EXTT
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 22
- Просмотров: 1 278
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
EXTT еще не добавил друзей
Последние посетители
#22146264 ПАРАПЛАНЫ
Опубликовал: EXTT 02.09.2012, 00:35:58
- Купол Дискавери 2.24 стандарт 65-80кг практически новое крыло. Цвет оранжевый - 650$;
- Параплан «Airwave» DHV-1 (стандарт), весовая вилка 95-120 кг, цвет синий с белым; Состояние хорошее, – 500 $;
-Крыло Дискавери 2 Вилка 90-130кг. Состояние очень хорошее. Практически новое. В подарок подвесная система Utopia (размер L), тоже в хорошем состоянии. Акселератор и рюкзак тоже в подарок. Цена 1 000 $. Купившему комплект запасной парашют отдам недорого.
Запасные парашюты тоже имеются в продаже.
8-701 3320840
8-777 2200840
Александр.
#22143068 ПАРАПЛАНЫ
Опубликовал: EXTT 01.09.2012, 19:31:15
- Купол Дискавери 2.24 стандарт 65-80кг практически новое крыло. Цвет оранжевый - 650$;
- Параплан «Airwave» DHV-1 (стандарт), весовая вилка 95-120 кг, цвет синий с белым; Состояние хорошее, – 500 $;
-Крыло Дискавери 2 Вилка 90-130кг. Состояние очень хорошее. Практически новое. В подарок подвесная система Utopia (размер L), тоже в хорошем состоянии. Акселератор и рюкзак тоже в подарок. Цена 1 000 $. Купившему комплект запасной парашют отдам недорого.
Запасные парашюты тоже имеются в продаже.
8-701 3320840
8-777 2200840
Александр.
- -1
#22142923 Парапланы и оборудование
Опубликовал: EXTT 01.09.2012, 19:14:12
- Купол Дискавери 2.24 стандарт 65-80кг практически новое крыло. Цвет оранжевый - 650$;
- Параплан «Airwave» DHV-1 (стандарт), весовая вилка 95-120 кг, цвет синий с белым; Состояние хорошее, – 500 $;
-Крыло Дискавери 2 Вилка 90-130кг. Состояние очень хорошее. Практически новое. В подарок подвесная система Utopia (размер L), тоже в хорошем состоянии. Акселератор и рюкзак тоже в подарок. Цена 1 000 $. Купившему комплект запасной парашют отдам недорого.
Запасные парашюты тоже имеются в продаже.
8-701 3320840
8-777 2200840
Александр.
- -1
#22114408 ПАРАПЛАНЫ и ОБОРУДОВАНИЕ
Опубликовал: EXTT 29.08.2012, 18:39:22
- Купол Дискавери 2.24 стандарт 65-80кг практически новое крыло. Цвет оранжевый - 650$;
- Параплан «Airwave» DHV-1 (стандарт), весовая вилка 95-120 кг, цвет синий с белым; Состояние хорошее, – 500 $;
-Крыло Дискавери 2 Вилка 90-130кг. Состояние очень хорошее. Практически новое. В подарок подвесная система Utopia (размер L), тоже в хорошем состоянии. Акселератор и рюкзак тоже в подарок. Цена 1 000 $. Купившему комплект запасной парашют отдам недорого.
Запасные парашюты тоже имеются в продаже.
8-701 3320840
8-777 2200840
Александр
- -1
#22029470 ПАРАПЛАНЫ
Опубликовал: EXTT 22.08.2012, 23:13:45
- Купол Дискавери 2.24 стандарт 65-80кг практически новое крыло. Цвет оранжевый - 650$;
- Параплан «Airwave» DHV-1 (стандарт), весовая вилка 95-120 кг, цвет синий с белым; Состояние хорошее, – 500 $;
-Крыло Дискавери 2 Вилка 90-130кг. Состояние очень хорошее. Практически новое. В подарок подвесная система Utopia (размер L), тоже в хорошем состоянии. Акселератор и рюкзак тоже в подарок. Цена 1 000 $. Купившему комплект запасной парашют отдам недорого.
Запасные парашюты тоже имеются в продаже.
8-701 3320840
8-777 2200840
Александр.
- -1
#21971155 Проблема тандемных полетов
Опубликовал: EXTT 17.08.2012, 21:19:07
П
Как вице-президент Федерации Авиационного Спорта могу сказать:
Хотелось бы чтобы в лётной среде были люди, не назначенные какими-нибудь членами и комиссией для своих целей, а действительно независимые, адекватные, беспринципные, непредвзятые, объективные люди способные на диалог, здравое обсуждение и разбор лётных происшествий для недопущения и предупреждения подобного для других пилотов. А пока к зеркалу…
Я к Вашим услугам. Я независимый иностранный пилот, не член ФАС-а, летаю с 1996-ого года, имею лицензию ПараПро 5, и лицензию на тандем. Налет где-то в рамках 800 часов. Летал по всей Европе, так что многое видел. Перед приездом в Алматы я еще дома постарался прочитать о парапланеризме в РК все что смог. Задавал на форуме вопросы, читал документы. Не сразу было все понятно по поводу законности и организации полетов, так как я дома привык летать без особых ограничений. Но явно было, что тандемные полеты не разрешены, и я оставил свой тандем в Венгрии.
