Перейти к содержимому

mr5

mr5

Регистрация: 13.06.2012, 21:47
Offline Активность: 13.06.2012, 22:14
-----

В теме: Интернет от BeeLine. Том 1

13.06.2012, 22:15:51

Поделюсь своими злоключениями от Билайн.Живу в Караганде,интерент нужен в основном для работы,Подключил билайн с помощью 2Day telecom (есть у нас такие товарищи).В итоге пришли монтажники,и протянули кабель от чердака 5 этажа ПРЯМО ЧЕРЕЗ ЛЮК ЧЕРДАКА!!!!! мне на первый этаж.На мой вопрос: ребята.а если кабель кто оборвёт,закрыв крышку люка????? они с достоинством ответили,что "а ерунда это,у вас итак чердак не закрывается.так что не бойтесь!" я офигел от подобного ответа,но,думаю,ладно,мож порвут-так они сами и переделают....Прошла неделя с момента прокладки и подключения и у меня накрылся вафельный роутер Зюхель....просто сдох контроллер и всё тут.Ну,ладно,пошёл я к ребятам в Алсер и поменял его на новый по гарантии.Они крайне удивились,что Зюхель дал дуба,говорят-первый случай на их практике.Прошла неделя и я принёс им ВТОРОЙ дохлый роутер....На меня смотрели как на врага народа,но ,спасибо им,поменяли и его.На сей раз на Делинк по моей же просьбе.Сегодня попросил друга настроить мне новый (ТРЕТИЙ ПО СЧЁТУ) роутер,и,на мой вопрос,А ПОЧЕМУ СДОХЛИ ПРЕДЫДУЩИЕ 2,Константин мне ответил: а тут один вариант.глянь.как тебе кабель проложили и есть ли рядом с ним высоковольтный кабель? Я вышел в подъезд и да узрел: ЭТИ ЖОПОРУКИЕ МОНЬЁРЫ действительно проложили Билайновский кабел в кабелегоне впритирку к высоковольтному кабелю.Они не знают,видимо,что из-за слабого экранирования кабеля Билайн гуляющих токов от высоковольтного кабеля вполне достаточно для того.чтобы напрочь снести башку контроллеру в роутере.ИТОГ: 2!!!сгоревших Зюхеля,Потерянное время,Недоступный интернет,потраченные нервы и презрение от работников (очень терпеливых,кстати,фирмы АЛСЕР).В общем за пол месяца моего общения с Билайном одни только чёрные воспоминания.....делайте выводы,товарищи-граждане...

В теме: Воздушные кабели, чердак, крыша и затопление

13.06.2012, 22:09:56

Поделюсь своими злоключениями от Билайн.Живу в Караганде,интерент нужен в основном для работы,Подключил билайн с помощью 2Day telecom (есть у нас такие товарищи).В итоге пришли монтажники,и протянули кабель от чердака 5 этажа ПРЯМО ЧЕРЕЗ ЛЮК ЧЕРДАКА!!!!! мне на первый этаж.На мой вопрос: ребята.а если кабель кто оборвёт,закрыв крышку люка????? они с достоинством ответили,что "а ерунда это,у вас итак чердак не закрывается.так что не бойтесь!" я офигел от подобного ответа,но,думаю,ладно,мож порвут-так они сами и переделают....Прошла неделя с момента прокладки и подключения и у меня накрылся вафельный роутер Зюхель....просто сдох контроллер и всё тут.Ну,ладно,пошёл я к ребятам в Алсер и поменял его на новый по гарантии.Они крайне удивились,что Зюхель дал дуба,говорят-первый случай на их практике.Прошла неделя и я принёс им ВТОРОЙ дохлый роутер....На меня смотрели как на врага народа,но ,спасибо им,поменяли и его.На сей раз на Делинк по моей же просьбе.Сегодня попросил друга настроить мне новый (ТРЕТИЙ ПО СЧЁТУ) роутер,и,на мой вопрос,А ПОЧЕМУ СДОХЛИ ПРЕДЫДУЩИЕ 2,Константин мне ответил: а тут один вариант.глянь.как тебе кабель проложили и есть ли рядом с ним высоковольтный кабель? Я вышел в подъезд и да узрел: ЭТИ ЖОПОРУКИЕ МОНЬЁРЫ действительно проложили Билайновский кабел в кабелегоне впритирку к высоковольтному кабелю.Они не знают,видимо,что из-за слабого экранирования кабеля Билайн гуляющих токов от высоковольтного кабеля вполне достаточно для того.чтобы напрочь снести башку контроллеру в роутере.ИТОГ: 2!!!сгоревших Зюхеля,Потерянное время,Недоступный интернет,потраченные нервы и презрение от работников (очень терпеливых,кстати,фирмы АЛСЕР).В общем за пол месяца моего общения с Билайном одни только чёрные воспоминания.....делайте выводы,товарищи-граждане...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.