Увеличиваю мощность двигателей автомобилей посредством модификации программного обеспечения (прошивки) блока управления двигателем (ЭБУ).
После модификации мощность Вашего автомобиля увеличится примерно от 15 до 50 л.с. в зависимости от марки авто.
Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача. Возможно снижение расхода топлива.
Многие современные автомобили оснащаются системами снижающими вредность выхлопа ( сажевый фильтр у дизельных двигателей с 2006 года, система рециркуляции отработанных газов - ЕГР, катализаторы и связанные с этими системами дорогостоящие датчики, например лямбда зонд, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который часто выходит из строя и приводит к аварийной работе двигателя ( обороты двигателя ограничиваются 2,5 тыс, загорается ошибка EPC).
При помощи модификации заводской прошивки можно отключить не работающую систему ЕГР или катализатор, удалить программно сажевый фильтр и многое другое и избавить себя раз и на всегда от пукупки дорогостоящих узлов и деталей.
Примеры того, что можно сделать:
1. УДАЛЯЮ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
На дизельных автомобилях с 2005 года устанавливается фильтр DPF ( так называемый сажевый фильтр) предназначенный для снижения выбросов сажи от дизельных двигателей в атмосферу.
В результате эксплуатации на местном дизельном топливе сажевый фильтр быстрее выходит из строя, регенерация уже не помогает или помогает ненадолго. Это происходит в результате того, что не всегда есть возможность завершить регенерацию сажевого фильтра корректным способом (в особенности при частых коротких поездках по городу).
Удаление сажевого фильтра из системы - наиболее бюджетный способ решения "сажевой" проблемы. Однако, просто удалить сажевик из выхлопной системы мало. ЭБУ автомобиля, получая сигналы с датчиков давления и температуры, будет выдавать ошибки и включать аварийные режимы (ограничение мощности). А кроме того - попытки регенерации будут происходить регулярно, в результате чего в масло будет попадать дизельное топливо. Уровень масла будет расти, смазывающая способность такого масла будет существенно снижаться. Во время регенерации автомобиль работает на повышенных оборотах холостого хода, наблюдается изменение температурного режима и густой сизый или черный дым из выхлопной трубы.
Я предлагаю решение проблем сажевого фильтра с помощью перепрограммирования ЭБУ в котором отключаю в прошивке все ошибки по сажевому фильтру, отменим связанные с этим аварийные режимы, выключим механизм регенерации и после этого физически удаляю сажевый фильтр из системы выпуска отработанных газов.
Так же по желанию заказчика возможна увеличение мощности мотора. Данное увеличение мощности совершенно безопасно для ресурса двигателя и его агрегатов, но существенно увеличивает динамику автомобиля.
Итог: снижение расхода топлива, устойчивая работа двигателя, отсутствие в масле соляры, повышение динамических характеристик двигателя.
2. ОТКЛЮЧАЮ КЛАПАН EGR.
Отключаю программно и физически клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR).
EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание в двигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.
Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного и углекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.
В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать очень нестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя с потерей мощности.
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.
3. ОТКЛЮЧАЮ ОПРОС ЗАДНИХ ЛЯМБДА-ЗОНДОВ ( прошивка под Евро 2)
Данная отключение необходимо при физическом удалении катализаторов. Если программно не отключить контроль задних лямбда-зондов, то при удалении катализаторов увеличится расход топлива, будет гореть лампочка на панели приборов сигнализирующая о не правильной работе двигателя.
Обращайтесь!
Телефон: +996553162227
mail: chipbishkek@mail.ru
chiptuning
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 3
- Просмотров: 1 414
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Имя:
Алексей
-
Фамилия:
Баринов
-
Пол:
М
0
Друзья
chiptuning еще не добавил друзей
Последние посетители
Увеличение мощности автомобилей (чип тюнинг) в Бишкеке.
26.05.2013, 19:37:06
Продаю колеса на BMW 7 серия (кузов F0)
30.03.2013, 23:30:59
Состояние новых дисков.
