ОНА: О боже! У меня просто нет слов. Эта танда с Вами была прикосновением к божественному, откровением, моментом чистого блаженства танго. Но кто Вы?
ОН: Я Кен, мне 62 года, держу молочную ферму. А ты, зайка?
ОНА: Я Присцилла, 32 года, читаю лекции по постструктуралистской литературной критике.
ОН: Мой папаша тоже был постовым, но стручком его не назовешь.
ОНА: О, Кен, мне нравится Ваше чувство юмора, и я покорена Вашим нежным объятием.
ОН: Ага, ты тоже хорошо танцуешь.
ОНА: Танцуя с Вами, я ощущала тоненькую яблочную кожицу самообладания вокруг пылающего центра первобытной энергии. Скажите, Кен, как Вы это делаете?
ОН: Я вожусь с большими животными. Коровам надо дать понять, куда идти. Тут не до церемоний. Но с ними надо нежно тоже, они ведь подарок матушки-природы.
ОНА: Ах, Кен, я в восторге от глубины Ваших метафор! Я никогда не думала о танго в таком ключе. Партнер как пастух! Гаучо! Вы открываете мне совершенно новые двери, Кен!
ОН: «Будь проще, дуралей!» — вот как я это называю. Просто слушай музыку, обнимай даму и танцуй.
ОНА: Сколько правды в Вашем минимализме! Я чувствую, что излишне интеллектуализировала свой подход к танго. Я ездила в Буэнос-Айрес, Нью-Йорк и Берлин в поисках секретов танго. Я годами изучала йогу и технику Александера, чтобы повысить осознанность тела. А Вы только обняли меня, и я просто наслаждалась бытием. Вы волшебник, Кен.
ОН: Нет, я – это я, только и всего.
ОНА: О, Кен, не будьте так скромны, Вы знаете, что это неправда. Вы истинный маэстро. Женщины, должно быть, Вам проходу не дают. Танцевать с Вами – такая честь!
ОН: Всё, что я делаю – хожу и обнимаю.
ОНА: Но словами не опишешь то удовольствие, которое Вы доставляете. То, как Вы интерпретируете всхлипы скрипок Д’Арьенцо – это лучше, чем секс.
ОН: Эхм…
ОНА: Вы можете обнять меня еще раз? Прямо здесь?
ОН: Но сейчас кортина.
ОНА: Мне всё равно. Пожалуйста, Кен, еще только раз.
ОН: Ну хорошо, отчего бы нет...