поворота в средней стойке) то след у вас будет более идеальный, и соотвественно вы меньше теряете в скорости и силе.

В целом катание на горных лыжах, как многие тут замечают, это применение различных технических приемов и техник в зависмости от внешних условий и постоянная динамика, так что понятие стойка описывает одну из фаз движения, так как статичное катание не есть правильно.
  • -2


#24368785 Лыжи разных сортов

Опубликовал: Arlen 07.02.2013, 13:56:53

Мне кажется надо определиться, что понятие передняя, средняя и задняя стойки отличается от того, что называют загрузить носки или пятки, и тем более от того, что называется "сидеть на пятках"
  • 0


#24365052 Лыжи разных сортов

Опубликовал: Arlen 07.02.2013, 10:57:58

Выпускаемые лыжи с приближенной геометрией ведут себя плюс минус одинаково, при этом как правило, изменение констркуции ведет к тому, что лыжа в чем то теряет в чем о выигрывает при изменении состояния снега и рельефа.

В тоже время разные лыжники предпочитают разные бренды, иногда это связано с личными физиологическими данными и особенностями стиля катания. Я к примеру, не комфортно себя чувствую на Fischer, Volki и Nordic.

Дизайн лыжи (раскрас рубашки) производители стараются менять каждый год, наверное маркетологи изучают тендеции в предпочтениях лыжников плюс это наверное связано что-то с психологией и поведением покупателя, между тем, конструкция лыж меняется намного реже (аналог изменение дизайна внешнего вида автомобилей).

Для альпинистов производители лыжи выпускают отдельную линейку лыж с облегченным весом. Тоже самое делают производители креплений. При этом упор делается на снижение веса, теряя при этом в других качествах, но такие лыжи и крепеление рассчитаны на спуск в "спокойной манере".

На сегодняшний день ни один производитель не предлагает 100% универсальной лыжи, хотя делаются попытки с изготовлением лыж с оригинальной геометрией, применением переключателей для изменения жесткости, использованием современных материалов с изменяющейся жесткостью и т.д.

Комфортное расстояние между ногами, стойка и особенности стиля катания это сугубо индивидуальная вещь. Но обычно изменение расстояния между ногами связано с изменением скорости либо рельефа или состоянием снега.

Техника слалома и катания вне трасс диаметрально противоположные. Применение "разножки" в том виде в котором я себе это могу представить используется в коньковом ходе. При использовании современной техники внутренняя нога смещается вперед при поворотах, что связано со строением тела человека.
При катаии в лесу главное не "разножка", а положение корпуса и его "быстрое" перемещение, то есть корпус должен постоянно находиться направленным между деревьями. Взгляд постоянно "правильно" направленный способствует катанию в таких условиях.

Работа руками зависит от рельефа мест катания, точнее их расположение и постановка (как бы укол) по отношению к корпусу.

Нахождение лыжника в передней, средней и задней стойке связано с состоянием снега и рельефом. Задняя стойка никак не влияет на повышение травматичности в горных лыжах.
Между тем, современная техника прохождения спортивных трасс имеет сдвиг в пользу большего смещения в заднюю стойку, судя по выступлению более молодых спортсменов, так как загрузка задней части лыжи позволяет больше ускоряться и наверное постоянно держать спортивную лыжу в "напряжении".
Для не спортивного катания загрузка пяток связана с жесткостью трассы, чем жестче трасса тем меньше следует загружать носки.
  • -2


#24330628 "Ак-Булак" -ГК выше г.Талгара [часть 2]

Опубликовал: Arlen 05.02.2013, 10:25:48

Делился мнением с новичками, не исключено, что тоже вхожу в данную группу. Пост не был обращением к экспертным лыжникам, как Вы...
  • 0


#24327404 "Ак-Булак" -ГК выше г.Талгара [часть 2]

Опубликовал: Arlen 04.02.2013, 22:35:22

Новичкам главное нужно помнить место самого смелого всегда вакатно
  • 0


#24318522 New School Ski

Опубликовал: Arlen 04.02.2013, 13:41:06

Страна должна знать своих героев)

http://www.zakon.kz/...-tretejj-v.html
  • 0


#24286340 Лыжи разных сортов

Опубликовал: Arlen 01.02.2013, 17:49:41

ски-тур крепы - для другого немного. просто возьми в руки - разница видна сразу с райдовыми моделями (вес скитура - 1,8 кг, барона - 2, 5 кг).

трюк в-принципе понятный, поставить крепы полегче с тем же усилием-ведь, должно выдержать... увы, только наверное для легких и прокатит.
тож самое с лыжами - заместо райдовых (3 кг) берем скитуровские (1,5-2 кг).
ЗЫ я таскал и скитур, и обычные-лыжи на Богдановича - по весу первые затащить-проще, НО вниз по центру Карлухи было страшновато, если честно.


Я мораль то давно понял, что всему свое место). Вопрос же стоит про жесткую трассу и фрирайдные лыжи. А человек воспринимает этот как "опускание" лыжи, причем за счет тех вещей для которых она не предназначена
  • -2


#24284990 Лыжи разных сортов

Опубликовал: Arlen 01.02.2013, 16:32:42

Крепы тут не при чем вопрос, был про жесткую трассу Вам ответили вот и все. Спросили бы про пухляк - были бы одни положительные отзывы.