После приезда я познакомился с местными парапланеристами, они мне все показали и объяснили и вообще приняли меня в гости. И я стараюсь вести себя как в гостях. Я бесплатно пользуюсь стартовыми и посадочными площадками, в выходные присутствую на полезных предполетных на Уш-Коныре, и чувствую себя в очень дружественной среде. В замену я стараюсь соблюдать все правила (не смотря на дискуссии по этому поводу на форуме).
Я думаю это относится и к тандемщикам. Они по большему счету тоже гости. И как я видел, пока их было 3 более-менее адекватных пилотов, их пускали летать. Проблема возникла когда Вы допустили неадекватного пилота и он упал с пассажиром. В том, что он не адекватный, у меня сомнения нет, как я уже написал в этой ветке. Но если Вы думаете иначе, давайте посмотрим видео запись и разберемся.
Не знаю на сколько повреждены ваши отношения с ФАС-ом (хотя Ваши посты вряд-ли помогают), но первый шаг улучшения должен быть признание ошибки.
Приветствую. Если не трудно подойдите на горе побеседуем .Перспективы бешенные Небо Огромное...на связи Александр.
- -2
#21956795 Проблема тандемных полетов
Опубликовал: EXTT 16.08.2012, 20:21:49
Как вице-президент Федерации Авиационного Спорта могу сказать:
Как вице-президент Федерации Авиационного Спорта могу сказать:Как же человеку хочется казаться ещё выше…ещё ширше….как ему этого не хватает…Как выясняется – НЕ СУЩЕСТВУЕТ такой государственной структуры как ФАС, наделённой правами и полномочиями, которыми бредят президенты, вице-президенты и другие самопровозглашённые члены этой спорт-….. Имеет место быть одно ОО, которое имеет в одном лице Главного Тренера по парапланерному спорту ДШНК и СР (что бы это значило (Цитируя вашего вице-президента: «специальность даёт гос. учреждение или организация имеющая право давать специальность,… какая из них назначила вас?????), а ведь по образованию он всего лишь учителишка каких-то классов, (так и видится: Мускулистый…Уверенный в Себе…СПОРТСМЕН….подающий пример остальным Спортсменам, беспринципным к любым нарушениям и любым незаконным действиям не присущим высокому званию Спортсмена), Президента, РэПэ, инструктор-обучатель, который назначил для Себя вице-президентов, судей, председателей различных комиссий, юристов и др. и пр., и под знаменем «Развитие парапланерного спорта Республики Казахстан» разводят на деньги страусов во взятом в аренду крестьянском хозяйстве. Так что играйте друг с другом в свои ролевые игры в своём ФАСе, в позах которые вам нравятся, и не надо пытаться указывать кому-либо, кто не имеет к вам никакого отношения, где и когда, в чём летать, ходить, и упоминая вице-президента, иметь сколько угодно специальностей (подтверждённых документально) и др. и пр…А с аэродинамикой и прочим я знаком задолго до того, как ты здесь начал всех развлекать своим пердачком, спроси у своего призидента и объясни своим членикам по поводу видео-записи, что я не должен и не обязан ничего выкладывать, и как я говорил тебе она очень тяжёлая и не влезет к вам в….. Она у нас всегда с собой. Подходите, смотрите. Но по ходу она вам нужна только как повод опять начать гадить. Так что будет face- контроль. Лучше гадьте друг в друга. И так как ты и тебе подобные увлеклись летописью моей жизни и ловите каждое оброненное мной слово и факты…… мы в нашей Ассоциации решили учредить специально для тебя эксклюзивную должность, в которой ты и так преуспел в Самурыке и ФАСе, а то всё вице и вице – президент.. у нас ты теперь «Почётный АННАЛЛИЗАТОР», летописец и почтальон, разносящий письма от спортивной федерации (снявшей в аренду крестьянское хозяйство, которое ЯВЛЯЕТСЯ ЗЕМЛЁЙ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ФАСа, (и все их потуги указывать кому-либо что-либо действительны только для членов ФАС согласно их же устава) президента, вице-президента и иных членов….) в компании, которые продали услуги аферистов с информацией о ситуации. И передай своим членам, альфонсишка, сидящий на шее у родителей жены, что я не сижу в интернете (захожу 1 раз в 2 недели), поэтому связь по общеизвестным телефонам.Так и не довелось услышать или прочесть адекватные ответы на вопросы…приходится общаться с каким-то недалёким вице-президентишком, взявшим на себя роль разводящего в парапланеризме, науськивающим своих шестёрок на тупые претензии по видео-записям и др. и пр.Хотелось бы чтобы в лётной среде были люди, не назначенные какими-нибудь членами и комиссией для своих целей, а действительно независимые, адекватные, беспринципные, непредвзятые, объективные люди способные на диалог, здравое обсуждение и разбор лётных происшествий для недопущения и предупреждения подобного для других пилотов. А пока к зеркалу…
- -2
#21955399 Проблема тандемных полетов
Опубликовал: EXTT 16.08.2012, 17:50:18
Александр, ты хамишь в грубой форме и требуешь уважительного отношения к себе. Не будет к тебе уважения после этого, у меня уж точно. Ты отправляешь к зеркалу... Напрасно, ведь мы вместе знаем кто первый начал кидаться калом. Просить тебя извиниться перед моими друзьями, а значит и передо мной , думаю бесполезно. Да и отвечать на твои вопросы, ни один, уважающий себя человек, не станет.
