Перейти к содержимому

Helena Z

Helena Z

Регистрация: 01.06.2012, 15:14
Offline Активность: 15.10.2012, 16:03
-----

В теме: Гранты

13.07.2012, 07:52:25

Фандрайзинг для новичков.
Паллиативная помощь: обучение и развитие лидерства

/Образовательная программа ELNEC для медицинских сестер

21-26 октября 2012 г.

Шлосс Аренберг, Зальцбург, Австрия


Международная инициатива по паллиативной помощи (IPCI) и Фонд «Открытое общество» приглашают вас принять участие в специально разработанном пятидневном семинаре в рамках подготовки тренеров для проведения курса по учебному плану ELNEC (Образовательного консорциума для медицинских сестер «Помощь в конце жизни»), который проводится 21-26 октября в замке Аренберг в Зальцбурге, Австрия. В центре внимания курса – обучение и развитие лидерских навыков у медицинских сестер. Мы приглашаем к участию тех медицинских работников среднего звена, которые занимают лидерские позиции или проводят тренинги. Курс проводится только на английском и русском языках.
Для участия в работе семинара необходимо ваше согласие и готовность работать с другими участниками семинара из вашей страны с целью достижения целей, которые вы сами определите для улучшения паллиативного ухода в своей стране. Мы также приглашаем принять участие тех, кто ранее прошел основной курс Образовательного консорциума для медицинских сестер «Помощь в конце жизни», так как этот новый курс является продолжением основного курса с акцентом на развитие умений обучать и быть лидером в своей области.

Среди преподавателей курса:

· Кэтлин М. Фоли, врач, содиректор курса и медицинский директор Инициативы по паллиативной помощи, Фонд «Открытое общество», Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США.

· Бетти Феррелл, кандидат наук, дипломированная медсестра, член Американской Академии сестринского дела и Ассоциации паллиативной и хосписной сестринской помощи, содиректор курса и соредактор международно-признанного Оксфордского учебника по паллиативной сестринской помощи, создатель ELNEC (Образовательного консорциума для медицинских сестер «Помощь в конце жизни»), Сити оф Хоуп, Дуарте, штат Калифорния, США.

· Патрик Койн, магистр по специальности «сестринское дело», высококвалифицированный и дипломированный специалист-медбрат, член Американской Академии сестринского дела и Ассоциации паллиативной и хосписной сестринской помощи, специалист в области клинической паллиативной сестринской помощи/ ведения болевого синдрома в Медицинском колледже управления больниц штата Вирджиния/системы здравоохранения университета штата Вирджиния, г.Ричмонд, штат Вирджиния, США.

· Конни Далин, высококвалифицированный и дипломированный специалист-медсестра (рак молочной железы), член Американской Академии сестринского дела, консультант в области паллиативной помощи и медицинская сестра с правом самостоятельной практики в Медицинском центре «Норс Шор», г. Салем, штат Массачусетс, США.

· Полли Мазанек, кандидат наук, член Американского института врачей-радиологов, Американского общества клинической онкологии, Сети семейных врачей, доцент школы сестринского дела Фрэнсис Пейн Болтон в Университете Кейс Вестерн Резерв, медицинская сестра с правом самостоятельной практики и член команды поддержки онкологических больных Ирландского онкологического центра в базовой клинике при Университете г. Кливленда, штат Огайо, США.

Мы берем на себя оплату авиабилетов в экономическом классе или железнодорожных билетов, полную стоимость проживания и питания. Мы не оплачиваем расходы по оформлению виз, переездам внутри страны, страхованию и не предоставляем суточные, эти свои расходы должны взять на себя сами участники курса.

КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ

6]1. Все заявители должны быть медицинскими сестрами по профессии, однако мы приглашаем и врачей – штатных преподавателей дисциплин по специальности «сестринское дело». Предпочтение отдается медсестрам или врачам - штатным преподавателям тех школ или медицинских факультетов, которые готовят медсестер и занимаются разработкой и преподаванием курсов по паллиативной помощи.

6]2. Рассматриваются заявки медсестер только из перечисленных стран: Албания, Армения, Грузия, Казахстан, Молдова, Таджикистан и Украина. Из каждой из перечисленных стран будут отобраны от четырех до пяти участников.

6]3. Мы приглашаем медицинских сестер и врачей, которые стремятся изучить вопросы преподавания и составления учебного плана по курсу «Помощь в конце жизни».

6]4. При отборе предпочтение отдается лицам, которые являются кандидатами на позиции лидеров, в частности, преподавателями школ сестринского дела; профессионалам сестринского дела, которые разрабатывают учебные планы и стандарты; лидерам в области просвещения и образования в больницах и общинах, которые имеют возможность влиять на изменения политики в стране с целью улучшения качества паллиативной помощи.

