ключевое словоИ драцены,и юкки,и кордилины относят к ложным пальмам.
danabanana
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 30
- Просмотров: 1 349
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Пальмы комнатные
22.01.2010, 19:07:58
В теме: "Люксембургский Сад"
17.10.2006, 21:16:26
вот фрагмент того что я имела ввиду.... еще раз прошу прощения ... перепутала
В теме: "Люксембургский Сад"
17.10.2006, 21:02:57
ох, я очень сильно ошиблась!
показалось, что схожий проэкт, но это не тот
про этот сад мне ничего не известно, прошу прощение за дезинформацию, я была не права и мне стыдно, что наговариваю на людей
ещё раз прошу прощения за клевету
показалось, что схожий проэкт, но это не тот
про этот сад мне ничего не известно, прошу прощение за дезинформацию, я была не права и мне стыдно, что наговариваю на людей
ещё раз прошу прощения за клевету
В теме: Хороший косметолог
17.10.2006, 19:09:05
[
Сходила......
Сказать, что мне совершенно не понравилось это ничего не сказать. Мне жутко не понравилось. А точнее я была ужасно злая после процедуры.
Во-первых, сервис там отсутствует напрочь. Да, я понимаю: новый салон, только что открылся, много проблем... но обслуживание клиентов ? это ваша работа. Так и работайте!
На ресепшине сидели две молоденькие девочёнки (ну лет так 18-19). Я пришла на 10 минут раньше. Думаете, кто-то меня спросил к кому я и вообще зачем я сюда зашла? Предложил присесть/подождать/почитать журналы? Нифига. С таким же успехом, получается, любая проходящая мимо дама может зайти, просто так посидеть на диванчике, отдохнуть, а потом пойти дальше по делам и никто не спросит что она там делала. Ладно, я на это глаза закрыла, хотя для многих это показатель уровня салона. Дальше.
Выходит косметолог, просит подождать немного. Прошло минут пять (ну, вполне в рамках приличия) и она меня зовёт. Кабинетов там как таковых нет. Есть 1 комната в которой 3 кабинки. Ложусь на кушетку. Наталья вышла и оставила меня там на 5 минут. Вернулась, посмотрела на лицо, спросила что делаем (??? ничего что меня записывали на чистку). Ладно. Чистка так чистка. Мол, сделаем сейчас. Вышла. Зашла. посмотрела на столик, опять вышла. Пришла с баночкой какой то. Умыла лицо, протёрла его губками. Губки ужастно жёсткие, тёрла она ими как будто кастрюлю отчищает. К тому же, Наталья была в резиновых медицинских перчатках. Когда она трогала моё лицо, ощущения сами понимаете какие: как будто твоё лицо трут резиновыми перчатками. При чём, ладно, когда они влажние, она хоть как то скользят. А когда они сухие...
Намазала она моё лицо разогревающей маской. Опять ушла минут на 10. Пришла, села. Посмотрела на лицо. Вышла. Вернулась с инструментом для чистки. Поковыряла им в паре мест. Ушла в соседнюю кабинку. Впроводила клиентку, поговорила с ней еще пару минут, вернулась.
У меня на подбородке было воспаление в двух местах. Она их просто выдавила руками в перчатках, (хотя мне всегда такие вещи вскрывали шприцом и потом только уадляли). Потом она руками почистила нос(и правда, зачем нам инструмент, когда можно руками???), намазала какую-то суживаюшую поры мазь и опять ушла, потому что из соседней кабинки вышел очереной клиент. Минут через 5 она вернулась, начала смывать засохшую маску своими ужасными губками. Смыла до половины, встала и пошла на ресепшн поговорить с уходящим клиентом, т.к. видимо не всё ему еще сказала напоследок. Вернулась, смыла маску со лба, прижгла какой-то фигнёй мои воспаления на подбородке и сказала что будет корочка вы её не трогайте и всё пройдёт. На этом всё.
Я вышла. Зеркала не нашла воообще нигде. (классно,да? салон без единого зеркала). Наталья мне сказала: ну, чистку я вам сделала, а на счёт фенола вы подумайте... Я заплатила и быстрее свалила оттуда.