Если ты внимательно читал всё выше опписанное твоими друзьями, как ты их называешь, и ещё предъявляешь ко мне претензии, говоря о каком-то уважении, то мне это говорит только об одном – «Скажи мне кто твой друг, и скажу какого ты пола ягодка…..размножаетесь…..».
Это ведь твои друзья, узнав о падении и не зная конкретных фактов, начали весело и задорно обсирать да пох… кого, извращаясь друг перед другом. Это ведь твои друзья использовали травму Афины как предлог и, приехав в больницу, упиваясь своей тупой важностью, заявляли, что мы покупаем оборудование (в том числе и у орешкинева) и испытываем его на пассажирах. Это ведь твои друзья услышав, что мы привозили деньги в больницу, сказали «Засуньте их себе в жо….!»(могу предоставить видео-запись). Почешите уже ему кто-нибудь его жо….ибо настоящие мужики посылают на Х.., а вот Педры норовят в жо…. Это же твои друзья, заткнувшись, молчат сколько травмировал орешкин и другие пилоты тандемов, в том числе и юристушка ваш… Но это же внутренние педеративные дела…
Что касается уважения… сверни его в тугую трубочку, порежь его на фаЛЛические (фаЛЛические, мой родной) кусочки, приобрети хороший лабрикант, встаньте друг к другу в ФАС и дальше юрист знает что делать…… Ничего личного, может я в тебе ошибся…
Если вы не поняли, уважаемый, тема эта о проблемах тандемных полётов. Я всего лишь пытаюсь получить ответы на свои вопросы. Научиться законно и правильно летать, а выясняется, что 90 % из того что заявляет верхушка «федерации» является ложью и фальсификацией. Нормальные юристы реально хренеют…так что продолжение следует…время рассудит. Мы работаем….
- -2
#21870313 Проблема тандемных полетов
Опубликовал: EXTT 09.08.2012, 22:57:50
Хочется выразить благодарность команде Зайко А. и Ко за проделанную работу, консультации в области правомерности пользования землей.
А так же поиск информации в Интернете и попытке выдать некие "правила" и "законы", "международные требования" за свод правил, норм и требований в РК.
Не смотря на то, что не хватает образования и аналитического мышления у команды Зайко А и Ко, все равно хочется сказать - спасибо. Работали, старались, искали, подтасовывали и предлагали, пусть не в дружелюбной форме, но предлагали. Тратили свое время, силы, чтобы как то улучшить состояние парапланеризма в РК.
К сожалению все домыслы Зайко А и Ко, остаются лишь их сугубо досужными домыслами и заблуждениями. Не важно в какой манере вы подаете информацию, но факты остаются фактами.
Земля находится в аренде у Федерации и не важно выдана она во временное пользование на 50 лет, 5 лет или куплена. Сейчас она в аренде у ФАС. Точка... надо смириться.
Не целевое использование земельного участка по мнению Зайко А и Ко, никак не дает право этой команде летать со старта ФАС и на территории дельтадрома ФАС. Борцам за справедливость следует обратиться с жалобой или доносом в соответствующие органы.
Не смотря на то, что у нас свободная страна вам нужно понимать, что приобретая друзей таким способом как это делаете ВЫ, может оказаться так, что вам могут отказать во вступлении в ФАС и любой информационно-правовой поддержки. Понятное дело..вы и сами с усами..
Полный бред об алкогольном/кумысовом опьянении - похож на агонию вообще не к месту. Как и сведение счетов с конкурентами-тандемщиками...
Почему то Зайко А и Ко думаю что НППД и прочие Правила придумал Орешкин Е, преследую одну цель: до конца жизни следить за Зайко А и Ко и давить на них... Ребята, ну вы подумайте если способны вообще думать... Мне как то не верится что вы такие ограниченные, скорее просто выливаете очередную порцию дезинформации, думая что это даст вам какие то права или полномочия, или к вам будут лучше относится.
В принципе все всем ясно, и "тандемщики" не собираются каким то образом урегулировать свою деятельность, в принципе это ваше право.
В связи с вышеопписанным….Хотелось бы получить ответы на заданные вопросы.
1) Какую медицинскую комиссию необходимо пройти, чтобы соответствовать гордому званию курсанта вашей лётной школы и в последствии не иметь проблем с комиссией безопасности при ежедневном предполётном мед.освидетельствовании?
2) Имеются ли предполётные мед. освидетельствования в вашей федерации? (ибо это необходимое международное требование)
3) Осуществляется ли проверка на наркотическое, алкогольное (кумысовое) опьянение перед полётами? (или «рука руку моет» - «самурык-самурыка кроет»)…
4) Как вы с юридической точки зрения могли бы охарактеризовать то, что в составе вашей федерации при содействии комиссии по безопасности летает много пилотов не соответствующих никаким международным авиационным правилам, которые просто не имеют права находиться в небе по медицинским и физическим показателям?
5) Могут ли курсанты самостоятельно выбрать себе инструктора, который их будет обучать? (или «что впарят, то и инструктор», заплати и бегай).
6) Возможно ли обучиться у вас согласно международным правилам , сдать экзамены и получить соответствующие документы, не вступая в вашу федерацию? Если нет, то почему? У вас же не пропагандируется предвзятое, негативное отношение к НЕ членам вашей федерации?
