Перейти к содержимому

cooperkz

cooperkz

Регистрация: 04.09.2012, 08:34
Offline Активность: 04.07.2013, 09:31
-----

Меняю игры PS3

01.07.2013, 19:09:00

Изображение

Имеется:

UFC Undisputed 2009 (англ)

Секрет успеха прост: совмещение борцовской и ударной техники при минимальной зарегулированности. Разрешено все, кроме откровенно неспортивного поведения. И добивание лежачего, например, к нему не относится.

Сразу же возникает резонный вопрос: реализуемо ли управление этим техническим многообразием на практике? Ведь Undisputed — не просто файтинг, а полнокровный симулятор в стиле Fight Night, в котором вдобавок можно бить локтями и ногами, душить и заламывать соперника дюжиной способов. К чести разработчиков, им удалось найти приемлемое решение и выжать максимум из современных геймпадов. Хотя из-за специфики ведения борьбы лёжа элементарной схему управления не назовешь. Пытаться в двух словах объяснить, в чем она заключается, — занятие неблагодарное, тут впору отдельный справочник писать. Но и к ней нетрудно быстро привыкнуть, главное — не пренебрегать подробным обучающим режимом.

Undisputed очень умело передает особенности как боев в легендарной восьмиугольной клетке, так и антуража. В игру вошло около сотни реально существующих персонажей, большинство из которых — представители всех пяти весовых категорий, остальные — секунданты, рефери и другие необходимые участники событий. Все почти по-настоящему, от ослепительных девушек, дефилирующих с табличками-номерами, до реплик комментаторов, взятых прямиком из записей трансляций. Во время тайм-аутов тренеры стараются дать побольше полезных советов подопечным, а медики — обработать их раны. Те, кому хоть раз доводилось смотреть поединки UFC, наверняка отметят высокую степень правдоподобности.

Однако по техническим причинам кое-где достоверностью пришлось поступиться. В частности, все без исключения бойцы в Undisputed — правши. Не обошлось и без налета театральности: брутальные нокауты с вылетающими назубниками на виртуальных турнирах бывают несоизмеримо чаще, чем в жизни. Но это лишь мелочи, не способные нанести сколько-нибудь значительный ущерб прекрасно воссозданной атмосфере чемпионата.

Схваткам не откажешь в зрелищности. Анимация превосходна, модели не испытывают полигонального голода, невидимый оператор выхватывает эффектные ракурсы для замедленных повторов. Звезды UFC и завсегдатаи пятираундовых чемпионских боев выглядят практически не хуже своих прототипов. Чего, увы, нельзя сказать о честных тружениках предварительной турнирной сетки, чьи лица, похоже, были творчески вылеплены генератором случайных чисел. К его несчастным жертвам принадлежит и еще одна группа — бойцы-гидроцефалы. Неведомым образом головы некоторых атлетов получились непропорционально большими, и особенно карикатурна такая патология у легковесов. К счастью, другие претензии к внешности Undisputed предъявить сложно.

http://www.youtube.c...bed/dz5ddBSgwPE - Видео на ютубе

Изображение




Heavy Rain (на русском)
Heavy Rain. Нечасто удается названием так точно передать суть. Игра вышла действительно «тяжелой», давящей на психику. Здесь непрерывно идет дождь и постоянно плачут — взрослые и дети, мужчины и женщины, преступники и полицейские. Кто — от избытка чувств, кто — от отчаяния, кто — просто за компанию. Тем, чем Quantic Dream хвастала на выставках четыре года назад, она хвастает и теперь, разве что масштабы покруче. Двенадцать часов слез, стенаний, переживаний, шокирующих откровений, в лучших голливудских традициях. Авторы никого не обманули и сделали ровно то, что и обещали: триллер с киношным размахом и киношным же содержанием. И никакой революции, что бы ни вопили до хрипоты прибалдевшие фанаты.

