Перейти к содержимому

A.M.G2

A.M.G2

Регистрация: 30.04.2012, 22:37
Offline Активность: 08.05.2012, 10:56
-----

В теме: Всё о трудовых спорах

01.05.2012, 11:37:05

Здравствуйте. На работе сложилась такая ситуация: я работаю начальником отдела закупок. Наше предприятие имеет один главный офис и один филиал.Закупками филиала, а именно прохождением процедуры согласования договоров занимается мой отдел. Так в июле 2011 года главным офисом был заключен договор с фирмой N на поставку картриджей. В процессе согласования N предоставили ценовые предложения на два вида картриджей "не оригинал" и "оригинал".В целях получения качественного товара было принято решение приобретать картриджи "оригинал" и в договоре проставили цены оригинала, при этом само слово "оригинал" как то было упущено.В ноябре 2011 года филиалом заключается точно такой же договор, при этом в договоре на один вид картриджа назовем его G цена значительно ниже чем в другом договоре, но этого никто не заметил при согласовании (не оправдывает конечно, но так уж вышло). До ноября месяца главным офисом G не приобретались. В начале ноября филиал закупает картриджи G согласно договора, через несколько дней эти же картриджи приобретает ОЗ главного офиса. При этом счет филиала для оплаты приходит в другой отдел и ОЗ не в курсе приобретения. Далее в январе главный офис ОЗ опять берет счет на покупку картриджей G. Прежде чем передать счет на оплату в другой отдел, менеджер ОЗ хотел сверить цены на соответствие с договором и по случайности начал сверять с договором филиала. Тут менеджер обнаруживает что цены разные. Созвонившись с поставщиком менеджеру пояснили, что филиалом приобретаются картриджи "не оригиналы". Менеджер верит данному ответу, так как сам проводил анализ рынка и в курсе что такие существуют, спокойно отдал счет на оплату, но при этом доложил начальнику.Начальник в этот же день распорядился заключить доп. соглашение к договору на изменение цены.В феврале доп. соглашение подписали и больше главным офисом они не приобретались, тогда как филиал продолжал их приобретать дальше и последний раз в апреле. Хотелось бы еще уточнить что в главном офисе два принтера, а в филиале один.Расхождение в ценах было обнаружено высшим руководством. Назначили служебное расследование.Сравнили коробки в филиале и в главном офисе, абсолютно одинаковые.На сегодняшний день выставлено условие или докажи что приобретались оригиналы, или...
Подскажите пожалуйста что можно в данной ситуации сделать? Было направлено письмо поставщику чтобы предоставил документы подтверждающие поставку оригинала, на что был получен ответ что у них в документах это никак не отражено.Можно отнести картридж на экспертизу и если экспертиза покажет что это "не оригинал" кто в данном случае будет наказан, сотрудник или поставщик? Спасибо заранее за ответ
  • 0

В теме: Скорая юридическая помощь

30.04.2012, 22:42:37

Здравствуйте. На работе сложилась такая ситуация: я работаю начальником отдела закупок. Наше предприятие имеет один главный офис и один филиал.Закупками филиала, а именно прохождением процедуры согласования договоров занимается мой отдел. Так в июле 2011 года главным офисом был заключен договор с фирмой N на поставку картриджей. В процессе согласования N предоставили ценовые предложения на два вида картриджей "не оригинал" и "оригинал".В целях получения качественного товара было принято решение приобретать картриджи "оригинал" и в договоре проставили цены оригинала, при этом само слово "оригинал" как то было упущено.В ноябре 2011 года филиалом заключается точно такой же договор, при этом в договоре на один вид картриджа назовем его G цена значительно ниже чем в другом договоре, но этого никто не заметил при согласовании (не оправдывает конечно, но так уж вышло). До ноября месяца главным офисом G не приобретались. В начале ноября филиал закупает картриджи G согласно договора, через несколько дней эти же картриджи приобретает ОЗ главного офиса. При этом счет филиала для оплаты приходит в другой отдел и ОЗ не в курсе приобретения. Далее в январе главный офис ОЗ опять берет счет на покупку картриджей G. Прежде чем передать счет на оплату в другой отдел, менеджер ОЗ хотел сверить цены на соответствие с договором и по случайности начал сверять с договором филиала. Тут менеджер обнаруживает что цены разные. Созвонившись с поставщиком менеджеру пояснили, что филиалом приобретаются картриджи "не оригиналы". Менеджер верит данному ответу, так как сам проводил анализ рынка и в курсе что такие существуют, спокойно отдал счет на оплату, но при этом доложил начальнику.Начальник в этот же день распорядился заключить доп. соглашение к договору на изменение цены.В феврале доп. соглашение подписали и больше главным офисом они не приобретались, тогда как филиал продолжал их приобретать дальше и последний раз в апреле. Хотелось бы еще уточнить что в главном офисе два принтера, а в филиале один.Расхождение в ценах было обнаружено высшим руководством. Назначили служебное расследование.Сравнили коробки в филиале и в главном офисе, абсолютно одинаковые.На сегодняшний день выставлено условие или докажи что приобретались оригиналы, или...
Подскажите пожалуйста что можно в данной ситуации сделать? Было направлено письмо поставщику чтобы предоставил документы подтверждающие поставку оригинала, на что был получен ответ что у них в документах это никак не отражено.Можно отнести картридж на экспертизу и если экспертиза покажет что это "не оригинал" кто в данном случае будет наказан, сотрудник или поставщик? Спасибо заранее за ответ

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.