Перейти к содержимому

Labean

Labean

Регистрация: 04.04.2012, 11:10
Offline Активность: 31.10.2013, 17:28
-----

В теме: Жалобная книга

15.08.2013, 18:35:49

 

Сегодня задержка рейса из-за погодных условий в караганде, туман...

Я понимаю и разделяю ваше негодование, но, думаю, вы согласитесь со мной, что адекватных и благодарных клиентов - большинство и именно радость от общения с этими людьми даёт нам стимул для нашей работы (если, конечно же, опустить финансовую составляющую).

И да, приходя в любой бизнес, где приходится много общаться с людьми, мы автоматически даём своё молчаливое согласие на то, что такие ситуации иногда могут происходить.

 

Согласна, у меня больше адекватных и благодарных туристов. Но я пишу о ситуации вообщем в туризме. И что самое интересное, в нашем бизнесе почему то такого больше, чем где-либо. Еще ни разу не видела, чтоб туристы писали, вот наше агентство попало, мы понимаем их....ну что-н в таком духе. А то обычно всегда плохие только агентства и менеджера. Да я исключаю фирмы, которые в действительности однодневки, которые дают липовые докмуенты и пр. Здесь конечно слов нет. Но иногда стоит немного ошибиться и все понеслась душа в рай.... Говорю элементарно сегодняшний день, когда туман и вылеты закрыты. Не вылетает мы плохие, вылетит разобьется, то нам вообще хана. Думаю, это совершенно не справедливо. Смотрю на знакомых и просто обидно, что Клиент всегда прав, хоть на голову накакает (сорри).


В теме: Жалобная книга

15.08.2013, 18:27:37

 

Мне интересно, туристы думают, что его агентство, специально с утречка поехала в аэропорту нагнало туману
Хм... Мы так и делаем. А вы разве нет? (шутка

 

 

Я просто в шоке, когда туристы звонят и говорят, что у них в кране воды нет или он течет. Что должен сделать агент, сказать: « Не переживайте, я сейчас первым же рейсом отправлю Вам сантехника…».

Да. Именно так и должен сказать агент, и это уже никакая не шутка. А потом берете телефон и звоните в отель.

 

 

Или звонят, не выйдя с аэропорта начинают кричать, что их никто не встречает. Менеджер в панике звонит партнерам, начинает орать на всех, а оказывается, что гид там уже с часик стоит и ждет, но пока никто еще не вышел. Потом краснеешь перед партнерами.
 

Смените менеджера. Правила общения никто не отменял. :) В реале же, вам нужно узнать ГДЕ находятся туристы и соориентировать их. И только потом звонить встречающей стороне.

 

Турагенты и туроператоры, МЫ что НЕ ЛЮДИ??????? Или мы кому-то обязаны? Все, что от нас требуется мы делаем и даже больше чем положено условиями договора, но все равно постоянно претензии, постоянные звонки и возмущение.
Это наша работа. Если не можете жить такой жизнью - смените занятие.

 

Это еще одно доказательство в необходимости создания фонда, который будет помогать и защищать наши права!!
Фонд юридических "вопросов", или откупной фонд? Уточните, пжалста...

 

Я понимаю, что это наша работа. Но и к нам должно быть уважение, Вам так не кажется?

О фонде, зайдите в сообщество в фейс буке туризм КЗ, там есть эта тема, за одно и проголосуете.


В теме: Жалобная книга

15.08.2013, 14:59:00

Сегодня задержка рейса из-за погодных условий в караганде, туман. Туристы в ожидании. Пишу потому что многим знакомым агентствам туристы начали звонить с возмущением.

Мне интересно, туристы думают, что его агентство, специально с утречка поехала в аэропорту нагнало туману, чтоб так сказать туристы понервничали перед отдыхом, Чтоб  целый день в отеле был потерян, чтоб все звонили с возмущением…. Ну да мы же мазохисты… Мы любим когда нам звонят и орут, возмущаются, угрожают. А ну и мы же заранее знали покупая билеты, что будет задержка рейса.

Как Вы не поймете, что мы не Боги и всего знать мы не можем, также как и ВЫ сами.

Я просто в шоке, когда туристы звонят и говорят, что у них в кране воды нет или он течет. Что должен сделать агент, сказать: « Не переживайте, я сейчас первым же рейсом отправлю Вам сантехника…». Этот вопрос относится к отелю и Вы должны идти на ресепшен и отелю высказывать возмущение, а не своему менеджеру или компании, которая Вас отправляла.

Или звонят, не выйдя с аэропорта начинают кричать, что их никто не встречает. Менеджер в панике звонит партнерам, начинает орать на всех, а оказывается, что гид там уже с часик стоит и ждет, но пока никто еще не вышел. Потом краснеешь перед партнерами.

