Бензина - полбака, насос в порядке, фильтр смотрели, свечи смотрели.
Вот что я нарыл похожее -
P0262 Cylinder No. 1 - injector circuit high voltage.
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства.
Всем привет Взываю к коллективному разуму.
Преамбула: машина Трибьют европеец 2.0 на механике. не заводится... крутит но не схватывает, горит "CHECk". Катушка дает искру первые 2 сек потом - не дает. По приборам - все работает.
Диагностика сканнером ничего не дала. Диагностика одометром 13 пункте показала "Dtc D262". Я так понимаю - это ошибка, но какая?
К Максимусу не отправлять, машина в Караганде.
Благодарю за любые версии.
Всем привет.... есть вопрос...
по функции самодиагностики авто. Где найти непосредственно расшифровку выдаваемых кодов? В теме я нашел только названия и номер пункта. А как понять какое значение считается нормой, а какое - отклонением?