Стоимость комплекта 2 тыс. долларов
Тел: +996772565812
Стоимость комплекта 2 тыс. долларов
Тел: +996772565812
Увеличение мощности (чип тюнинг) автомобилей
06.02.2013, 01:04:22
Увеличиваю мощность двигателей автомобилей посредством модификации программного обеспечения (прошивки) блока управления двигателем (ЭБУ).
После модификации мощность Вашего автомобиля увеличится примерно от 15 до 40 л.с. в зависимости от марки авто.
Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача.
Многие современные автомобили оснащаются системами снижающими вредность выхлопа ( сажевый фильтр у дизельных двигателей с 2004 года, система рециркуляции отработанных газов - ЕГР, катализаторы и связанные с этими системами дорогостоящие датчики, например лямбда зонд, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который часто выходит из строя и приводит к аварийной работе двигателя ( обороты двигателя ограничиваются 2,5 тыс, загорается ошибка EPC).
При помощи модификации заводской прошивки можно отключить не работающую систему ЕГР или катализатор, удалить программно сажевый фильтр и многое другое и избавить себя раз и на всегда от пукупки дорогостоящих узлов и деталей.
Примеры того, что можно сделать:
1. Удаляю Сажевый фильтр.
На дизельных автомобилях с 2005 года ( а на некоторых и с 2003 года) устанавливается фильтр DPF ( так называемый сажевый фильтр) предназначенный для снижения выбросов сажи от дизельных двигателей в атмосферу.
В результате эксплуатации на местном дизельном топливе сажевый фильтр быстрее выходит из строя, регенерация уже не помогает или помогает ненадолго. Это происходит в результате того, что не всегда есть возможность завершить регенерацию сажевого фильтра корректным способом (в особенности при частых коротких поездках по городу).
Удаление сажевого фильтра из системы - наиболее бюджетный способ решения "сажевой" проблемы. Однако, просто удалить сажевик из выхлопной системы мало. ЭБУ автомобиля, получая сигналы с датчиков давления и температуры, будет выдавать ошибки и включать аварийные режимы (ограничение мощности). А кроме того - попытки регенерации будут происходить регулярно, в результате чего в масло будет попадать дизельное топливо. Уровень масла будет расти, смазывающая способность такого масла будет существенно снижаться. Во время регенерации автомобиль работает на повышенных оборотах холостого хода, наблюдается изменение температурного режима и густой сизый или черный дым из выхлопной трубы.
Я предлагаю решение проблем сажевого фильтра с помощью перепрограммирования ЭБУ в котором отключаю в прошивке все ошибки по сажевому фильтру, отменим связанные с этим аварийные режимы, выключим механизм регенерации и после этого физически удаляю сажевый фильтр из системы выпуска отработанных газов.
Так же по желанию заказчика возможна увеличение мощности мотора. Данное увеличение мощности совершенно безопасно для ресурса двигателя и его агрегатов, но существенно увеличивает динамику автомобиля.
Итог: снижение расхода топлива, устойчивая работа двигателя, отсутствие в масле соляры, повышение динамических характеристик двигателя.
2. Отключаю Клапан ЕГР.
Отключаю программно и физически клапан системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Данная система создана в основном для снижения токсичности выхлопных газов и суть ее работы заключается в частичной подаче выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя. При большом пробеге автомобиля ( свыше 150 тыс. км) и качестве местного дизельного топлива (повышенное сажесодержание) данная система наносит больше вреда для ресурса двигателя, чем пользы.
Так же клапан ЕГР является достаточно дорогим элементом и если он начинает выходит из строя самый оптимальный путь раз и на всегда избавится от этого элемента и не посещать постоянно сервисы для его очистки или восстановления.
3. Отключение контроля задних лямбда-зондов. ( прошивка под Евро 2)
Данная отключение необходимо при физическом удалении катализаторов. Если программно не отключить контроль задних лямбда-зондов, то при удалении катализаторов увеличится расход топлива, будет гореть лампочка на панели приборов сигнализирующая о не правильной работе двигателя.