Возьмите подобного классу лыжу у Salomon, Dinastar, Rossignol, Atomic, Head и т.д., не говоря уже про фирмы специализирующиеся на внетрассовом катании как Армада она будет ехать плюс минус точно также, что на жесткой трассе, что на пухляке
  • -1


#24282334 Лыжи разных сортов

Опубликовал: Arlen 01.02.2013, 14:29:05

Недели две назад на Чиме друг катал на JJ 186 крепы скитуринговые Marker. Так вот крепы, а точнее одна пластмассовая часть на которую рейка крепится раскололась на две части. Говорить из-за того, что лыжу на жесткой части трассы постоянно колбасило.

во-во, я б не стал ставить легкие ски-туровские крепы на такие лыжи - первые не рассчитаны на такие нагрузки и стиль катания (не говоря уже про прыжки).
есть же у Маркера Дюки-Бароны, пусть и потяжелее, но прочные.
ЗЫ скитур хожу на сильвреттах-карбоновых, вниз езжу не фиксируя пятку - так можно выворотить шурупы на носке-крепления.


Все приходит с опытом, поняли что хрупкие когда пришли, потом убедились)
  • -2


#24278339 Лыжи разных сортов

Опубликовал: Arlen 01.02.2013, 11:19:49

кембер там есть, причем очень жесткий, прогиб не уступает карвам. карвить можно, чуток только технику адаптировать. я поэтому и хотел, чтобы карвер на моих катанул и сказал как там чё надо пересмотерть.

Ну впрочем и заморачиваться значит не стоит, буд на пятках катать :) только запасные суставы стпупней и кость голени закажу и нормуль :)


"Карвить" на них можно, но не нужно, так как это целесообразно, а на жестком склоне (что Вы и спрашивали) вообще проблематично, лечге взять другие лыжи. Недели две назад на Чиме друг катал на JJ 186 крепы скитуринговые Marker. Так вот крепы, а точнее одна пластмассовая часть на которую рейка крепится раскололась на две части. Говорить из-за того, что лыжу на жесткой части трассы постоянно колбасило.

По поводу технологий, это лыжа "включается" если есть хотя бы 5-7 см свежего снега без жесткой основы, а если 50 то вообще блеск. Я катался на саломоне с 44 радиусом, но передний рокер 650 (заднего как у ЖЖ нет) и на пухляке она ведет себя ни чуть не хуже Армады. На жестком точно такие же проблемы.
  • -2


#24276934 Лыжи разных сортов

Опубликовал: Arlen 01.02.2013, 09:50:46


Человек, как бы в классике катается. И вопрос как я понял был про жесткую трассу. Может лучше вообще тогда не грузит носок и уйти в заднюю стойку, чтобы лыжу не срывало


Хотелось бы верить, что Armada JJ в будущем будет классикой ;) , но пока это не так. Приводя в пример слалом и слалом гигант должно быть понятно, что речь про подготовленную трассу. Вы уж простите, но последнее предложение вообще :faceoff: .


Лыжа не хуже и не лучше многих других в своем классе. Не будьте жертвой рекламных роликов, такие можно найти и про другие марки. Если взять ролик, то на JJ там на подготовленном склоне катали короткий кусочек. JJ, AK и Bubba катали на неподготовленном склоне. На других лыжах (меньше в талии) катали, если посмотрите, в задней стойке с боковым проскальзыванием, и то если судить по кадрам снег был мягким. Закладывать дуги - это не для этой лыжи
  • -2


#24273953 Лыжи разных сортов

Опубликовал: Arlen 31.01.2013, 23:25:50

Человек, как бы в классике катается. И вопрос как я понял был про жесткую трассу. Может лучше вообще тогда не грузит носок и уйти в заднюю стойку, чтобы лыжу не срывало
  • -2


#24267085 Freeride и все, что с ним связано.

Опубликовал: Arlen 31.01.2013, 16:40:42

Фото классные

http://www.zakon.kz/...-insbrukom.html
  • 1


#24265782 а есть новички на форуме?

Опубликовал: Arlen 31.01.2013, 15:41:13

Лучше наверное тогда со штангой с легким весом и на частоту приседаний для выносливости, плюс поясницу загружаешь
  • -1


#24265622 Лыжи разных сортов

Опубликовал: Arlen 31.01.2013, 15:32:51


А бобры на удивление легко в классику загнать на жестком, и на мягком по следу слаломной шел без особых проблем


Судя по обзору (и по логике) - на них в средней стойке кататься надо, иначе задники метут сильно. И крутые жесткие склоны в общем то не для них. Слаломная трасса где была? На Чимбе?


На крутых и жестких местах нужно управлять ими в классике. Если снег мягкий и склон более пологий, то можно идти в карвинге. В карвинге думаю лучше в передней, так как надо пригрузить их широкий носок, чтобы не вибрировал, и подсаживаться в конце поворота на пятки. Что тоже понравилось - выход с пяток с такой легкой отдачей, не спортивной конечно, но приятной плюс немного для разгона

Трасса не слаломная, ехал за товарищем, он на слаломной был, не цеховая, но верхняя магазинная

В целом наверное соглашусь, что 45 и выше и если совсем жестко, то это не для них, из-за относительной "мягкости", что компеснируется легким проглатыванием "расколбаса".
  • -1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.