7) Почему в вашей федерации РП и комиссией по безопасности производится запуск в небо пилотов заведомо для выше перечисленных, не имеющих юридического и морального права быть допущенных к полётам согласно международным общеизвестным правилам и требованиям и ввиду этого потенциально опасных для других участников полёта? (представьте себе умершего инфарктника в потоке в окружении 70-ти крыльев).
8) Какие высшие учебные заведения соответствующего профиля оканчивали руководители и инструктора вашей школы, имеют ли они дипломы соответствующего образца, дающие им право занимать данные посты и проводить обучение? Имеют ли они физ.культурное образование? Если да, то какое?
9) Сколько у вас судей и кто? Кто их уполномочивал, и есть ли у них документы подтверждаются их полномочия? Какими законными актами и требованиями, соответствующих мировым стандартам, руководствуется аттестационная комиссия, принимая экзамены у курсантов? Или всё это «а-ля Самурык»?
А пока только «черномырдинский» вариант, что-то говорится и не о чём.
Что такое Общественное Объединение ФАС? Кем оно создано? Кто учредители? Хотелось бы почитать устав и договор, для каких целей арендовано крестьянское хозяйство (в представленном договоре этого нет). Из представленного договора многое не ясно. Пожалуйста дайте телефон Нарожнова Евгения, к нему есть у юристов множество вопросов, т. к. на начальном этапе ответчиком будет являться он.
Как-то странно получается…Мы стремимся к общению с вашей «ФАС» и комиссией по безопасности (тоже пожалуйста контакты членов комиссии), а в ответ просто бред……
Хочется задать много вопросов по юридическим и правовым моментам. Очень много вопросов…
Почему замалчиваются факты и не принимаются меры выше озвученных комиссий о недопустимом нахождении в воздухе людей, потенциально опасных для остальных пилотов??...
«Свободная страна, вам нужно понимать…» Нам хотелось бы узнать, на основании чего ты решили, что тебе дано право указывать где, кому, как летать и перед кем отчитываться? Какое отношение имеет федерация к свободным пилотам?.... Или у вас всё просто…Одно самопровозглашённое ОО, взявшее в аренду крестьянское хозяйство, состоящее из ????????????? уполномочило самих себя и другое ОО (состоящее из ???????????????) назначать, карать, миловать, исключать, запрещать, разрешать, пускать, не пускать…..
Категорически НАС РАТЬ на оценку команды Орешкинев и Ко, вице-президентов о наших действиях.( «Хочется выразить благодарность команде Зайко А. и Ко за проделанную работу, консультации в области правомерности пользования землей.
А так же поиск информации в Интернете и попытке выдать некие "правила" и "законы", "международные требования" за свод правил, норм и требований в РК.
Не смотря на то, что не хватает образования и аналитического мышления у команды Зайко А и Ко, все равно хочется сказать - спасибо. Работали, старались, искали, подтасовывали и предлагали, пусть не в дружелюбной форме, но предлагали. Тратили свое время, силы, чтобы как то улучшить состояние парапланеризма в РК.
К сожалению все домыслы Зайко А и Ко, остаются лишь их сугубо досужными домыслами и заблуждениями. Не важно в какой манере вы подаете информацию, но факты остаются фактами.
Земля находится в аренде у Федерации и не важно выдана она во временное пользование на 50 лет, 5 лет или куплена. Сейчас она в аренде у ФАС. Точка... надо смириться..»» )
Просто ответьте на вопросы.
Мы со своей стороны делаем всё, чтобы узаконить нашу деятельность, и не собираемся перед вами отчитываться по одной простой причине (ваши слова: « Засунь себе в жопу…» « Вы такие ограниченные…ну вы подумайте если способны вообще думать...» и др. и пр.) Сколько же в тебе и юристе дерьма ( Итак, что мы имеем:
- Федерацию, по мнению господина Зайко сплошные самозванцы сами себя назначили и неизвестно чем занимаются. Ты уж прости Саша, тебя не послушались, великого гуру.
- Различные правила, комиссии, которые по мнению Саши Зайко написали уроды какие то... чтобы как то себя самореализовать в этой жизни. Такое по его мнению бывает, когда ты полный ноль по жизни - ты идешь в какую нибудь федерацию и пишешь какие то правила. А кому они нужны ? Ну.. ушатал одного учлета, сломал второго, посадил рулить тандемом недоучку - сломал другой девушке жизнь. Не сможет родить ? А разве это волнует Сашу и Ко. Пусть вообще помалкивает, радуется что жива..
- Супер инструктора Александра Зайко. Который когда то работал (шестерил в школе Самурык). Работал по инструкции и методике. Потом надоело, т.к. его величество Зайко Александр - самый лучший и самый умный. Ушел... не всегда гения понимают, не смог смириться...Организовал ЭкспертТандем. Не организовал, а назвал так.. потому что в организации какого либо дела судя по результатам у него никак не клеится.
- Стал заниматься частным извозом на тандеме, который взял и ненавистной ему школы Самурык - абсолютно бесплатно, и вернул лишь его тогда, когда себе приобрел тандем (предварительно ушатав клубный... ну с кем не бывает, зарабатывал на новый тандем). Спасибо не сказал, причина проста - весь мир Ему должен.