На счет гарантии. Я модифицирую только программу управления двигателем. Выйти из строя она не может. Если работает нормально сразу - так будет всегда. Я гарантирую лишь то, что машина с новой программой поедет лучше.
Чип тюнинг осуществляю на автомобилях начиная с 2000 года выпуска
Обращайтесь! Бишкек.
Телефон +996553162227
Список автомобилей по маркам для которых осуществляю чип тюнинг:
AUDI:
A2 ; A3; A4; A5; A6; A8; AllRoad; Q5; Q7; R8; RS4; RS6; R8; S3; S4; S5
BMW:
Series 1; Series 3; Series 5; Series 6; Series 7; Series X3; Series X5; Series X6; Series Z
MERCEDES:
CLK; CLS; Klasse-A; Klasse-B; Klasse-C; Klasse-E; Klasse-ML; Klasse-R; Klasse-S; Sprinter; Vaneo; Viano; Vito
VOLKSWAGEN:
Bora; Caddy; Corrado; Crafter; Eos; Golf; Jetta; LT35; Lupo; Passat; Phaefon; Polo; Rabbit; Sharan
OPEL:
Agila; Astra; Corsa; Combo; Fronters; Meriva; Omega; Signum; Sinta; Speedster; Tigra; Vectra; Vivaro; Zafira
PEUGEOT:
106; 206; 207; 306; 307; 406; 407; 607; 806; 807; Boxer; Expert; Parther; Ranch
CITROEN:
C2; C3; C4; C5; C6; C8; Evasion; Jumper; Jumpy; Picasso; Saxo; Xantia; Xsara
LAND ROVER:
Freelander; Range Rover; Defender; Discovery
VOLVO:
C30; C70; S40; S60; S80; V40; V50; V70; XC70; XC90
HYUNDAI (только дизельные модификации):
Accent; Elantra; Getz; H1 Startex; i30; Matrix; Santa Fe; Sonata; Trajet; Tucson
KIA (только дизельные модификации):
Carens; Ceed; Rio; Sorento; Sportage
После модификации мощность Вашего автомобиля увеличится примерно от 15 до 40 л.с. в зависимости от марки авто.
Чип-тюнинг двигателя необходим для улучшения технических характеристик двигателя автомобиля. Благодаря такой доработке мотора, как чип тюнинг, подхват при разгоне происходит раньше - на более низких оборотах. При этом достигается большая эластичность характеристик двигателя и повышается его отдача.
Многие современные автомобили оснащаются системами снижающими вредность выхлопа ( сажевый фильтр у дизельных двигателей с 2004 года, система рециркуляции отработанных газов - ЕГР, катализаторы и связанные с этими системами дорогостоящие датчики, например лямбда зонд, ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), который часто выходит из строя и приводит к аварийной работе двигателя ( обороты двигателя ограничиваются 2,5 тыс, загорается ошибка EPC).
При помощи модификации заводской прошивки можно отключить не работающую систему ЕГР или катализатор, удалить программно сажевый фильтр и многое другое и избавить себя раз и на всегда от пукупки дорогостоящих узлов и деталей.
Примеры того, что можно сделать:
1. Удаляю Сажевый фильтр.
На дизельных автомобилях с 2005 года ( а на некоторых и с 2003 года) устанавливается фильтр DPF ( так называемый сажевый фильтр) предназначенный для снижения выбросов сажи от дизельных двигателей в атмосферу.
В результате эксплуатации на местном дизельном топливе сажевый фильтр быстрее выходит из строя, регенерация уже не помогает или помогает ненадолго. Это происходит в результате того, что не всегда есть возможность завершить регенерацию сажевого фильтра корректным способом (в особенности при частых коротких поездках по городу).
Удаление сажевого фильтра из системы - наиболее бюджетный способ решения "сажевой" проблемы. Однако, просто удалить сажевик из выхлопной системы мало. ЭБУ автомобиля, получая сигналы с датчиков давления и температуры, будет выдавать ошибки и включать аварийные режимы (ограничение мощности). А кроме того - попытки регенерации будут происходить регулярно, в результате чего в масло будет попадать дизельное топливо. Уровень масла будет расти, смазывающая способность такого масла будет существенно снижаться. Во время регенерации автомобиль работает на повышенных оборотах холостого хода, наблюдается изменение температурного режима и густой сизый или черный дым из выхлопной трубы.