У знакомой был случай уже лет 5 назад, когда туристка ей звонит и говорит: «Пусть немедленно гид встречающего оператора придет в отель и найдет мои трусы». У нее труселя улетели с балкона видите ли. Не пойму, трусы были золотые???? Гид, что обязан? Смею заверить, в обязанности гида такие услуги не входят.

Случаев таких вот историй можно перечислять бесконечно. Почему все требуют к себе добродушного отношения, а к нам относятся по свински??? Турагенты и туроператоры, МЫ что НЕ ЛЮДИ??????? Или мы кому-то обязаны? Все, что от нас требуется мы делаем и даже больше чем положено условиями договора, но все равно постоянно претензии, постоянные звонки и возмущение. Менеджера начинают боятся своих клиентов и просто ночами не спишь порой, пока тот или иной турист не прилетит.

-Почему к НАМ агентам и операторам такое отношение?

-Почему мы не умеем себя защищать перед туристом?

-Почему мы должны чего-то боятся?

-Почему нам всегда угрожают «у меня там связи, тут связи, да я Вас «кончу»»!!! За что??????????? За то, что самолет не вылетает из-за погодных условий? Или из-за того, что в тайланде, как оказалось бегают ящерицы и как ни странно из толпы людей, кидаются они именно на ваших туристов.

-Когда мы научимся говорить НЕТ! Или хотя бы СТОП, остановитесь?

-А самое главное, когда мы научимся защищать свои права?

Это еще одно доказательство в необходимости создания фонда, который будет помогать и защищать наши права!!! А самое главное консультировать вот  в таких вот вопросах!!!


В теме: Жалобная книга

27.09.2012, 13:15:21


Вы поймите,что визу делает не тур-агенство.........и за те гроши,которые они берут за услуги им нет смысла бегать в посольсво по 10 раз ,им выгоднее 1 раз сходить,сдать и получить, а если вы не можете с первого раза сделать нужные фото,документы и т.п. в этом не их вина,а ваша и соответственно по вашей вине вы потеряли деньги и время.

т.е. они просто берут деньги за то, что просто взяли документы, не посмотрели даже на них и просто отнесли в посольство?
а зачем тогда вообще агентству деньги платить, если с таким же успехом можно самим в посольство сходить?
агентство берёт деньги за то, чтобы взять документы, просмотреть их, сказать, где и что неправильно, а потом сдать их в посольство и ПОЛУЧИТЬ за вас визу... по сути разница в стоимости визы в посольстве и в агентстве - это стоимость КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ услуг, которые агентство должно выполнять соответственно...

Дело не в том, что взяли деньги просто так. Действительно была проблема с визами, но это уже от турагентсв не зависило. Была целая суматошная неделя и цены менялись по 100раз на день. Все что агентсво могло сделать, только Вас предупредить о тех или иных изменениях. Мы сами с этими фотографиями носились как сумасшедшие, потому что еще не было точного формата изначально, а потом уже нам выставили и размеры и стоимость вроде уригулировали, хотя сейчас снова со стоимостью происходят бешанные изменения.

В теме: Жалобная книга

27.09.2012, 13:08:13

Если вы хотите сделать визу в Китай, никогда не обращайтесь в Гульнар тур. Третий раз пытаюсь сдать документы на визу через эту гребаную компанию. Фото наши посольство не примают, видете ли не такого формата. Сделали как просит посольство и на этот раз тоже не подошло, оказывается расстояние от подбородка до плеч должно быть определенного размера, голова должна быть определенного размера и так далее. Менеджеры омебы, ничего не знают и знать не желают. Сразу не могли сказать, что фото должно быть определенно размера, стандарта. То что отклонили фото, не сообщили, пока сама не позвонила. Спрашиваю почему ранее не сказали, была занята ответила менеджер. С момента подачи документов прошла неделя. Мало того, сейчас придется сдать билеты на самолет, со штрафом по 100 баксов с человека,потому что гребаная виза не готова, одни маты меня сейчас как подумаю про менеджеров Гульнар тур. Никаких тебе извинений, не нравится забирайте деньги, которые тоже
пришлось ждать целый час, пока какая то лохушка не внесла за отпуск в Турции. Договаривались об оплате виз одной стоимости,оплатила, потом попросили еще доплатить, оказывается она подорожала, ну извините - это как купить кофтачку, а через несколько дней когда вы ее поносили и вам продавец говорит - нужно
доплатить, она оказывается стоит дороже.

Добрый день. Скорее всего Вы попали в тот момент, когда действительно был переполох с визами, это про то, что фотографии то такие нужно предоставить, то другие. И действительно были изменения в стоимости виз. Но то, что Вам не позвонили и не предупредили это уже конечно другой разговор.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.