Когда я села в машину и посмотрела наконец-то что там у меня на лице, я просто пришла в бешенство. Маску она мне недосмыла: она осталась под крыльями носа и на лбу в волосах. Представьте себе: белая засохшая фигня в корнях чёрных волос. И на подбородке два просто ужасных коричневых пятна! После чистки в Николе, например, или у своего другого косметолога, нос был гладкий и чистый на ощупь. После чистки у Натальи нос как был жирный так и остался.
Вобщем, если убрать эмоции, и представить мою ситуацию со стороны, обозвав меня абстрактным Клиентом, то сухие претензии выглядят так:
- Клиент пришёл к косметологу в первый раз (всмысле, для косметолога это новый клиент). Косметолог не поинтересовалась чем он ухаживает за лицом, не рассказала о состоянии его кожи на её взгляд, не посоветовала ничего ни из своих процедур ни из косметики.
- В начале процедуры на столе не было необходимых материалов и инструментов для процедения чистки. Косметолог был не готов к процедуре, на которую клиента записали за неделю.
- Во время процедур косметолог неоднократно (не меньше 6 раз) покидала клиента без объяснения причин и без извинений.
- После процедуры косметолог не обратил внимания на внешний вид клиента после чистки, а у клиента не было возможности сделать это самому, потому как зеркал в салоне нет.
Думаете, после этого клиент скажет что косметолог хороший?
[/quote]
да, по правде говоря, она такая..........всегда была такой
не разговаривает, не спрашивает, всегда в резиновых перчатках, бегает постоянно...
со мной тоже так было, но моя мама от неё в восторге, могу выложить фотки мамы до и после посещения скурихиной, намного улучшилась кожа, но это и плюс благодаря косметике холи ленд, которой нас снабжает сама наташа.............
вобщем по поводу приёма я согласна, она меня тоже не впечатляет, а сейчас в новом салоне да с этой аюрведой так вообще полный пипец пришел в салон, бабки гони и вали куда хош
Сходила......
Сказать, что мне совершенно не понравилось это ничего не сказать. Мне жутко не понравилось. А точнее я была ужасно злая после процедуры.
Во-первых, сервис там отсутствует напрочь. Да, я понимаю: новый салон, только что открылся, много проблем... но обслуживание клиентов ? это ваша работа. Так и работайте!
На ресепшине сидели две молоденькие девочёнки (ну лет так 18-19). Я пришла на 10 минут раньше. Думаете, кто-то меня спросил к кому я и вообще зачем я сюда зашла? Предложил присесть/подождать/почитать журналы? Нифига. С таким же успехом, получается, любая проходящая мимо дама может зайти, просто так посидеть на диванчике, отдохнуть, а потом пойти дальше по делам и никто не спросит что она там делала. Ладно, я на это глаза закрыла, хотя для многих это показатель уровня салона. Дальше.
Выходит косметолог, просит подождать немного. Прошло минут пять (ну, вполне в рамках приличия) и она меня зовёт. Кабинетов там как таковых нет. Есть 1 комната в которой 3 кабинки. Ложусь на кушетку. Наталья вышла и оставила меня там на 5 минут. Вернулась, посмотрела на лицо, спросила что делаем (??? ничего что меня записывали на чистку). Ладно. Чистка так чистка. Мол, сделаем сейчас. Вышла. Зашла. посмотрела на столик, опять вышла. Пришла с баночкой какой то. Умыла лицо, протёрла его губками. Губки ужастно жёсткие, тёрла она ими как будто кастрюлю отчищает. К тому же, Наталья была в резиновых медицинских перчатках. Когда она трогала моё лицо, ощущения сами понимаете какие: как будто твоё лицо трут резиновыми перчатками. При чём, ладно, когда они влажние, она хоть как то скользят. А когда они сухие...
Намазала она моё лицо разогревающей маской. Опять ушла минут на 10. Пришла, села. Посмотрела на лицо. Вышла. Вернулась с инструментом для чистки. Поковыряла им в паре мест. Ушла в соседнюю кабинку. Впроводила клиентку, поговорила с ней еще пару минут, вернулась.
