Спасибо за ответ.
Вчера был на сервисе. Сам воспользовался своим же советом - попросил механика подтянуть реечку. Он скептически отнесся к моей просьбе, но проделав маленькие манипуляции с машиной на подъёмнике, сказал - да, люфт есть, надо подтягивать.
Стук пропал. Хотя после ноябрьского визита к ним я проехал всего 6 000 км. Если было бы лето, такую работу выполнил бы сам. А сейчас не сезон.
Заменил ремень и ролики. Свечи (родные) пробежали 65 500.
Поменял там так же передние колодки. После обеда сам мыл машину и обнаружил на ступеньке пружинку (проволочку) с колодок. Домыл авто и поехал на сервис - с улыбкой на лице поругаться. Сняли колесо и обнаружили, что на новых колодках нет дырочек, куда вставляются концы пружины. Отмечу, что сервис фирменный - Ниссан. Или колодки "левые", или ничего не понятно - колодки принесли в коробочке, всё как положено (запчасти для Ниссана покупаю давно и знаю, как выглядит упаковка). Механик сказал, что с другой стороны пружинки на колодках не было. (есть вариант, что не поставили с одной стороны, когда машину делали после аварии в 2011). Не сверлить же дырочки, чтобы вставить пружинку? Пружинку оставил себе (на всякий случай).