Fahrenheit
Краткая информация об игре (который, к слову, тоже не был революцией) обрел человеческие черты благодаря Heavy Rain, хотя внутренне остался старым тренажером для пальцев. Французы по-прежнему не готовы демонстрировать последние технологические достижения, и памятные эпизоды из дебютного ролика с рыдающей актрисой сегодня уже не впечатляют. Зато и фирменная эстетика никуда не делась, расползшись во всю ширь промозглого мегаполиса и его урбанистических закоулков. Страсть к деталям заметна в каждом полотенце и в каждом поступке. HR ничего не использует впустую, ее ресурсы целиком и полностью пущены на то, чтобы рассказать историю — злую, запутанную, без дурацкого налета мистики/научной фантастики. Историю обычных людей. Вам мало? To be continued…

Тучки сгущаются
Ну и пускай не открыли новых горизонтов. Главное, что порочная QTE-обертка (в переводе на русский — «дрессированные щелчки по команде») не перетягивает одеяло на себя. Не беда, что в памяти обязательно отложатся ключевые моменты с выкрученным на 360 градусов контроллером и зажатыми одновременно четырьмя-пятью кнопками. Все мучения с лихвой компенсирует море сюжетообразующих сценок, набранных отовсюду. При этом центральная сюжетная линия незатейлива и перекликается с доброй половиной «городских легенд», от Джека Потрошителя до Still Life 2Краткая информация об игре.

Моросильня
Сама игра начинается с пропажи Шона. У Итана, едва-едва наладившего с ним отношения, случается внезапный припадок и помутнение рассудка. Придя в сознание где-то на городской окраине, он обнаруживает вместо Шона — сюрприз, сюрприз — коробку с оригами и начертанными на них инструкциями, и в итоге остается один на один с собственными чувствами и совестью. Четыре дня нечеловеческих испытаний либо окончательно добьют его, либо…

Авторы очень своевременно подключают к истории еще троих персонажей. Параллельно с полоумным отцом к заветной цели с разных сторон движутся престарелый детектив, агент ФБР и девушка-фотограф. Совершенно непохожие и, вместе с тем, близкие по духу личности. Обрюзгший и грубый алкоголик, наркоман в тяжелой стадии на службе у «федералов», страдающая от кошмаров неврастеничка… Хороша компания. Их пути редко пересекаются, каждым движут личные тараканы, в круг подозреваемых попадают все, от циничных «денежных мешков» до грязных панков из переулка, и предсказать исход непросто. Как, впрочем, и шаги настырной четверки.

Ничего удивительного, учитывая, что шаги выбираем мы сами. От этапа к этапу и от героя к герою перед нами ставят моральные задачи и задачки на быстроту реакции и логику. Естественно, зачастую решать их предстоит незамедлительно, от имени QTE — например, улепетывать по крышам и балконам от полиции. Контроллер в такие минуты используют по полной, заставляя нажимать, вертеть, трясти и кусать его в бешеном темпе. Или выставлять уровень сложности попроще. Не списывая со счетов довольно пошлую механику, стоит признать, что иные сцены прямо-таки завораживают и почти не дублируют друг друга. Цитируется все — и скоростные заезды по встречной, и схватки с живучими маньяками, и расстрел охраны в стиле какого-нибудь «Брата 2». С единственным, конечно, отличием — ничто не мешает дать дуба.

Ливень из находок
Смерть или изоляция действующих лиц отнюдь не ведет к веселой надписи «The End» и товарищескому совету «попробовать еще разок». Более того, порой выпадает и второй, и третий шанс, неожиданно возникают альтернативные ветки и нежданная помощь. Мы идем до упора, пока не оборвется последняя линия. Пока идет дождь. Разработчики много говорили о природе интерактивных фильмов и своим экспериментом доказали, что подобные явления вполне имеют право на жизнь. Любой выбор, моральный или ситуационный, способен изменить положение дел, в крайнем случае — финал. Несмотря на то, что у нас есть лишь один «сейв» (и тот автоматический), перезапускать главы не запрещено, однако из-за обилия сценарных поворотов необходимость в этом исчезает.

Повлиять на дальнейшее течение событий может неосторожная реплика, зря потраченная секунда и элементарная невнимательность. Здесь уже могут пригодиться и минимальные познания из области приключений. Шнырять по ящикам и шкафам в отсутствие хозяина квартиры, искать зацепки и сопоставлять факты из виртуальной картотеки в устройстве расширения сознания нет-нет да придется. Агент Норман Джейден с его футуристическим прибором в форме стильных очков и латексной перчатки словно олицетворяет собой совесть жанра — он проводит добрую часть времени в поисковом режиме, выхватывая из окружения следы, запахи, кровяные подтеки и анализируя их. По меркам адвенчур — банальные процедуры, но тут и мерки иные.