- Стал учить летать на параплане других... Что из этого вышло ? Многие кто за него "горло рвали" на форуме одно время... уже переломаны или сгинули. Надоело летать видимо. Пилотов 0. Есть те которые еще живы и пытаются стартовать методом Зайко... взяв в один пучек все стропы в одну руку.. Ну кто мы такие чтобы обсуждать его ноу-хау ? Просто жалкие 70 человек... куда же нам до него...
- Уверен в своей безнаказанности, потому что думает раз летает с чужого старта ему слова не говорят - значит боятся. Нарушает воздушное пространство - ну.. что ему будет ? Фигня все это, а Федерация лишь - просто профанация. Вот он Я - Зайко Саша.. плевать я хотел на вас членов секты, на какие то там правила.. бойтесь меня, потому что за мной правда и мои соратники !
- Обещал не писать на форуме.. но куда же без Пиара, многие его знакомые на это и подкупаются.. Одинокий и свирепый воин. Против несправедливости. Против всех. Один. Сильный Человек. Но все равно пишет и пишет и говорит, говорит....
- Угрожает периодически физической расправой. Совсем недавно при свидетелях обещал замочить всем известного человека - как одну его знакомую и продать оборудование. Наверное страшно...
- Обычно "дружит" очень короткое время с кем то. Машины своей нет, а летать надо. Меняет "партнеров". Сам не в состоянии заработать поэтому какими-то методами добивается подарков. Купол, шлем и т.п. Покупает и продает старье на котором нельзя другим летать. Не меняет стропы.
- В прошлом году промышлял на Чимбулаке. Но это накладно туда ехать, платить.. Нашел вот себе друга нового - Михаила и соратника. Дешевле. Да и с ушкана прыгать быстрее. Оборот выше. По деньгам.
- Нам бы очень хотелось, чтобы ты и твой друг Миша как организованная группа ответили по заслугам при нанесении тяжких телесных повреждений Афине. Но мы не можем просить ни ее, ни ее родственников подать в суд. В котором мы бы поддержали ее своим экспертным мнением.
- Поверь, у нас есть другие пути, даже без Афины.
Я бы мог, Сашенька ответить тебе в том же тоне, что ты тут написать и подобрать словечки более правильные. Я в этом Мастер. Но ... во первых это читать будет неприятно другим. Во вторых, зачем Мы то уж с тобой знаем кто из нас кто...
Мне конечно неприятно, что какой то альфонсишка возомнил себя гением парапланеризма и борцом за "справедливость", что пишет тут... обзывает всех. Угрожает моего друга убить...
Мне не нравится когда ты и твои "подопечные", летают с нашего старта, нарушают правила полетов и закон о воздушном пространстве.
Тебе надо поверить, что никто тебя не боится. И в то, что у меня хватит физики и опыта - на тебя и на твоего нового друга Мишу и кто там у тебя еще в запасе есть, пока есть... ведь время идет, люди понимают кто ты есть и уходят от тебя (делайте выводы - твое любимое изречение) :-) Я не Коля Баскаков, которого ты пошел бить, зная что он сдачи не даст, причем зная, что он не ожидает и руки у него заняты.), если вы всё время пытаетесь всё обгадить и выставить кого-нибудь «ограниченными.., неграмотными..и т.д. Мелко и дешево это всё выглядит под бурные аплодисменты петровича и других «лобастых» члеников …. Под предводительством ПРЕЗИДЕНТА, который только и может высунувшись из толпы сказать: «кто здесь пи..рас????» ( К ЗЕРКАЛУ, Фаллический, мой родной, фаЛЛический.).
Т.е. разумным диалогом не пахнет. С вашей стороны одни фекалии. У нас всё постепенно оформляется и будет всё что возможно на сегодняшний день. Всему своё время. А вот у вас как было долбоящерное сообщество, так и будет. Интересно вы так же искренне радовались, когда погиб Габриэль и когда погибали другие.. травмировались ваши же товарищи… или только на нас пытаетесь отыгрываться…?
Раньше хоть какие-то проблески были, понимания и адекватности, а сейчас, как говорит Орешкинев «кто из нас тут пи…?». К зеркалу. Читайте себя……
Ждём ответов на чётко поставленные вопросы ибо небо одно, а летать хочется безопасно.
И не надо гавна!! Нормально ответьте, поднатужьтесь…
На связи….
- -2
#21686625 Проблема тандемных полетов
Опубликовал: EXTT 26.07.2012, 16:04:37
Перечитывая положения великого Орешкине.в.а от 05.12.2009 http://www.alark.kz/forums.php?m=posts&id=288, поражаешься несоответствию заявлений данных правил и жалкой действительности. Читая «Настоящие правила о лицензировании пилотов дельтапланеристов и парапланристов, инструкторов лётных школ и руководителей полётов (далее - Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан с учетом стандартов и рекомендаций международной организации FAI (приложения PARAPRO, SAFEPRO)», остро чувствуется предвзятость и НЕ желание чётко и жёстко соблюдатьобщепринятые, мировые ПРАВИЛА, а лучше создать свои федерационные правила , где если ОЧЕНЬ НЕЛЬЗЯ, но очень хочется, то можно…
Любой вид деятельности связанный с авиацией (с небом) не важно кого лётчика, самолёта, вертолёта, пилота летчика-наблюдателя, пилота-любителя (самолет и вертолет), пилота свободного аэростата, пилота сверхлегких летательных аппаратов, пилота-планериста, парашютиста, дельтапланериста, парапланериста, бортоператора, бортпроводника и др. должен начинаться с (Российский вариант): медицинского освидетельствования авиационного персонала для получения или возобновления медицинского заключения проводит ВЛЭК ГА (ЦВЛЭК ГА), сертифицированная в системе сертификации гражданской авиации Российской Федерации (Республики Казахстан) и имеющая лицензию на осуществление медицинской деятельности "Экспертиза врачебно-летная". Состояние здоровья летного состава, пилотов-любителей, планеристов, пилотов свободных аэростатов, пилотов сверхлегких летательных аппаратов и парашютистов должно соответствовать Требованиям.
