Перейти к содержимому

Рустам Бакиев

Рустам Бакиев

Регистрация: 21.08.2012, 00:32
Offline Активность: 23.08.2012, 04:39
-----

В теме: Emina

21.08.2012, 02:27:09

Первая была эмина 95г. Уже год катаюсь на ESTIMA HYBRID 2002 год. Третью хочу эстиму с2006 года. Эстимоводы объединяйтесь.

В теме: Гибридные автомобили.

21.08.2012, 01:22:28

Сначала для справки: тяговая батарея в гибридных автомобилях не нуждается в обслуживании ВЕСЬ срок ее службы. Тойота дает гарантию на батарею 8 лет или 160 тысяч км. К нам на обслуживание приезжали машины с пробегами под 300 тысяч 97 года выпуска с живыми батареями…

По статистике нашей мастерской, а поверьте, она не маленькая, более 300 машин, 99% поломок гибридных авто никак не связаны с батареей!!! И только одна (ОДНА!!!) машина в 11м кузове приехала (подчеркиваю приехала сама!!!) с батареей которая умерла по причинам не зависящем от человеческого фактора!

Вдумайтесь в эту цифру.

А теперь другая статистика…более плачевная. К нам поступило уже более 10ти автомобилей с убитыми тяговыми батареями, причем убиты они были руками «мастеров»!!! Т.е. машина останавливалась по какой либо причине, «мастера» приговаривали бедного владельца «на батарейку», пытались ее зарядить, СОВЕРШЕННО не представляя как это на самом деле делается, в результате за деньги владельца они ему УБИВАЛИ батарею… Поле этого заявляли, что ничем помочь не могут (кто бы сомневался…), брали за «работу» деньги и отправляли с миром.

Владелец наивно идет потом к нам и просит починить машину…а нам ничего не остается делать как разведя руками констатировать смерть батареи, хотя изначальная причина остановки была в отсутствии бензина, мертвых свечах или еще какой мелочи.

Есть всего несколько правил, которые нужно соблюдать для долгой и полноценной жизни батареи.
Не оставлять машину на долго (более 2х месяцев). За в месяц ее лучше заводить на 30-40 минут.
Не ездить без бензина! Т.е. кончился бензин, как все с канистрой до заправки. Машина может поехать только на электротяге, но это может оказаться последний путь для тяговой батареи. Но, даже есть это случилось, и машина отказывается заводиться уже с полным баком бензина, в течении недели доставьте ее в сервис где смогут грамотно ее подзарядить ЦЕЛИКОМ для запуска автомобиля. Долгий простой в разряженном состоянии приведет к полному выходу из строя ВВБ.
Не оставлять машину с разряженной батареей при сильных морозах (более 20 градусов ниже нуля), перед ночной стоянкой дайте машине поработать на холостых для подзарядки.
И самое главное, не лезьте туда!!! И не пускайте «специалистов»!!! как я уже писал выше, подавляющее большинство проблем никак не связано с ВВБ. Так же не нужно оставлять на долго машину в сервисе, где понятия не имеют что и как делать, они могут запросто посалить «в ноль» ВВБ, тупо пытаясь завести неисправных автомобиль, а потом опять же с перепугу броситься ее заряжать методами не совместимыми с ее дальнейшей жизнью.



Удачи на дорогах.

Статью о том как на самом деле устроена ВВБ и как ее можно реанимировать (в случае выхода из строя) можно прочитать здесь

©перто

У меня Тойота Эстима Гибрид. 2002 год. Где находится Ваш сервис? Хочу протестировать ВВБ

В теме: Где в Алматы купить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

21.08.2012, 00:57:29

Где в Алматы занимаются ремонтом ВВБ (батареи для гибридных авто)? Очень нужно. 8 777 820 92 82

В теме: Нужен электрик

21.08.2012, 00:41:33

И ещё. Надо проверить ВВБ. Если нек-рые элементы разрядились, можно ли подзарядить? Кто-нибудь в Алмате ремонтирует гибридные батареи?

В теме: Нужен электрик

21.08.2012, 00:39:17

Нужен ГРАМОТНЫЙ электрик Toyota Estima Hybrid 2002 год. Вариаторная коробка. Машина заводится, но как только включаешь скорость, глохнет.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.