Перейти к содержимому

Information LTD

Information LTD

Регистрация: 25.08.2003, 18:56
Offline Активность: 02.12.2021, 18:41
-----

Вывезти пенсионера в Россию навсегда

12.10.2019, 22:48:18

Стоит задача перевезти в Россию пенсионера без смены гражданства и оформления российского ВНЖ (чтоб не терять казахстанскую пенсию). Как проще всего оформить его пожизненное проживание в России? Ну или, на крайний случай, долгосрочное с периодическим продлением? 


Аэросвит сосёт

04.09.2010, 22:14:35

Пост для людей, которым не надо лететь на Украину, а Аэросвит они выбирают по причинам удобных стыковок или более дешевых билетов. Собственно, низкая цена перелета в Москву и возможность во время стыковки погулять по Киеву меня и прельстила. Однако проблемы возникли на самом первом этапе путешествия и длились до самого его конца. Итак, все началось с

ПОКУПКИ БИЛЕТА

Просто так купить билет у агента вы не можете - все недорогие билеты в моем случае были распроданы за три недели. Официальный сайт а/к уверял обратное, и я решил забронировать себе билет через него и потом выкупить наличкой у агента. Как выяснилось, бронировать через сайт нельзя (об этом я узнал только из письма, полученного через час и когда был уверен, что билет у меня в кармане). Ладно, куплю он-лайн, заплачу карточкой. Фиг там! Для подтверждения оплаты им нужно написать код, который они пришлют в СМС. Несмотря на то, что свой номер телефона я написал правильно, никакого СМС так и не пришло. В службе бронирования ничего определнного на этот счет ответить не смогли. В итоге к концу дня местные агенты Аэросвита, когда я по телефону описал им ситуацию, все-таки сами забронировали билет. Выкупать его пришлось в самом дальнем от меня офисе, ближний почему-то денег брать не хотел.

ПЕРЕЛЕТ АЛМА-АТА - КИЕВ

Вылетели вовремя (как потом оказалось, это исключение). Самолет а/к Донбассаэро (видимо, партнеры Аэросвита). Старый. Везде наклейки на испанском. Кресла двух видов, как будто с разных самолетов собирали. Ладно, лишь бы двигатели были одинаковыми. Летим. Ни информационных экранов, ни развлекательной программы (тупо музыки в наушниках), только один корпоративный журнальчик на украинском языке. Лететь 5 часов. Количество еды удовлетворит, наверное, только хрупкую старшеклассницу. На вкус не очень, но в принципе, с голодухи можно и съесть. Наверное, не отравитесь.

КИЕВ - ВНУКОВО

Стыковка короткая, перебежка на другой самолет со скоростью заходящего на посадку боинга. Борт поновее, наклейки уже на финском (или на другом языке с тех краев). Развлекалова тоже никакого, благо лететь чуть больше часа, терпимо. Главное веселье началось во Внуково. Оказалось, что Аэросвит потерял багаж всех пассажиров, летевших из Алма-Аты. Как сказали тетки из службы розыска багажа, а потом подтвердили таможенники - для этого рейса это нормальная ситуация. Случается такое, с их слов, каждый день. Через час появился представитель Аэросвита - хамоватый молодой человек, который заявил, что ежедневно в мире теряется 150 тонн багажа, и что искать его они имеют право 21 день, а если что не нравится - обращайтесь в суд. На этом полезная информация закончилась. В общем, во внуковской службе розыска багажа записали мой телефон и сказали, что сумки, скорее всего, пришлют завтра.

САНТА-БАРБАРА С БАГАЖОМ

На след. день, действительно, позвонили, сказали, что сумка прибыла. На самом деле сумок было две, но я как-то не обратил внимания на единственное число и рванул с противоположного конца Москвы до Внуково. Через два часа, когда я уже был почти в аэропорту, звонит мобила: "Служба розыска багажа аэропорта "Пулково" - ваша сумка нашлась". В общем укуренные аэросвитовцы, следуя только им понятной логике, отправили вторую сумку в Петербург. Пришлось забрать только часть багажа. Вторая сумка пришла только через пять дней - из-за каких-то таможенных правил, отправить ее из России в Россию было нельзя, поэтому сначала ее отправили в Хельсинки, а уже оттуда в Шереметьево. Потратив еще один день на дорогу туда-обратно (кто видел ремонт на Ленинградке в районе МКАДа, поймет, о чем я) вернул и вторую сумку. И только в Шереметьево узнал, что, оказывается, авиакомпания должна сама доставить потерянный багаж по любому адресу, указанному пассажиром. Спасибо девушкам из службы розыска багажа.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.