6]5. Также при отборе предпочтение отдается медсестрам, занимающимся разработкой программ по паллиативной помощи и программ обучения преподавателей курсов по паллиативной помощи в своих общинах.


В содержание курса включены перечисленные ниже темы:
  • общение с врачами, пациентами и членами их семей;
  • оценка и ведение болевого синдрома и симптомов;
  • психологические и духовные аспекты паллиативной помощи;
  • роль медицинской сестры при оказании паллиативной помощи в составе многопрофильной команды паллиативной помощи;
  • образовательные ресурсы для паллиативной помощи;
  • новейшая информация по вопросам развития паллиативной помощи на международном и страновых уровнях.

Курс предусматривает проведение пленарных заседаний и интерактивных семинарских занятий.
Окончательный отбор участников проводят директора курса в Фондах «Открытое общество». Организации, учреждения и фонды, заинтересованные в выдвижении кандидатур для участия в семинаре должны заполнить прилагаемую форму заявки и отправить ее на 2 электронных адреса: mcallaway@sorosny.org и khepford@sorosny.org .
Все заявки на участие в семинаре должны быть поданы до 3 сентября 2012 г.
Отобранные кандидаты получат уведомление до 1 октября 2012 г.
В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к Мэри Кэллэуэй по адресу: mcallaway@sorosny.org

В теме: Гранты

03.07.2012, 12:00:26

Фандрайзинг для новичков.


Повышение педагогического мастерства по программе (TEA) для преподавателей английского языка

International Teacher Application



Teaching Excellence and Achievement Program (TEA)

Application deadlines vary by country. Contact the Public Affairs Section of the US Embassy for a copy of the application and further details.
TEA consists of a six-week academic program at a U.S. university, including intensive training in teaching methodologies, lesson planning, teaching strategies for their home environment, teacher leadership, as well as the use of computers for Internet, word processing and as tools for teaching. The program also includes an internship at a secondary school to engage participants actively with the American teachers and students.
The TEA fellowship provides the following:
• J-1 visa support
• A pre-departure orientation held in your home country
• Round-trip airfare from your home city to, and within, the US
• A Welcome Program in Washington, D.C.
• A six-week university professional development program
• Housing (generally shared with other program participant(s) and meals
• Accident and sickness insurance
• A baggage allowance to cover domestic travel checked luggage costs
• A maintenance allowance will be allocated for six weeks to cover the costs of incidental expenses such as laundry, medicine, etc.
• A book allowance will be allocated towards purchasing books and educational materials
• An End-of-Program Workshop in Washington, D.C.
• The opportunity to apply for alumni small grants
Eligibility

Applicants must meet the following requirements:
• Be secondary school-level, full-time teachers with five or more years of classroom experience in TEA teaching disciplines: EFL, Social Studies, Mathematics, or Science
• For the program year 2013, be citizens of and residents in eligible TEA countries:
Africa: Cote D'Ivoire, Ghana, Mali, Rwanda, South Africa
East Asia and the Pacific: Cambodia, Thailand
Europe and Eurasia: Armenia, Azerbaijan, Bulgaria, Estonia, Georgia, Latvia, Lithuania, Poland, Romania, Russia, Ukraine
Near East: Egypt, Jordan, Morocco, Oman
South and Central Asia: Bangladesh, India, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Nepal, Tajikistan, Turkmenistan
Western Hemisphere: Argentina, Bolivia, Chile, Colombia, Costa Rica, Dominican Republic, Ecuador, El Salvador, Guatemala, Haiti, Honduras, Nicaragua, Panama, Peru, Venezuela
Eligible countries are subject to change.
• Have proficiency in written and spoken English with a TOEFL score of 450 or higher
Note: For applicants that are citizens of and resident in the country of Turkey, applicants must be secondary school-level, pre-service teachers. For further details, please contact the Public Affairs Section of the US Embassy in Turkey athttp://turkey.usembassy.gov/
Former participants of ILEP, TEA, Partners in Education (PiE) or the Fulbright Teacher Exchange Program areineligible to apply. If you have participated in other programs funded by the US government, please talk to the Fulbright Commission/US Embassy in your country about your eligibility.
Contact

teaglobal@irex.org
ссылка http://www.irex.org/...her-application

В теме: Гранты

03.07.2012, 11:56:45

Фандрайзинг для новичков.

Сообщение для тех, кто занимается вопросами прав женщин и девочек!

Международная грантовая программа для женщин (Глобальный фонд для женщин)
Принимаются заявки на получение грантов для женских организаций.
Заявки подаются круглый год.