Что подразумевает ваша «медицинская справка - документ установленной формы, подтверждающий соответствие обладателя лицензии пилота-спортсмена требованиям, предъявляемым к годности по состоянию здоровья и выдаваемый медицинской комиссией по результатам проведенного медицинского освидетельствования» (Общие положения от 05.12.2009 Ст. 1 П. 4)?
Кто её выдаёт и подписывает? Надеюсь не ваш блуждающий в пространстве стоматолог? Проводится ли у вас предполётный осмотр каждого пилота? Пожалуйста, предъявите форму вашего медицинского обследования. Какая форма, какие врачи подписывают, имеются ли согласно правилам Центральной врачебно-летной экспертной комиссия, г. Алматы, Республики Казахстан (http://medicport.ru) 5 врачей-экспертов, каким международным стандартам и правилам она соответствует? Очень хочется пройти ВАШУ мед. комиссию перед прохождением обучения в вашей школе.
Судя по всему сложилось мнение , что чтобы стать спортсменом- инструктором – РП - парапланеристом в школе «Самурык», необходимо соответствовать следующим требованиям:
1) Уметь грамотно и качественно отлиз*вать зад у Орешкинева;
2) Абсолютно НЕВАЖНО какое у тебя зрение. Хотя, согласно международным правилам, не годны при: Глазные болезни: 1)Заболевания век и конъюнктивиты. 2) Заболевания слезных органов и слезоотводящих путей. 3). Заболевания глазного яблока: воспалительного, сосудистого, дегенеративного характера, после оперативных вмешательств, травмы, новообразования. 4) Глаукома – негодны. 5) Нарушение цветового зрения: дихромазия, аномальная трихромазия. 6) Нарушение двигательного аппарата глаз. 7) Острота зрения: пилоты-любители, планеристы, дельтапланеристы, парапланеристы, пилоты аэростатов годны 0,5 на каждый глаз, с коррекцией 0,8 (остальные не годны). 8) Рефракция: парашютисты, планеристы, пилоты-любители, пилоты аэростатов при дальнозоркости и близорукости не выше 3,0 Д, астигматизме + (-) 2,0 Д, остальные при дальнозоркости не выше 4,0 Д, и близорукости 5,0 Д, астигматизме + (-) 2,5 Д……..
3) НЕ ВАЖНО есть ли у вас проблемы с сердцем, были ли у вас инфаркты, являетесь ли вы инвалидом разных групп… хотя при малейшем отклонении НЕГОДНЫ. ЗАПРЕЩЕНО и смертельно опасно для окружающих выпускать в небо и допускать к полётам пилотов с подобными нарушениями (хотя кому это интересно..доктор «свой», комиссия по безопасности тоже «своя», вместе курим, пьём кумыс);
4) Абсолютно не важна ваша физическая форма и ваши жировые отложения и размер брюшной мышцы, ВЫ ВСЁ РАВНО СПОРТМЕН, просто приобретайте крылья у дилеров соответственно вашей весовой вилочке, и хлебнув кумыса, перекурив, поправив очки летите развивать парапланерный СПОРТ … имени ……
5) Даже если у вас Резко выраженные: заикание, косноязычие, делающие речь малопонятной вы всё равно можете быть ПИЛОТОМ-СПОРТСМЕНОМ, Уважаемым Членом Федерации, а при соблюдении пункта 1 , даже работать инструктором в школе «Самурык»…
6) Вы можете даже это всё совместить и создать тандем а-ля «Шатныл» с инвалидом во главе и пилотом, страдающим недостатком веса и ослабленным зрением, пугающим пассажиров фальш-стартами….
7) И не важно есть ли у вас многие другие проблемы со здоровьем, имея которые, запрещено летать (http://www.vidsverhu.ru/obuchenie/medicine), с молчаливого согласия «подорешкинской» комиссии по безопасности и блуждающего в пространстве доктора вы можете пройдя обучение у самосертифицированных пилотов-СПОРТСМЕНОВ, прослушав все лекции и оплатив всё что от вас потребуют, сдав экзамен вышеуказанной комиссии, вы становитесь ПИЛОТОМ и оПравляетесь покорять воздушный океан дельтадрома Уш-Коныр…
Хотелось бы увидеть фамилии и контакты комиссии по безопасности и ФАС для обсуждения и предъявления документации соответствия пилотов СЛА международным Правилам и требованиям……
Итак, конкретные вопросы:
1) Какую медицинскую комиссию необходимо пройти, чтобы соответствовать гордому званию курсанта вашей лётной школы и в последствии не иметь проблем с комиссией безопасности при ежедневном предполётном мед.освидетельствовании?2) Имеются ли предполётные мед. освидетельствования в вашей федерации? (ибо это необходимое международное требование)
3) Осуществляется ли проверка на наркотическое, алкогольное (кумысовое) опьянение перед полётами? (или «рука руку моет» - «самурык-самурыка кроет»
4) Как вы с юридической точки зрения могли бы охарактеризовать то, что в составе вашей федерации при содействии комиссии по безопасности летает много пилотов не соответствующих никаким международным авиационным правилам, которые просто не имеют права находиться в небе по медицинским и физическим показателям?
