Перейти к содержимому

mysteriyakz

mysteriyakz

Регистрация: 13.05.2012, 11:17
Offline Активность: 29.06.2012, 20:05
-----

В теме: Taobao, alibaba, и мн. др. Самые лучшие условия и сервис! Бесплатная подбор...

15.05.2012, 21:20:28

Добрый вечер!
Я писала вам просьбу по поводу замены мне менеджера Жанар.
Напишите, мне пож-та, к какому менеджеру можно обратиться.

В теме: Приучение к горшку

14.05.2012, 21:52:15

Первое время никак не хотел идти на горшок, написяет, а потом говорит: Помой меня. Нашли один способ как приучить. Двигали горшком, как будто это он ему говорит, что если он пописяет в горшок, то получит мармелад от горшка. Мармелад то хотел, стоял и старался писять. Как пописяет, относим горшок выливать, а потом втихаря ложим мармелад где нить рядом с горшком. И ребенок думает, что это ему горшой дал. Так и приучили его к горшку. Первое время давали мармелад, так сказать поощряли, ну а потом он уже привык писить в горшой и уже мармелад и не просит. Вот такая история :)

В теме: Детский сад. Адаптация ребенка.

14.05.2012, 21:48:01

Буду отдавать в сад. Решили первый месяц по полдня, чтобы привыкал, а потом уже на весь день. Мне кажется так легче будет адаптироваться.

В теме: Душевный фильм

14.05.2012, 21:44:18

Куда приводят мечты. Робин Уильямс сыграл потрясающе.

В теме: Taobao, alibaba, и мн. др. Самые лучшие условия и сервис! Бесплатная подбор...

14.05.2012, 21:39:47

Добрый вечер!
Не люблю писать негативные отзывы, но считаю необходимым обратить ваше внимание на работу одной вашей сотрудницы.
Для начал скажу, я делала у вас заказы и по срокам ваша компания оперативнее других. С одной посылкой была конечно задержка в апреле (но просто так сложились обстоятельства), вторая посылка пришла за 2 недели, за это вам большое спасибо! :)
Мне нравятся ваши сроки и я хочу быть дальше вашим клиентом. Но у меня просьба – поменять мне менеджера Жанар.
Каждый раз после общения с ней у меня отпадает всякое желание иметь с ней какое-либо дело и тем более быть её клиентом. В первый раз когда она мне ответила грубо на мой вопрос я решила не принимать это в расчёт, в конце концов мы все люди и у всех нас проблемы. Но когда это повторяется во второй и третий раз это неприемлемо. В большинстве её писем сквозит явное нежелание и неохота отвечать на вопросы. Я клиент, она менеджер. И конечно же у меня иногда возникают какие то вопросы. Она конечно отвечает, но потом мне приходится читать сообщения о том, что какие то там клиенты относились к ней как к обслуге и меня в общую кучу. Я не хочу выслушивать жалобы на других людей и на её работу.
Складывается впечатление, что она постоянно в плохом настроении и не можете спокойно разговаривать с людьми. Когда я увидела, как она нетерпимо отвечает на вопросы, у меня отпадало всякое желание что-либо её спрашивать, и тем более работать с ней.
Поменяйте, пож-та, мне менеджера.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.