Перейти к содержимому

Смерть ломом в ухо

Смерть ломом в ухо

Регистрация: 28.06.2012, 17:05
Offline Активность: 18.04.2013, 22:28
-----

В теме: Почему мы уезжаем? [часть 2]

17.04.2013, 13:10:35

я бы наверно не хотел бы вообще на пенсию уходить... что делать на пенсии?

я бы по другому вопрос задал: - что делать с этой пенсией? :)

В теме: Почему мы уезжаем? [часть 2]

17.04.2013, 12:53:25

Я был в Костанае, и там очень много было разговоров о том, что люди будут уезжать из региона в Россию, чтобы там получать пенсию- заявил мажилисмен Турсунбек Омурзаков- Повышение пенсионного возраста для женщин вынудит казахстанцев переехать в Россию, где они спокойно могут пораньше уйти на пенсию.

С такой рождаемостью как в России и увеличением средней продолжительности жизни и падением доходов от экспорта сырья там тоже будут повышать пенсионный возраст, это вопрос времени. Максимум через пол-года об этом объявят.

В теме: Почему мы уезжаем? [часть 2]

17.04.2013, 10:36:00

Хотя у них такой уровень жизни как раз благодаря демократии.

Благодаря станку а не демократии.

В теме: Учиться летать на самолете

25.11.2012, 23:29:54

Друзья ссылкой поделились... Возможно кто-то уже видел. Очень красивые фотографии самолетов ВВС РК. Вернее СВО, но думаю что большинство местных военлётов считают себя именно ВВС :) Единственно тема Су-24 не раскрыта. Специально посмотрел - ни одного фото.
Собственно сама ссыль http://www.voxpopuli...ost/view/id/862

Классные фото, знакомых встретил... Эээхххххх

В теме: Учиться летать на самолете

01.10.2012, 21:23:14

Что если где-нибудь отдельную тему создать, для общения летной братии? :ninja:
Кто что скажет по этому поводу? Много ли летчиков и техников на форуме?

Вот что я тебе скажу дружище! (можно на"ты", да?). Лучше всего летать в малой авиации. На больших самолетах кайфа нет, не чувствуется сам полет, не чувствуются рычаги управления, плюс к тому, привязан к расписанию.
Не знаю, как на счет бомбометания "жопой вверх", наверное проблевался бы, не в обиду будет сказано в адрес Darin122, мы их называли:- "в жопе пламя а в глазах тоска" или еще говорили так " ВТАшник единственный летчик, который мечтает трахнуть свою жену, все остальные мечтают трахнуть чужую" Между военной авиацией и гражданской, есть еще такое "МАП" (министерство авиационной промышленности) Там в основном летают ВТАшники. Вроде военные, летают в джинсах, кроссовках, кто как, в общем. Где-нибудь сломался двигатель на МИГе, МАПовцы везут движок, и пока не протрезвеют, обратно не летят. (не привязаны к расписанию) Вот это свобода!!! А еще больше свободы, когда у тебя есть собственный самолет. ИМХО легче заработать на собственный самолет, чем устроится в Airastana. Вот эта свобода, и не надо бояться ВЛК, опоздать на рейс или бухнуть лишний раз.
Саннорма 80 часов представляешь, что это такое? грубо говоря это 20 полетов в месяц в Москву и обратно (для примера) летишь туда 4 часа, а стартовое время 8 часов, значит придется ночевать в профилактории, а если прилетел днем, нужно 8 часов выспаться, сможешь ли ты уснуть днем, чтобы ночью обратно полететь? пока молодым был, не всегда получалось уснуть днем, а сейчас и подано не получится.
И еще минус большой авиации это радиация, сказывается сильно, после полетов жену не хочется, а если хочется, то не можется.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.