5) Могут ли курсанты самостоятельно выбрать себе инструктора, который их будет обучать? (или «что впарят, то и инструктор», заплати и бегай).
6) Возможно ли обучиться у вас согласно международным правилам , сдать экзамены и получить соответствующие документы, не вступая в вашу федерацию? Если нет, то почему? У вас же не пропагандируется предвзятое, негативное отношение к НЕ членам вашей федерации?
7) Почему в вашей федерации РП и комиссией по безопасности производится запуск в небо пилотов заведомо для выше перечисленных, не имеющих юридического и морального права быть допущенных к полётам согласно международным общеизвестным правилам и требованиям и ввиду этого потенциально опасных для других участников полёта? (представьте себе умершего инфарктника в потоке в окружении 70-ти крыльев).
8) Какие высшие учебные заведения соответствующего профиля оканчивали руководители и инструктора вашей школы, имеют ли они дипломы соответствующего образца, дающие им право занимать данные посты и проводить обучение? Имеют ли они физ.культурное образование? Если да, то какое?
9) Сколько у вас судей и кто? Кто их уполномочивал и есть ли у них документы подтверждаются их полномочия? Какими законными актами и требованиями, соответствующих мировым стандартам, руководствуется аттестационная комиссия, принимая экзамены у курсантов? Или всё это «а-ля Самурык»?
Варианты ответов:
А) Сам дурак…
Б) От стоматолога: «он для меня не существует»….
От «юриста»: «засунь себе в жопу свои вопросы»…
От «президента»: «кто тут из нас пи..пи…пи…»
В) На свои пьём (курим и др. и пр.)….
Г) Мы не с членами федерации не разговариваем…
Д) Мы не членов федерации на обучение не принимаем…
Е) Кто такой Зайко Александр? Он же сайгак….незаконная шестёрка, выпрашивающая подарки, альфонсишка, лишающий радости материнства ни в чём не повинных девушек……не кроскантри не состоявшийся пилот.и др. и пр….
Ж) «А давайте мы его проигнорируем»…. «В игнор его, в игнор!»
З) «Давайте соберём ещё большую толпу, и ещё больше его напугаем. Мы же хозяева горы и всея неба» (хотя это не соответствует действительности, читайте акты и договора) ГК РК:Статья 160. Мнимые или притворные сделки
1. Недействительна мнимая сделка, совершенная лишь для вида, без
намерения вызвать юридические последствия.
2. Если сделка совершена с целью прикрыть другую сделку (притворная), то
применяются правила, относящиеся к той сделке, которую стороны
действительно имели в виду.
И) «И не очень, то нужна ваша помощь, я классно висела на дереве к верху сбоку ЖО.ой»
«Банька была классная! И Серёжа тоже….»
К) «Мы лицензированные пилоты и пилотки, с незаконными не разговариваем»
Л) «Ату его, ату!»
М) «А давайте забросим его в колючие кусты, нас же много, и мы нам нравимся»…правда попахивает уголовкой…
Н) «Мы пойдём законным путём. Напишем на тебя заявление и пошлём тебя в ФАС»
О) «ФАС на тебя, ФАС»
П) «Тандемные полёты ЗАПРЕЩНЫ!!!!» «Имеются в продаже тандемные парапланы, тандемные запасные парашюты, коромысла, подвесные системы от ведущих зарубежных производителей, доставка в пределах планеты Земля в течении 2-х, 3-х недель, обращайтесь к дилерам на «http://samuryk.kz/»
Р) «Наша гора, что хотим, то и делаем?»
С) «А кто ты такой чтобы мы тебе отвечали?»
Т) «Ну и что, что 300 метров над рельефом и 600 метров над горами можно без запроса……»
У) «Езжай в свою Францию! Вот и летай в своих горах без каски и в тапочках (имеются фотоподтверждения , обращаться к сертифицированному инструктору-спортсмену клуба «Самурык»)»
Ф) «Ну и хрен с тобой, что ты много и часто летаешь в разных местах! Зато у тебя бумажек нет!!! Ня-ня-ня»
Х)Ц)Ч)Ш)Щ)Ъ)Ы)Ь)Э)Ю)Я) – ваши варианты…
На связи…
- -3
#21685891 Проблема тандемных полетов
Опубликовал: EXTT 26.07.2012, 15:28:46
Согласно видео-записи от 15 июля 2012 года, уважаемые друг другом члены федерации во всеуслышание заявляли, что гора принадлежит федерации и она является их частной собственностью. Согласно Гос. АКТА 07.04.2010г. на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования аренды участок земли из запаса земель района передан гражданину Нарожному Евгению Ивановичу во временное возмездное землепользование до 2050 года при условии соблюдения законности и использование согласно целевого назначения (ведение крестьянского Хозяйства). Повторяю, земельный участок (кадастровый номер 03-047-163-1488) является государственной землёй и выделен из запаса земель Карасайского района на право временного возмездного (долгосрочного, краткосрочного) землепользования аренды для ведения крестьянского хозяйства.