У меня на подбородке было воспаление в двух местах. Она их просто выдавила руками в перчатках, (хотя мне всегда такие вещи вскрывали шприцом и потом только уадляли). Потом она руками почистила нос(и правда, зачем нам инструмент, когда можно руками???), намазала какую-то суживаюшую поры мазь и опять ушла, потому что из соседней кабинки вышел очереной клиент. Минут через 5 она вернулась, начала смывать засохшую маску своими ужасными губками. Смыла до половины, встала и пошла на ресепшн поговорить с уходящим клиентом, т.к. видимо не всё ему еще сказала напоследок. Вернулась, смыла маску со лба, прижгла какой-то фигнёй мои воспаления на подбородке и сказала что будет корочка вы её не трогайте и всё пройдёт. На этом всё.
Я вышла. Зеркала не нашла воообще нигде. (классно,да? салон без единого зеркала). Наталья мне сказала: ну, чистку я вам сделала, а на счёт фенола вы подумайте... Я заплатила и быстрее свалила оттуда.
Когда я села в машину и посмотрела наконец-то что там у меня на лице, я просто пришла в бешенство. Маску она мне недосмыла: она осталась под крыльями носа и на лбу в волосах. Представьте себе: белая засохшая фигня в корнях чёрных волос. И на подбородке два просто ужасных коричневых пятна! После чистки в Николе, например, или у своего другого косметолога, нос был гладкий и чистый на ощупь. После чистки у Натальи нос как был жирный так и остался.
Вобщем, если убрать эмоции, и представить мою ситуацию со стороны, обозвав меня абстрактным Клиентом, то сухие претензии выглядят так:
- Клиент пришёл к косметологу в первый раз (всмысле, для косметолога это новый клиент). Косметолог не поинтересовалась чем он ухаживает за лицом, не рассказала о состоянии его кожи на её взгляд, не посоветовала ничего ни из своих процедур ни из косметики.
- В начале процедуры на столе не было необходимых материалов и инструментов для процедения чистки. Косметолог был не готов к процедуре, на которую клиента записали за неделю.
- Во время процедур косметолог неоднократно (не меньше 6 раз) покидала клиента без объяснения причин и без извинений.
- После процедуры косметолог не обратил внимания на внешний вид клиента после чистки, а у клиента не было возможности сделать это самому, потому как зеркал в салоне нет.
Думаете, после этого клиент скажет что косметолог хороший?
[/quote]
да, по правде говоря, она такая..........всегда была такой
не разговаривает, не спрашивает, всегда в резиновых перчатках, бегает постоянно...
со мной тоже так было, но моя мама от неё в восторге, могу выложить фотки мамы до и после посещения скурихиной, намного улучшилась кожа, но это и плюс благодаря косметике холи ленд, которой нас снабжает сама наташа.............
вобщем по поводу приёма я согласна, она меня тоже не впечатляет, а сейчас в новом салоне да с этой аюрведой так вообще полный пипец пришел в салон, бабки гони и вали куда хош
В теме: Обувь...
17.10.2006, 17:41:36
а что там за магазин?
...В этом магазине почти вся обувь такая - удобная, на высоких каблуках можно протанцевать всю ночь в клубе или пробегать весь день в офисе. Видать, байер у них толковый, бренды и модели нормально выбирает... Вот только сумок я там ни разу не видела, к сожалению.
На калинина-коммуны надо наведаться.
и какие примерно цены? хотя бы совсем примерно..........
ото припрусь туда со свей зарплатой, а они поржут и скажут иди работай дальше, чтобы смогла купить хотябы прошлогоднюю модель......
а что там за магазин?
...В этом магазине почти вся обувь такая - удобная, на высоких каблуках можно протанцевать всю ночь в клубе или пробегать весь день в офисе. Видать, байер у них толковый, бренды и модели нормально выбирает... Вот только сумок я там ни разу не видела, к сожалению.
На калинина-коммуны надо наведаться.
и какие примерно цены? хотя бы совсем примерно..........
ото припрусь туда со свей зарплатой, а они поржут и скажут иди работай дальше, чтобы смогла купить хотябы прошлогоднюю модель......
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: danabanana