Сегодня задержка рейса из-за погодных условий в караганде, туман...
Я понимаю и разделяю ваше негодование, но, думаю, вы согласитесь со мной, что адекватных и благодарных клиентов - большинство и именно радость от общения с этими людьми даёт нам стимул для нашей работы (если, конечно же, опустить финансовую составляющую).
И да, приходя в любой бизнес, где приходится много общаться с людьми, мы автоматически даём своё молчаливое согласие на то, что такие ситуации иногда могут происходить.
Согласна, у меня больше адекватных и благодарных туристов. Но я пишу о ситуации вообщем в туризме. И что самое интересное, в нашем бизнесе почему то такого больше, чем где-либо. Еще ни разу не видела, чтоб туристы писали, вот наше агентство попало, мы понимаем их....ну что-н в таком духе. А то обычно всегда плохие только агентства и менеджера. Да я исключаю фирмы, которые в действительности однодневки, которые дают липовые докмуенты и пр. Здесь конечно слов нет. Но иногда стоит немного ошибиться и все понеслась душа в рай.... Говорю элементарно сегодняшний день, когда туман и вылеты закрыты. Не вылетает мы плохие, вылетит разобьется, то нам вообще хана. Думаю, это совершенно не справедливо. Смотрю на знакомых и просто обидно, что Клиент всегда прав, хоть на голову накакает (сорри).