В обязанности оператора call-центра входит прием и распределение входящих звонков, электронных писем, ведение клиентской базы данных. Оказание справочных и консультативных услуг абонентам, информирование клиентов о тарифах, ассортименте товаров, условиях работы компании. Оператор call-центра принимает и оформляет заказы, производимые по электронной почте, через сайт либо по телефону, регистрирует рекламации. Кандидаты на должность оператора call-центра - выпускники колледжей и вузов, студенты и соискатели с незаконченным высшим образованием. Основные требования к претендентам: развитые коммуникативные навыки и стрессоустойчивость, грамотная и четкая реч, вежливая и доброжелательная манера общения, владение компьютером на уровне уверенного пользователя.Знание казахского и русского языков. Оклад - 60000 тенге, обучение.
Менеджер по продажам в интернет - магазин.
Обучение. Работа в офисе. Продажи без поиска клиентов.Консультации по ассортименту товаров интернет-магазина. Поддержание контактов с клиентами и развитие клиентской базы. Контроль доставки заказов клиентов. Решение спорных вопросов. Ведение отчетности.
Личные качества: внимательность, ответственность, аккуратность, работоспособность, стрессоустойчивость, грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание учиться. Профессиональные качества: Знание пакета офисных программ. Знание казахского и русского языков.
Оклад - 60тыс. тенге+% (=120-180тыс. тенге), обучение
Интернет магазин - http://exist.kz