Да и среди прочих персонажей тихий и серьезный представитель спецслужб, который работает исключительно в манере «себе на уме», притом свято чтя УК, более симпатичен. Раскрытый меньше остальных, но и не такой отталкивающий типаж особенно располагает на фоне борзого напарника и полицейских кулаков. Яростная борьба с зависимостью от пузырька с фиолетовой жидкостью тем трогательней, чем разумнее его поступки, в отличие от истерзанного и опустошенного нытика Итана или фигуристой Мэдисон. Кстати, обещанный стриптиз и любовные сцены для детей от 16-ти «принадлежат» женственному фотографу. Похожие отступления во время очередной заварушки порой выглядят не шибко-то уместно. Дело даже не в том, что Heavy Rain элегантно превращает секс, смазывание раны йодом или пеленание ребенка в сущую каторгу для пальцев. Просто иногда стремление французов объять необъятную вселенную кинематографа слишком бросается в глаза. Чуть помедленнее, Quantic, чуть помедленнее…

Осадки в душе
Эх, куда там «медленнее». Heavy Rain стремительна, жестока и очень эмоциональна. Не важно, что сюжет периодически спотыкается об избитые штампы и картинные «Не-е-е-ет!!!». На них стараешься не обращать внимания, поскольку героям по-настоящему веришь, невзирая на патологии и душевные болячки. Тут помогает и постоянный накал страстей, и проникновение в чувства и мысли персонажей. В самом прямом смысле — по нажатию кнопки. Что происходит в голове шизофреника? Что толкает людей на парадоксальные поступки? Каждый вынесет из игры немало интересного, пройдясь по второму, третьему кругу. Хотя над большинством этих вопросов возвышается одна неприкрытая истина (с изрядной долей цинизма) — самопожертвование ради счастья близких. Ждем Heavy Rain ChroniclesКраткая информация об игре и новых откровений.

Гоблин о игре

Видео -

Изображение







Uncharted Drakes fortune
Назвать Uncharted клоном Tomb Raider — значит совершить непростительную ошибку. Шутер, «платформер», головоломки, «стелс» — вот порядок приоритетов Uncharted. Натан, в отличие от Лары, не силен в акробатике. Набор его боевых приемов начинается и заканчивается на «brutal combo», а устранять жертв втихую мешают разработчики, приделавшие врагам глаза на затылке. Чуть что — сразу пальба. А стреляет Дрейк лихо, причем от бедра — почти так же метко, как через прицел. Обделив вниманием бесшумные расправы и рукопашные схватки, дизайнеры не пожадничали на арсенал — иные FPS побледнеют от зависти! Укрытия, напоминающие о Gears of WarКраткая информация об игре и kill.switchКраткая информация об игре, выручают отважного кладоискателя, особенно когда противники прут отовсюду: выбегают из леса, спрыгивают с высокого забора и вываливаются из сточных каналов. Классические надуманные засады с клонированным «мясом», бросающие вызов логике. К счастью, гады нахраписты и хитры. Будете подолгу рассматривать одинаковые постные рожи — прихлопнут в момент.


Изображение


Uncharted 3 (на русском)
Uncharted 3 до предела кинематографичен. С одной стороны, это позволило проекту приобрести потрясающую зрелищность, не только наполнить игру падающими самолетами, тонущими кораблями и рушащимися строениями, но и продемонстрировать все это игроку с наилучшего ракурса, дать почувствовать все величие и всю драматичность момента. С другой же стороны, игра полностью лишена хоть какой-нибудь свободы действий. Все локации сводятся к коридорам без ответвлений, к заветной цели ведет лишь один путь, а участие игрока в диалогах не предусмотрено в принципе. Значительная часть игрового процесса сведена к интерактивному фильму, наподобие Fahrenheit, требующему от геймера своевременного нажатия нужной клавиши на контролере и просмотра разворачивающегося действия. Хорошо это или плохо? Пожалуй, в данном случае скорее хорошо, ведь Uncharted 3 ни разу не претендует на лавры RPG, и, главным образом, старается поведать нам захватывающую историю, представляя оную во всей красе. Игра изначально не предполагает какой-либо свободы действий, что совершенно не нарушает ее гармонию.

Персонажи и их характеры снова заставляют вспомнить о хорошем приключенческом кино. Нельзя сказать, что они уж очень глубоко проработаны, но выглядят вполне себе живыми. Особенно это касается главного героя и его верного спутника и наставника, Виктора Салливана, чему немало способствует глава в начале игры, окунающая Дрейка в его босоногое детство. А в остальном — герои благородны до конца, негодяи до самого же конца демонстрируют подлость и меркантилизм, за что и расплачиваются. Бедуины таинственны, торговцы на базаре крикливы — весь набор штампов и шаблонов налицо. Но исполнено качественно, как раз ровно настолько, чтобы было заметно отличие классики от банальности.

