Второй раз такая ситуация. Раздражает настолько, что видимо мне придётся все свои интернет платежи перенести в другой банк.
Сделал оплату в американском интернет-магазине. Магазин мой заказ отменил, говорят что не видят мой платёж, однако сумма ушла в блок. Теперь придется ждать 15 дней для разблокировки средств.
Обратился в call-center с просьбой подачи заявления с приложением всех имеющихся на руках подтверждающих документов. Оператор отказала сославшись на правила.
Из 5 платежей за последний месяц у меня прошло только 3. 2 платежа заблокированы и приходится ждать по 2 недели. Оператор предполагает что я "делаю что то неправильно", а я не понимаю как можно что то тут делать неправильно...
Почему нельзя рассмотреть заявление своего же клиента я никак не пойму. Ведь другие банки применяют такую практику. И на мой взгляд она правильная.