Перейти к содержимому

ZhenisTustyukov

ZhenisTustyukov

Регистрация: 23.06.2012, 23:26
Offline Активность: 16.12.2012, 22:04
-----

В теме: Системный инженер

12.12.2012, 13:18:20

Сфера деятельности: услуги доступа в Интернет и телефония

Обязанности:

- настройка сетевого оборудования
- поддержка и модернизация операторской сети
- подключение новых клиентов
- поддержка клиентов
- поддержка пользователей локальной сети

Требования:

- практические навыки построения сети
- знание IP протокола
- знание технологии WiFi
- умение администрировать опер.системы Windows, Linux
- опыт работы не менее 1 года
- возраст от 25 лет
- высшее техническое образование
- знание английского языка (для чтения тех.литературы)


Ждем ответственных и перспективных сотрудников, офис расположен в центре города (Жарокова-Толе би), резюме по адресу liya@kris.kz или по факсу 341-70-00.

Добрый день, прошу рассмотреть мое резюме

Женис Тустюков

+7 (707) 90 90 666

e-mail: tustyukovzhenis@gmail.com

ztustyukov@mail.ru



Цель: соискание на должность Инженер.

Навыки, умения и личные качества
  • Умение достигать поставленных целей
  • Креативность, творческое отношение к работе
  • Аналитические способности
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Аккуратность
  • Быстрая обучаемость
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Исполнительность
  • Навыки решения проблем
  • Навыки работы в команде
  • Навыки построения взаимоотношений
  • Установка и настройка ПО, маршрутизаторов и коммутаторов Cisco, D-link, Alcatel, Zyxel
  • Умение вести необходимую техническую документацию
  • Знание компьютера на уровне администратора, прикладных программ

Профессиональный опыт
ТОО «Cell Telekom», инженер базовых станций-2012
Работа с оборудованием Ericsson (RBS, Traffic Node) прописка каналов, назначение, замена модемов, прописка базовой станции, запуск. (Работа в программах OMT, MINI-LINK Craft)

ТОО «Кар-Тел», инженер группы мониторинга базовых станций – 2012

Круглосуточный мониторинг оборудования транспортной и телекоммуникационной сетях Казахстана. Контроль качества предоставления услуг на сети в рамках своих полномочий. Сбор и передача руководству статистических данных с сетевого оборудования. Назначение и регистрация инцидентов по фиксируемым авариям сетевого оборудования. Прием, регистрация и сопровождение внешних инцидентов в рамках Казахстана. Контроль устранения инцидентов и их эскалация. Формирования отчетов о жизненных циклах инцидентов. Формирование и поддержка баз данных плановых работ. Управление плановыми работами на сети. Развитие и поддержка технологической сети РЦМУ.


ТОО «Айкон», специалист HELP DESK - 2011

Мониторинг состояния каналов связи, оборудовании и сервисов. Осуществление оперативного контроля и надзора за ходом проведения ремонтных работ. Устранение неполадок в работе сети абонентского доступа. Выполнение всех видов базовых проверок каналов передачи данных Интернет - предприятия. Подключение и отключение абонентов по нарядам. Удаленный доступ на маршрутизаторы и коммутаторы 2,3 уровня, настройка и конфигурирование устройств. Мониторинг и глубокое изучение рынка компьютерной техники. Построение взаимоотношений с клиентами и сотрудниками офиса.


Образование

Алматинский университет энергетики и связи, 2011. Факультет «Радиотехника, Телекоммуникация и Связь», бакалавриат по специальности многоканальные телекоммуникационные системы.

Интересы и увлечения

Компьютеры, музыка, футбол, баскетбол.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.