Uncharted 3 — отличная игра. Не потрясающая, не великолепная, просто отличная от остальных. Замечательный сценарий, добротный игровой процесс и великолепная графика не дадут вам заскучать в течение трех-четырех вечеров. Можно, конечно, придраться к полной линейности или к скучноватым перестрелкам, но стоит ли, если в игру все это вписывается идеально? Как минимум, одна только увлекательная история достойна того, чтобы потратить на нее время, которое могло бы уйти на просмотр нескольких скучных и бездарных фильмов, каковые в огромном количестве предлагает современный кинематограф. А Uncharted 3 — это хороший фильм и игра в одном, так сказать, флаконе. В конце концов, разработчикам оказалась по плечу очень и очень сложная задача — преодолеть собственную планку качества, установленную в 2009 году предыдущей частью серии. Что ж, команда Naughty Dog справилась с честью, за что им низкий поклон и искренняя благодарность.

Изображение


Схватка
Дюк - ваш проводник в суровом мире «Схватки» (в оригинальной версии героя озвучивал звезда фильмов «От заката до рассвета» и «Мачете» Дэнни Трехо (Danny Trejo), в русской - Андрей Ярославцев). Он поможет вам достичь вершины успеха в жестоком мире кулачных боев - мире, где рефери боятся лишний раз потревожить бойцов и где легкого пути не существует в принципе.
Без помощи Дюка не обойтись - его советы могут спасти вам жизнь. Используя контроллер движений PlayStation Move вместе с камерой PlayStation Eye, вы должны наносить апперкоты, хуки и прочие удары, чтобы пробить себе дорогу к званию сильнейшего бойца. Прислушивайтесь к словам Дюка, и вы заодно научитесь и парочке грязных приемов.
В «Схватке» используется мрачная, зловещая цветовая палитра, идеальная для отображения промозглых улочек, заброшенных автостоянок и тоннелей, которые превратятся в боевые арены.
Да и соперники, с которыми предстоит встретиться, все как один - отбросы общества. Лунный свет играет на уродливых шрамах, отвислых «пивных» животах и торчащих ребрах. Благодаря технологии стереоскопического 3D эти мрачные типы выйдут из тени и окажутся прямо в вашей комнате. Встречайте их жесткими хуками и аперкотами!

Изображение




Fifa 2012
Благодаря новому программному ядру FIFA 12 стала невероятно реалистичной, вы ощутите все тонкости футбола, также кик и настоящие футболисты. Теперь игроки ведут более натуральную борьбу за мяч, и быстрее будут восстанавливать здоровье после столкновений.

Благодаря новейшей системе Precision Dribbling повышается точность ведения мяча на ограниченном пространстве и дает игрокам во время атаки дополнительное время на принятие решения. Расстановка игроков, борьба за мяч и перехваты передач становятся в равной степени важными. Тактика чрезвычайно важна!

Виртуальные игроки отныне стали принимать решение автономно в зависимости от своих навыков и в соответствии с умениями других игроков. FIFA 12 показывает новый облик во всем - от подготовки непосредственно к матчу, и до окончания встречи. Игра стала намного реалистичнее и быстрее, приобрела новую систему меню и в себя включает более 500 официальных клубов со всего мира.
Сетевой код использован!!!

Изображение


Final Fantasy XII-2
С первых же секунд эта попытка старается завлечь игрока в свои сети самым элементарным и безвкусным способом — с ходу обрушивает на него груду спецэффектов, показывает ураганный ролик и заставляет в начале игры биться с ее главным злодеем. Казалось бы, ничего в этом особенного нет, половина нынешних блокбастеров поступает точно так же, если не хуже. Однако, смотря на фигурки, мельтешащие среди каких-то серых руин, невольно ловишь себя на мысли: нет чувства, что ты только что уселся играть в Final Fantasy. Оно знакомо любому, кто неравнодушен к серии, — вставляя диск в приставку, организм будто предвкушает встречу с прекрасной сказкой, а с первыми же аккордами вступительной мелодии и с первыми кадрами вступительного ролика с экрана на игрока льется настоящее волшебство.

Изображение

Изображение

Приоритет на обмен:
Last of Us
Fallout
Fifa 13

Игры не продаю! Только обмен. Состояние дисков - хорошее.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.