Перейти к содержимому

Жавдет

Жавдет

Регистрация: 31.07.2006, 20:04
Offline Активность: 20.09.2010, 16:02
-----

В теме: Mazda Tribute

23.02.2010, 12:06:10

Спасибо за совет....но пока...ищут пожарные, ищет милиция :weep: но никак не могут найти :beer:

В теме: Mazda Tribute

22.02.2010, 21:07:29

Свечи были мокрые (черного цвета), поставили другие - безрезультатно..

В теме: Mazda Tribute

22.02.2010, 01:19:08

Бензина - полбака, насос в порядке, фильтр смотрели, свечи смотрели.
Вот что я нарыл похожее -

P0262 Cylinder No. 1 - injector circuit high voltage.
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
Коду D262 соответствует код U1262, который говорит о нарушении коммуникации в шине, т.е. комп не дождался ожидаемого ответа от какого-либо устройства.

В теме: Mazda Tribute

21.02.2010, 22:32:10

Всем привет Взываю к коллективному разуму.
Преамбула: машина Трибьют европеец 2.0 на механике. не заводится... крутит но не схватывает, горит "CHECk". Катушка дает искру первые 2 сек потом - не дает. По приборам - все работает.
Диагностика сканнером ничего не дала. Диагностика одометром 13 пункте показала "Dtc D262". Я так понимаю - это ошибка, но какая?

К Максимусу не отправлять, машина в Караганде.
Благодарю за любые версии.

В теме: Mazda Tribute

02.02.2010, 10:22:08

Всем привет.... есть вопрос...
по функции самодиагностики авто. Где найти непосредственно расшифровку выдаваемых кодов? В теме я нашел только названия и номер пункта. А как понять какое значение считается нормой, а какое - отклонением?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.