Я предлагаю решение проблем сажевого фильтра с помощью перепрограммирования ЭБУ в котором отключаю в прошивке все ошибки по сажевому фильтру, отменим связанные с этим аварийные режимы, выключим механизм регенерации и после этого физически удаляю сажевый фильтр из системы выпуска отработанных газов.
Так же по желанию заказчика возможна увеличение мощности мотора. Данное увеличение мощности совершенно безопасно для ресурса двигателя и его агрегатов, но существенно увеличивает динамику автомобиля.
Итог: снижение расхода топлива, устойчивая работа двигателя, отсутствие в масле соляры, повышение динамических характеристик двигателя.
2. Отключаю Клапан ЕГР.
Отключаю программно и физически клапан системы рециркуляции отработанных газов (ЕГР). Данная система создана в основном для снижения токсичности выхлопных газов и суть ее работы заключается в частичной подаче выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя. При большом пробеге автомобиля ( свыше 150 тыс. км) и качестве местного дизельного топлива (повышенное сажесодержание) данная система наносит больше вреда для ресурса двигателя, чем пользы.
Так же клапан ЕГР является достаточно дорогим элементом и если он начинает выходит из строя самый оптимальный путь раз и на всегда избавится от этого элемента и не посещать постоянно сервисы для его очистки или восстановления.
3. Отключение контроля задних лямбда-зондов. ( прошивка под Евро 2)
Данная отключение необходимо при физическом удалении катализаторов. Если программно не отключить контроль задних лямбда-зондов, то при удалении катализаторов увеличится расход топлива, будет гореть лампочка на панели приборов сигнализирующая о не правильной работе двигателя.
На счет гарантии. Я модифицирую только программу управления двигателем. Выйти из строя она не может. Если работает нормально сразу - так будет всегда. Я гарантирую лишь то, что машина с новой программой поедет лучше.
Чип тюнинг осуществляю на автомобилях начиная с 2000 года выпуска
Обращайтесь! Бишкек.
Телефон +996553162227
Список автомобилей по маркам для которых осуществляю чип тюнинг:
AUDI:
A2 ; A3; A4; A5; A6; A8; AllRoad; Q5; Q7; R8; RS4; RS6; R8; S3; S4; S5
BMW:
Series 1; Series 3; Series 5; Series 6; Series 7; Series X3; Series X5; Series X6; Series Z
MERCEDES:
CLK; CLS; Klasse-A; Klasse-B; Klasse-C; Klasse-E; Klasse-ML; Klasse-R; Klasse-S; Sprinter; Vaneo; Viano; Vito
VOLKSWAGEN:
Bora; Caddy; Corrado; Crafter; Eos; Golf; Jetta; LT35; Lupo; Passat; Phaefon; Polo; Rabbit; Sharan
OPEL:
Agila; Astra; Corsa; Combo; Fronters; Meriva; Omega; Signum; Sinta; Speedster; Tigra; Vectra; Vivaro; Zafira
PEUGEOT:
106; 206; 207; 306; 307; 406; 407; 607; 806; 807; Boxer; Expert; Parther; Ranch
CITROEN:
C2; C3; C4; C5; C6; C8; Evasion; Jumper; Jumpy; Picasso; Saxo; Xantia; Xsara
LAND ROVER:
Freelander; Range Rover; Defender; Discovery
VOLVO:
C30; C70; S40; S60; S80; V40; V50; V70; XC70; XC90
HYUNDAI (только дизельные модификации):
Accent; Elantra; Getz; H1 Startex; i30; Matrix; Santa Fe; Sonata; Trajet; Tucson
KIA (только дизельные модификации):
Carens; Ceed; Rio; Sorento; Sportage
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: chiptuning