Начинаецца....Давайте сначала определимся - если претензии к качеству связи казахтелекомовского dial-up - это одно. Вам обязаны обеспечить надлежащее качество, т.к. Вы платите за это деньги.
Если речь идет о плохом дозвоне на модемные пулы других провайдеров - это не еть проблемы КТ, - это Ваши личные и Вашего провайдера проблемы. Вы ему платите - ему и жалуйтесь. Вы платите за это ему - провайдеру, -деньги. Вы не платите за это денег КТ.
gosh, не надо выгараживать казахтелеком! Как осуществляется дозвон на модемный пул какого-либо альтернативного оператора - через линии казахтелекома! Так как проблем с соединением на и-нет казахтелекома нет, то явно абонентская линия Sacrificed нормальная. Проблема скорее всего в плохой соединительной линии на каком-либо участке между АТС казахтелекома до модемного пула альтернативного провайдера. Казахтелеком весьма неохотно занимается такими проблемами. Можно посоветовать только обратиться к альтернативному провайдеру с письменной просьбой разобраться с проблемой (скорее всего не вы один с данной АТС имеете подобные проблемы), а он в свою очередь должен письменно обратиться в казахтелеком. Иначе Вам придется "перепробовать" кучу провайдеров или пользоваться дорогим и-нетом телекома.