Перейти к содержимому

Maksat_Tsoy

Maksat_Tsoy

Регистрация: 09.04.2012, 16:13
Offline Активность: 05.11.2013, 09:31
-----

В теме: Поиск исполнителей заказов по рекламной/сувенирной и т.п. продукции [часть 2]

25.10.2013, 12:34:12

И еще кто даст координаты и примерные суммы на изготовление следов ног в виде наклеек на пол.

Мне кажется вам поможет практически любое рекламное агентство, кто печатает на виниле кажется...


В теме: Поиск исполнителей заказов по рекламной/сувенирной и т.п. продукции [часть 2]

28.05.2013, 18:11:52

Нужно агентство по баннерам, оракалу, паучкам, сувенирке и т.д.
Цель: постоянное сотрудничество и передача горячих клиентов вам.
Проценты и прайсы присылайте в личку.

В теме: Листовки, которые обычно кладут под дворник автомобиля

26.04.2013, 16:07:38

Про содержание полностью согласен, если там будет просто информация как в справочнике, то эффекта должного не будет, НО если будет акция типа 1+1, 5 мойка бесплатно, экономия топлива, суши с доставкой ниже чем цена в меню, интернет магазины по доставке продуктов питания, то несомненно будет эффект.
Метод распространения построен не только для аудитории водителей, распространение также осуществляется по компаниям, и в местах скопления людей. Даже если бы аудиторией были только водители, то это не избавляет их от желания покушать суши, заказать продукты с доставкой, сэкономить на топливе, и т.д.
Заказав 200-500 штук, вы получаете быстрое решение (импульсное), если именно сейчас получателю листовки это надо, то он воспользуется, а если не надо, то конечно он ее выкинет.
Важное отличие данной книжки от одинокой листовки вложенной под дворник: 1) Вероятность того что ее выкинут намного меньше (48 рекламных модулей, с разными услугами и товарами), 2) Минимум попадет в салон, и будет работать на пассажирах, 3) Мониторинг со стороны рекламодателя (с акцией на предъявителя), 4) Охват различной аудитории для предложении компании B2B, 5) Тираж, 6) Срок рекламной кампании (целый месяц), 7) Остальные "няши" в виде 1000 визиток в подарок, бонусной скидки на следующий заказ на всю нашу продукцию, рассрочка, бесплатный дизайн, ну и конечно МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ В РК на нашу продукцию.

В теме: Листовки, которые обычно кладут под дворник автомобиля

26.04.2013, 14:36:38

При правильном выборе целевой аудитории и месте распространения листовок (даже у самой, как сейчас принято говорить, креативной) срабатывает в лучшем случае 1 из 50. Так что считаете сами, если 1 клиент сможет полностью окупить разработку-изготовление-распространение 100-200 листовок, то есть смысл это делать, в противном случае пустое разбазаривание рекламного бюджета.

Таким примером можно вычислить, сколько клиентов придет из тиража 32000 экземпляров, при затратной части 1 тенге за единицу.

В теме: Листовки, которые обычно кладут под дворник автомобиля

26.04.2013, 14:33:39


Вот нашел целую книжку, и там визитки отрывные, вся реклама разная, и практически везде скидки. Насчитал 48 компании, сохранил, хоть что-то, да пригодится в свое время.
Думаю это лучше одинаковых листовок, которые надоедают просто.

Да поняли мы уже давно все прелести бумажного спама услуг от оллдискаунта ;)

Я рад ;)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.