Организатор: Глобальный Фонд для Женщин (Global Fund for Woman).
Глобальный Фонд для Женщин поддерживает женские группы, деятельность которых направлена на улучшение и расширение прав женщин и девочек.
Фонд оказывает поддержку женским правозащитным группам, находящимся и работающим за пределами Соединённых Штатов Америки, выделяя небольшие, гибкие и своевременные гранты в размере от 500 до 30,000 долларов США, направленные на общее развитие деятельности женских групп или на реализацию конкретных проектов.
Глобальный Фонд поддерживает: Группы женщин, работающих вместе. Организации, которые демонстрируют четкое стремление к равенству и обеспечению прав женщин. Организации, руководство которых представлено женщинам. Организации, находящиеся за пределами Соединенных Штатов.
Глобальный Фонд НЕ поддерживает: Заявки от частных лиц и заявки на стипендии. Организации, основная деятельность которых не лежит в области защиты прав женщин. Организации, возглавляемые или управляемые мужчинами. Организации, основная цель которых заключается в увеличении прибыли коммерческой деятельности или оказании благотворительной помощи. Организации, находящиеся и работающие только или преимущественно в США. Международные организации из развитых стран, предлагающие совместные проекты с местными партнерами в развивающихся странах. Государственные структуры, политические партии и избирательные кампании.
Ежегодно выдается около 600 грантов организациям по всему миру.
Контакты: ecis@globalfundforwomen.org
www.globalfundforwomen.org/
Адрес для корреспонденции: Global Fund for Women
222 Sutter Street, Suite 500
San Francisco, CA 94108
USA

В теме: Гранты

26.06.2012, 09:45:30

Стипендия в Istituto Marangoni Paris на программу Master in Fashion Design Collection!

Версия для печати
Спецпредложение действует до 01 сентября 2012г. Изображение

Istituto Marangoni был основан в 1935 г. и является одним из самых старейших и известнейших частных высших учебных заведений моды и дизайна не только в Италии, но и во всем мире. Институт имеет филиалы в самых престижных европейских столицах моды и дизайна: Милане, Париже и Лондоне. Из его стен вышли такие профессионалы, как Franco Moschino, Domenico Dolce, Allessandra Fachinetti, Stephano Gurriero и многие другие. Институт сотрудничает с такими дизайнерскими компаниями как Giorgio Armani, Fendi, Versace, Prada, Gucci, Ferragamo, Valentino, Max Mara и многими др.
Istituto Marangoni в Париже предоставляет стипендию 4000 евро на обучение на программе Магистратуры по направлению FashionDesignCollection.

Обычная стоимость обучения: 24500 евро за год. Продолжительность программы: 1 учебный год. Начало обучения: 1 октября 2012 г.

Последний срок подачи заявки на участие в конкурсе – 01.09.2012 года.


Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:

· Заполненную анкету – заявку

· Автобиографию (CV)

· Портфолио работ по выбранному направлению

· Мотивационное письмо

· Копию Диплома с приложением и переводом на англ./итал. язык

· Сертификат о знании английского/французского языка – уровень продвинутый

· Копию заграничного паспорта


Образовательная группа «Открытый Мир» - официальный представитель Istituto Marangoni в России.

По вопросам зачисления и подачи заявки для участия в конкурсе просим обращаться по тел. (495) 228-0300.
http://www.open-world.ru/special/5267/

В теме: Гранты

24.06.2012, 22:12:57

Фандрайзинг для новичков.

О НАЧАЛЕ ПРИЁМА ЗАЯВЛЕНИЙ НА УЧАСТИЕ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ПРОГРАММЕ «КОРНИ ТРАВЫ»

Посольство Японии в Республике Казахстан с радостью сообщает о начале приёма документов на Программу «Корни травы» безвозмездной помощи социальным проектам малого масштаба по обеспечению человеческой безопасности.
Программа «Корни травы» - это программа Правительства Японии, которая обеспечивает безвозмездную финансовую помощь неправительственным организациям, школам, медицинским и другим учреждениям для реализации различных социальных проектов по обеспечению человеческой безопасности простых слоев населения. По данной программе в Казахстане в течении десяти лет Правительство Японии одобрило 50 проектов на сумму 3,387,064 долларов США.

Приём документов проводится с 1 июня по 31 июля 2012 года.

1. Руководство по Программе «Корни травы» (pdf)

2. Форма заявки (Word)

3. Презентация о Программе «Корни травы» (pdf)

4. Схема процедур получения гранта (pdf)

5. Список проектов (pdf)

6. Карта проектов (pdf)

7. Число и сумма проектов (pdf)

Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с координаторами программы «Корни травы».
Телефон: +7 (7172) 97-78-65
Факс: +7 (7172) 97-78-59
Эл.почта: grassrootsjp@gmail.com

Елена Жданович

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.