Перейти к содержимому

KAZNET.kz

KAZNET.kz

Регистрация: 23.05.2012, 23:29
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

03.12.2012, 22:06:55

Кстати, интересно, почему Speedtest иногда пишет ISP 2DAY Telecom, а иногда BEELINE?

точно, сколько раз такое бывает! видимо маскируются, потом скажут, что это не Билайн тормознутый, а Тудей телеком.

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

02.12.2012, 16:08:22

между прочим после обильного снегопада 182 дома у Билайна в Алмате остались без Интернета из-за того что снег порвал междомовые оптоволокно! вот так вот Билайн, надо строить как КТ - по тех.требованиям и архитектурным нормам, там все под землю и не страшны порывы!!!

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

28.11.2012, 22:58:47

Добрый вечер, друзья!
Сообщаем, что в данный момент в некоторых частях города Алматы, наблюдаются ограничения в предоставлении услуги Интернет дома. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Специалисты работают над устранением ситуации. Надеемся на понимание.

а будет перерасчет? так интернет же не работает?????

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

28.11.2012, 22:27:36


Решил стать клиентом Билайна, да не тут то было. Заявка обрабатывается с 19 числа. Сначала ждал 2-3 дня звонка от монтажников, тишина. Потом пришлось напомнить о себе, специалист принял претензию и написал письмо Главному Инженеру!!! Опять же тишина. Еще через пару дней позвонил, специалист все выслушал, подтвердил нарушение сроков, но претензию посоветовал писать только оффлайн в офисе Билайн. Сказал, что концы сейчас я не найду т.к. кому меня адресовали выяснить невозможно. В этот же день вечером позвонила девушка из монтажной группы и уточнила удобное время для меня на завтра. Договорились на 11.00. На след. день никто не позвонил и не пришел. Звоню в обед в поддержку, сказали, что у них есть ответ по ВНУТРЕННЕЙ ПОЧТЕ, что КСК не дает доступ на крышу. На вопрос почему не оповестили меня, ответа не дали. Сегодня позвонил монтажник и сообщил мне опять про КСК и крышу. Извинений я так и не услышал, но услышал твердое обещание, что как только все решится, мне обязательно позвонят. На мой вопрос когда, монтажник ответил, как только, так сразу. Вот такой вот заколдованный круг! Для себя сделал вывод, что в этой компании голова и руки-ноги действуют сами по себе.

Добрый вечер, doday!

От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!

Просьба написать город и точный адрес к нам в ЛС. Проверим состояние заявки на подключение.

Одни пустые обещания разобраться! Был бы iD NET от Казахтелекома, то туда бы ушел и не думая!!!

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

27.11.2012, 23:42:20

почему предоплату внес, а в ЛК позывает -1200 тг?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.