Скрытый текст
17.08.2012 23:31:43 : Абонент PAY начал(а) новую сессию на тему "Интернет дома" - Процедуры/Обслуживание
17.08.2012 23:31:55 Жасулан: Здравствуйте, PAY! Мы с радостью ответим на Ваши вопросы. Примите, пожалуйста, во внимание, что диалог завершится автоматически в случае отсутствия Вашего сообщения в течение 3-х минут.
Оператор Жасулан подключился к сессии "Интернет дома" - Процедуры/Обслуживание
17.08.2012 23:31:58 Жасулан: Здравствуйте! Меня зовут Жасулан. Чем могу Вам помочь?
17.08.2012 23:33:11 PAY: Здравствуйте, писал заявку на снижение скорости, хочу узнать когда рассмотрят?
17.08.2012 23:33:28 PAY: логин 001047XX47
17.08.2012 23:33:39 Жасулан: Пожалуйста, ожидайте. После проверки логина я предоставлю информацию.
17.08.2012 23:33:49 PAY: прошло 11 дней
17.08.2012 23:35:29 Жасулан: Благодарю Вас за ожидание. Заявка находится в обработке. Просим ожидать.
17.08.2012 23:36:48 PAY: Прошу Вас, дать Е-МАЙЛ Главного тех. специалиста или Вашего руководства
17.08.2012 23:37:49 Жасулан: К сожалению, такую информацию мы не сможем Вам предосавить.
17.08.2012 23:37:54 Жасулан: предоставить*
17.08.2012 23:38:49 PAY: А как связаться с кем-нибудь, который может решать данные вопросы?
17.08.2012 23:40:30 PAY: Заявка составлена, но ей никто не занимается, куда мне обращаться ещё?
17.08.2012 23:40:50 PAY: 11 дней
17.08.2012 23:40:53 Жасулан: Заявка находится в статусе обработки.
17.08.2012 23:41:36 PAY: А мне оплатят то ожидание, когда её рассмотрят?
17.08.2012 23:42:12 Жасулан: Да, Вам вернут деньги за те дни, когда интернет отсутствовал.
17.08.2012 23:44:31 PAY: Он у меня есть, но скорость урезали после уведомления с вашей стороны, о якобы превышения скоросного лимита. Тариф у меня Реальный безлимит 50, Как так?
17.08.2012 23:45:57 Жасулан: В таком случае возврат денежных средств не будет представлен. Необходимо ожидать, после обработки заявки скорость будет восстановлена.
17.08.2012 23:48:49 PAY: Но я оплачиваю ТУ ЗАЯВЛЕННУЮ СКОРОСТЬ ПО ТАРИФУ, но в данный момент и прошлые дни (11 дней) она (скорость) у меня отсутствовала. Задаюсь вопросом ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ВАМ ПОЛНУЮ СУММУ ЗА ТАРИФ?
17.08.2012 23:50:29 PAY: Ведь ограничение было с Вашей стороны, а не сбой оборудования.
17.08.2012 23:51:22 Жасулан: Я укажу Ваше требование в заявке.
17.08.2012 23:53:54 PAY: Я ещё раз попрошу Вас дать контактные данные Служб, в которых находиться полномочия для расмотрения данного вопроса.
17.08.2012 23:54:48 Жасулан: К сожалению, я не могу Вам предоставить такую информацию. Рекомендую ожидать обработки заявки.
17.08.2012 23:56:19 PAY: Поймите, Я УЖЕ ЖДУ РАССМОТРЕНИЯ 11 ДНЕЙ???!!!! Сколько ещё ждать????
17.08.2012 23:56:55 Жасулан: К сожалению, нет точной информации.
17.08.2012 23:57:10 Жасулан: Все заявки обрабатываются в порядке очередности.
17.08.2012 23:57:54 PAY: Я какой в очереди
17.08.2012 23:58:21 Жасулан: Ваша заявка уже обрабатывается.
17.08.2012 23:58:52 PAY: Вы-же относитесь к 2day telecom?
17.08.2012 23:59:36 Жасулан: Данная организация является компанией-подрядчиком.
18.08.2012 0:00:04 PAY: А какая тогда у Вас компания?
18.08.2012 0:00:42 Жасулан: Компания Beeline.
18.08.2012 0:01:41 PAY: Это торговая марка, А полное наименование Вашей организации?
18.08.2012 0:04:42 Жасулан: ТОО "Кар-Тел".
18.08.2012 0:08:15 PAY: Тогда наверно туда нужно писать, для того, чтобы мой вопрос решали. PS: ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В ЗАЯВКЕ ТАМ НОМЕР МОБ. ТЕЛ 8-701-XXXXXXX. должен стоять. Спасибо.
18.08.2012 0:10:01 Жасулан: Да, в заявке контактный номер указан 8-701-XXXXXXX
18.08.2012 0:10:46 PAY: Спасибо. Всего доброго.
