Чуть позже перейду к пункту "техника и ведение".
А пока вопрос: разве проблема в партнерше в этом случае?
Если партнер только учится, если он еще не акцентирует музыку, если ведет не четко, если не выставляет партнершу с помощью импульсов ЛА и Препарейшенов, должна ли партнерша подстраиваться под партнера, должна ли она жертвовать своим удовольствием от танца, для того, что бы он потренировался на ней?
И наоборот, если партнер стремится сделать более интересную фигуру, более интересно вести, а партнерша не успевает, в силу того, что тоже только учиться, должен ли он жертвовать удовольствием от танца, от музыки, ограничивать, танцевать проще и слабее, чем он может, ради комфорта партнерши?
Я думаю, нет, за определенными исключениями.
Чем быстрее партнерша - тем сложнее фигуры ты можешь станцевать, тем, выше требования к тебе как к партнеру.
Мягкость ведения тут не причем, важна четкость. Тем более для ЛА. Надо сначала вырасти как партнер, а потом танцевать с партнершей на порядок более высокого уровня. Либо тянуться за ней, стараться вести более четко и понятно.
Сурайя танцует строго на ритм, заполняя музыку (мало кто так может), не важно в каком темпе она играет. Взгляните на пункт "Музыкальность" и вы поймете что за 123, столь удобным для "мягкого ведения", есть еще куча всего.
Порочность системы обучения фигурам в том, что она не дает настоящего ведения. Предположим партнер ведет партнершу на незнакомуй ей фигуру, то ей либо надо расслабиться, и необращая внимнания на ритм, просто идти на фигуру, неизбежно запаздывая. Либо наоборот схватить партнера покрепче, чтобы успеть в музыку на свою партию. Но тогда партнер не сможет сделать сложных фигур и триков, конечно если речь идет о импровизации, а не о заученной схеме.
Партнерше высокого уровня комфортно с партнером высокого уровня, но это не значит, что это закрытый клуб. Просто надо стараться, развиваться, пытаться найти общий язык с любым партнером. Более слабому помогать, стараться раскрыться самому с более сильным партнером.
Только стараясь раскрыться и стараясь раскрыть все возможности своего партнера, вы сможете улучшить свое ведение.
Специально что-бы подлить масла в огонь))
...Мягкость ведения тут не причем, важна четкость. Тем более для ЛА. Надо сначала вырасти как партнер, а потом танцевать с партнершей на порядок более высокого уровня. Либо тянуться за ней, стараться вести более четко и понятно... С этим соглашусь.
Позволю себе не согласиться с тем,что партнер не обязан подстраиваться под уровень партнерши. Все таки это парный танец и надо стремиться к взаимному комфорту. В случае когда партнер не опытен и слабо ведет, партнерша тут не как не поможет, во втором же варианте можно получать удовольствие от танца обоим. В связи с тем что по моему невозможно для партнерши во время танца нагнать уровень более опытного партнера, будет этично подстраиваться более опытному под более слабого. В противном случае с неуспевающей за тобой партнершей комфортно не будет не тебе не ей.
А если хочется повыделываться приглашай проверенную партнершу подходящую тебе по уровню, либо танцуй в гордом одиночестве.