Перейти к содержимому

braa

braa

Регистрация: 08.07.2012, 10:46
Offline Активность: 08.07.2012, 20:26
-----

#21464095 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: braa 08.07.2012, 11:01:09

Я очень разочаровался в услугах Билайна. "я месяц как подключился, а скорость на внешних ресурсах ни превышала 1 мбит/мин, на внутренних 25 мбит/мин. При звонка в поддержку слышу одни обещания и что самое противное ОБМАН.. Ни пересчета, ни решения проблемы ни чего либо существенного мне не ответили!! вот вам цитаты из писем ответов центра поддержки:

Добрый день.
> Уважаемая Администрация Билайн, уже неделю я не получаю скорости заявленной при подключении тарифного плана. скорость при моем
> тарифном плане на внешний источник должна быть 20 мбит/с и на внутренний 100 мбит/с. но я получаю на внешний 1,5 мбит/с, на
> внутренний 20 мбит/с. при звонках в службу поддержке клиентов меня просят понаблюдать за скоростью и обещают что все исправится. у
> меня возникают вопросы:
> 1) Сколько еще времени я должен ждать?
> 2) Почему я должен платить в полной мере за некачественное оказание услуг?
> Прошу Вас наконец решить данную проблему и ответить на мои вопросы

Добрый день!
Скорость восстановлена. Просьба проверить. Если ситуация сохраняется, просьба написать нам повторно.

С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline


Добрый день.

Откуда у Вас может быть такая информация, в данный момент скорость внешнего соединения не достигает даже 1мбит/с. И вы до сих пор не ответили ни на один из моих вопросов. Фото с показаниями Вы уведите в приложенном файле. И еще просьба не обманывайте в преть. Если я не владел тем как проверять скорость на внешних ресурсах на http://www.speedtest.net/ во время разговора с Вашим оператором, то через 15 минут я уже знал что к чему. Данное поведение не красит вашу организацию, а только настораживает меня стоит ли продолжать с Вами сотрудничество. Тем более Ваши заявленные скорости близко не соответствуют реальным. я жду не ответа одним предложением, а реального объяснения по данной ситуации. и наконец ответов на мои вопросы заданные в прошлом письме.


Добрый день, Павел!

От лица Компании приносим свои извинения за данный инцидент, ранее по Вашему обращению была составлена заявка и отправлена в технический отдел, и в данный момент эта заявка еще не закрыта. Специалисты решат данный вопрос по мере возможности в кратчайшие сроки. После решения данного вопроса, Наши специалисты обязательно Вас проинформируют. Мы со своей стороны, так же посодействуем в решении вопроса в кратчайшие сроки. Просим ожидать.

С наилучшими пожеланиями,
Алина Рахметова
Дирекция по обслуживанию клиентов, Beeline

Последнее письмо было получено мной 2 июля, уже 8 июля и не одного движения со стороны Билайна.. А теперь думайте сами стоит ли подключать Интернет от Билайн, я не получил ни каких объяснений данной ситуации, никакого перерасчета за то что не получаю услуги в полной мере, и никакого решения проблемы.
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.