А мне консы сказали что у нас нет склада,и посылки собираются в москве,поэтому так долго идут.....До 2 недель с Москвы до Алматы,а потом только их отправляют нам.....По идее должно быть 11 рабочих дней,но иногда и дольше....Нда уж, у меня такая же фигня. Заказ один, который уже на руках, до сих пор со статусом: Прием ( Алматинское отделение).
Позвонила , попросила идентификатор . Но вбивая его ответ, НЕ НАЙДЕНА. Отправили 31 мая. Как у них всё запутанно. Интересно они откуда посылку отправляют ?
У меня тоже возникала мысль, что отправляют с России. А нет, все-таки у нас в КЗ, под Алматой вроде как есть их склад. Один из моих заказов, что оформила 6 июня, был уже отправлен 8 июня. Была очень удивлена столь быстрой комплектацией заказа. Но, пока дойдет до Актюбинской области, дней 25 пройдет
Если же на нашем складе нет какой-либо продукции, то высылают с России. Поэтому иногда ждать приходится. Как это было у меня с именным бланком с Натурэлем в подарок. Пришел через полтора месяца после заказа.Мне приходили все средства с надписями на французском (Уже 5 посылок). На русском же только гели Жардан Дю Монд. Просто, как я понимаю, в России их изготавливают по лицензии Ив Роше. Просто все-таки так они дешевле обходятся производители и соответственно нам!ДД!я заказывала по каталогу,ждала 4 недели,первый заказ пришел,мне понравилось,все на английском,а 2 заказ уже на русском и вообще не понравился
Косметика французская вообще то. Под Алматой имеется склад, оттуда и рассылают.Девочки, мне пришла первая посылка, но адрес отправителя алматинская область.. получается, что не российская косметика?
и у меня ни каталогов, ни спец предложений никаких не было((
Теперь ждите именные бланки по почте. Приходят почти каждый месяц. И обычно, если заказываю по телефону, тоже вкладывают бланки для подруги и общедоступные.
****Лёля****
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 2
- Просмотров: 511
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Друзья
****Лёля**** еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Косметика Yves Rocher "Ив Роше"
29.06.2012, 14:20:25
В теме: Косметика Yves Rocher "Ив Роше"
10.06.2012, 11:32:19
Вот вот, у меня тоже инциндент произошел подобный- 23 мая через имаг заказала набор Цветущая Сирень,пришло подтверждение заказа, все верно было.Дня через 2 делаю запрос о просмотре заказа, приходит ответ- Свежая Роза. Звоню консам- техническая ошибка сайта(а до звонка закидала их письмами, но ответа так и не дождалась). Ответили что могу посылку не выкупать. Через неделю(31 мая) делаю повторный заказ- такая же ситуация. Звонила им раз 6-7 точно, высылала подтверждения заказов не помню сколько раз даже. На последний звонок ответили- посылка от 23 мая сформирована и отправлена 31 мая Свежая роза(слава богу забирают ее, не отказались от заказа),а заказ от 31 мая,повторный,тоже сформирован и изменения не внесли.Девушка хамовато ответила- не выкупайте посылку и она вернется в компанию. Но....вчера ответили наконец-то на одно из писем с подтверждением последнего заказа- извиняются за причиненные неудобства, изменили заказ и высылают набор абсолютно бесплатно! А там должны еще подарки быть-набор гелей для душа+мочалка и футболка с набором украшений, интересно их вложат?)))))В этот раз это было нечно, я больше 2 недель с ними переписывалась, выслала свои данные, номера заказа, копии заказа. От них тишина, я снова новые письма в догонку. Они мне всякую ерунду, я им снова- раз заявили что такая акция, заказ я сделала из за этих минек, вот и отдайте мне их. Всё вежливо, культурно, но в очень настойчивой форме, через день им писала. В итоге сегодня получила положительный ответ.
Знаете, мне чужого не надо,но и за своё я буду бороться и отстаивать свои права. И другим советую, если не дай бог такая ситуация будет.
Если обещали будьте добры выполнить, не хотите выполнять не надо обещать. Последнее предложение я им так и написала в одном из писем.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: ****Лёля****