Все хотят найти хорошую работу в крупной компании с достойной зарплатой и дружным коллективом . Эти моменты, на первый взгляд, совместить сложно.
Однако, все намного проще!
Компания Tele2, европейский оператор сотовой связи в Казахстане производит набор специалистов в Call-centre.
Мы с удовольствием примем на работу на полную занятость талантливых, целеустремленных юношей и девушек, со знанием казахского и русского языков. Владение иностранными языками будет являться дополнительным преимуществом.
Основные обязанности оператора call-centre:
1. Информационная поддержка клиентов компании Tele2.
2. Решение вопросов, возникших у клиента, предупреждение конфликтных ситуаций с целью обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов.
Резюме отправлять на e-mail: hr.kz@tele2.com или на факс: (272) 355-95-96
Zamutbek
Zamutbek
Регистрация: 22.08.2003, 12:28Offline Активность: 25.07.2012, 16:31