Перейти к содержимому

Noname04

Noname04

Регистрация: 15.05.2012, 14:51
Offline Активность: 17.05.2012, 07:25
-----

В теме: Казкоммерцбанк

16.05.2012, 16:25:29

История такая: ...

Напишите сюда. Ситуацию должны уладить, чтобы вам не приходилось каждый месяц разблокировать сумму.

Спасибо! Написал вчера. Ответа пока нет.

В теме: Казкоммерцбанк

15.05.2012, 14:57:38

История такая:
В течение года ежемесячно переводил деньги со своего электронного кошелька webmoney на свой кардсчет, иногда несколько раз в месяц. Проблем никогда не было. Второй месяц подряд поступающий платеж (около 1000 долларов) блокируется. Клерки карточного отдела говорят, что не видят кто заблокировал, и сделать ничего не могут! Говорят, что будет разблокировано через 1 месяц! На все остальные вопросы касательно этой блокировки ответ один - я не знаю.

Это нонсенс! Банк не дает мне снять МОИ деньги и никто не знает к кому можно обратиться для решения этого вопроса!

Как решить этот вопрос? Ждать целый месяц это неприемлемо! Я ведь рассчитываю на эти деньги! В частности во время поездок за границу.

По крайней мере, можно ведь один раз проверить легальность операции и в дальнейшем не блокировать подобные операции. Деньги всегда переводятся с одного и того же кошелька, который оформлен на мое имя.

И, в любом случае, должно быть контактное лицо банка, которое может решать подобные вопросы. На данный момент никто из персонала не может подсказать к кому обратиться для разблокировки суммы.


PS сотрудники отделения помогли. Сумму удалось разблокировать. Но блокировка каждого такого платежа очень нервирует. Проблема все-равно требует решения.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.