18.08.2012 0:11:06 Жасулан: Спасибо за обращение. До свидания.
17.08.2012 23:31:55 Жасулан: Здравствуйте, PAY! Мы с радостью ответим на Ваши вопросы. Примите, пожалуйста, во внимание, что диалог завершится автоматически в случае отсутствия Вашего сообщения в течение 3-х минут.
Оператор Жасулан подключился к сессии "Интернет дома" - Процедуры/Обслуживание
17.08.2012 23:31:58 Жасулан: Здравствуйте! Меня зовут Жасулан. Чем могу Вам помочь?
17.08.2012 23:33:11 PAY: Здравствуйте, писал заявку на снижение скорости, хочу узнать когда рассмотрят?
17.08.2012 23:33:28 PAY: логин 001047XX47
17.08.2012 23:33:39 Жасулан: Пожалуйста, ожидайте. После проверки логина я предоставлю информацию.
17.08.2012 23:33:49 PAY: прошло 11 дней
17.08.2012 23:35:29 Жасулан: Благодарю Вас за ожидание. Заявка находится в обработке. Просим ожидать.
17.08.2012 23:36:48 PAY: Прошу Вас, дать Е-МАЙЛ Главного тех. специалиста или Вашего руководства
17.08.2012 23:37:49 Жасулан: К сожалению, такую информацию мы не сможем Вам предосавить.
17.08.2012 23:37:54 Жасулан: предоставить*
17.08.2012 23:38:49 PAY: А как связаться с кем-нибудь, который может решать данные вопросы?
17.08.2012 23:40:30 PAY: Заявка составлена, но ей никто не занимается, куда мне обращаться ещё?
17.08.2012 23:40:50 PAY: 11 дней
17.08.2012 23:40:53 Жасулан: Заявка находится в статусе обработки.
17.08.2012 23:41:36 PAY: А мне оплатят то ожидание, когда её рассмотрят?
17.08.2012 23:42:12 Жасулан: Да, Вам вернут деньги за те дни, когда интернет отсутствовал.
17.08.2012 23:44:31 PAY: Он у меня есть, но скорость урезали после уведомления с вашей стороны, о якобы превышения скоросного лимита. Тариф у меня Реальный безлимит 50, Как так?
17.08.2012 23:45:57 Жасулан: В таком случае возврат денежных средств не будет представлен. Необходимо ожидать, после обработки заявки скорость будет восстановлена.
17.08.2012 23:48:49 PAY: Но я оплачиваю ТУ ЗАЯВЛЕННУЮ СКОРОСТЬ ПО ТАРИФУ, но в данный момент и прошлые дни (11 дней) она (скорость) у меня отсутствовала. Задаюсь вопросом ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ ВАМ ПОЛНУЮ СУММУ ЗА ТАРИФ?
17.08.2012 23:50:29 PAY: Ведь ограничение было с Вашей стороны, а не сбой оборудования.
17.08.2012 23:51:22 Жасулан: Я укажу Ваше требование в заявке.
17.08.2012 23:53:54 PAY: Я ещё раз попрошу Вас дать контактные данные Служб, в которых находиться полномочия для расмотрения данного вопроса.
17.08.2012 23:54:48 Жасулан: К сожалению, я не могу Вам предоставить такую информацию. Рекомендую ожидать обработки заявки.
17.08.2012 23:56:19 PAY: Поймите, Я УЖЕ ЖДУ РАССМОТРЕНИЯ 11 ДНЕЙ???!!!! Сколько ещё ждать????
17.08.2012 23:56:55 Жасулан: К сожалению, нет точной информации.
17.08.2012 23:57:10 Жасулан: Все заявки обрабатываются в порядке очередности.
17.08.2012 23:57:54 PAY: Я какой в очереди
17.08.2012 23:58:21 Жасулан: Ваша заявка уже обрабатывается.
17.08.2012 23:58:52 PAY: Вы-же относитесь к 2day telecom?
17.08.2012 23:59:36 Жасулан: Данная организация является компанией-подрядчиком.
18.08.2012 0:00:04 PAY: А какая тогда у Вас компания?
18.08.2012 0:00:42 Жасулан: Компания Beeline.
18.08.2012 0:01:41 PAY: Это торговая марка, А полное наименование Вашей организации?
18.08.2012 0:04:42 Жасулан: ТОО "Кар-Тел".
18.08.2012 0:08:15 PAY: Тогда наверно туда нужно писать, для того, чтобы мой вопрос решали. PS: ПРОВЕРЬТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В ЗАЯВКЕ ТАМ НОМЕР МОБ. ТЕЛ 8-701-XXXXXXX. должен стоять. Спасибо.
18.08.2012 0:10:01 Жасулан: Да, в заявке контактный номер указан 8-701-XXXXXXX
18.08.2012 0:10:46 PAY: Спасибо. Всего доброго.
18.08.2012 0:11:06 Жасулан: Спасибо за обращение. До свидания.
- 2