Изучив договор субаренды земельного участка от 09.11.10 между Нарожным Евгением Ивановичем и Объединением Юридических Лиц «Ассоциация Лёгкой Авиации Республики Казахстан» становится ясно, что ввиду отсутствия возмущённой реакции юристов федерации (о неправомерном использовании земли), согласно Ч.2 п. 2.2. данный земельный участок используется по прямому его назначению – на нём разводятся и выгуливаются страусы. Но ввиду того что участок не огорожен и не имеет специализированных клеток периодически фиксируются попытки нападения на людей, посещающих красивейшие места Заилийского Алатау, в том числе гору Уш-Коныр. Просьба к Нарожному Е.И. ужесточить контроль за использованием участка в соответствии с его назначением и обязать субарендаторов установить ограждения, дабы обезопасить людей от неспровоцированного нападения. Группа заинтересованных лиц в судебном порядке, ввиду с использованием земельного участка не по назначению и с явными нарушениями законности и смехотворностью арендной платы (15 000 тенге в год), с провокациями со стороны субарендаторов (имеется видео запись), устанавливающая свои законы и захватывающая земли в частную собственность на территории Республики Казахстан, намеренна также заключить договор в связи с его делимостью на использование данного участка согласно целевому назначению – разведению сайгаков J.
А если серьёзно, то наглое и циничное заявление юристов, вице и президентов и прочих уважаемых членами членов федерации парапланерного спорта, о том, что данный земельный участок (кадастровый номер 03-047-163-1488) является их частной собственностью, а не является государственной землёй и выделен во временное возмездное владение и пользование за плату из запаса земель Карасайского района для ведения крестьянского хозяйства, является ЛОЖЬЮ (ВРАНЬЁМ). На будущее, внимательно читайте договора и акты, прежде чем вводить людей в заблуждение.
Юридически не понятно и не определено договором, для каких целей взято в аренду федерациями данное крестьянское хозяйство?
Впредь, собирая введённую в заблуждение толпу членов вашей федерации, правдиво информируйте их о реальных фактах, полномочиях и возможностях, предупреждайте их о юридических последствиях ваших действий, самоуправство, организации беспорядков на территории Республики Казахстан. Поменяйте юриста. Он не единственный на этой планете. Есть более адекватные, грамотные и непредвзятые (согласно видео записи).
Продолжение следует….
- -3
#21493792 Проблема тандемных полетов
Опубликовал: EXTT 10.07.2012, 19:52:35
Всё могло бы закончиться в первый же день, если бы на вопрос SUBARU 628, дали бы наши общеизвестные контакты, но судя по всему такой ход событий не устраивал педеративную верхушку.
В субботу 31 июня ориентировочно в 11:30 при северо-западном ветре, пролетая по границе «мозгов», при абсолютно спокойном, стабильном полёте, пилот попал в мощную турбулентную зону (как следует из видео записи на шлеме у пилота). Он сделал всё возможное в данной ситуации, чтобы предотвратить вращение и неконтролируемое падение. Совершил жёсткую посадку, упав на спину, прижав к себе пассажирку (что подтверждает видео запись на шлеме у пилота). Так что клеветнические заявления уважаемых членами членов педерации, о том что при посадке тормозили пассажиркой ломая при этом ей рёбра, являются мягко сказать «страусиным поносом». Учитывая то, что пассажирка приземлилась на пилота и оценив ситуацию, Михаил сообщил, что в принципе всё нормально. Я с Андреем выработал поток и приземлился на старте и выдвинулись к месту падения. Наиболее эффективно было подъехать снизу из ущелья. По пути Михаил сказал, что пассажирка жалуется на боль в шее и в принципе шевелит руками и ногами, переломов нет. Поэтому мы с Андреем всю дорогу рассуждали, что я поднимусь, слечу с ней, и поедем в больницу. Машины было две. Михаила собирались отправить самостоятельно, хотя у него была отбита спина, и был вывих голеностопа. Поднявшись к месту посадки выяснили, что что-то с шеей, болевой шок, истерика. Мы собирались слететь или спустить её на подвесной системе, но ввиду невозможности фиксации шеи срочно вызвали спасателей и скорую помощь. Девушка без фиксации была не транспортабельна. По прибытии скорой помощи и спасателей врач отказался подниматься в гору, чтобы сделать укол, но передал его со спасателями. К тому времени как они поднялись болевой шок у пострадавшей уменьшился и она отказалась от укола. Оценивая её состояние мы решили его не делать. Мы с прибывшими спасателями зафиксировали пострадавшую на жёстких носилках и в течении часа, соблюдая меры предосторожности спустили её к карете скорой помощи. Ей был сделан обезболивающий укол, после чего «скорая» доставила её в каскеленскую больницу. При нашем непосредственном активном участии там был произведён осмотр и сделаны снимки, которые частично прояснили картину. Кости скелета были все целые. Как заявили «светилы» каскеленской больницы имеет место компрессионный перелом 3,4 и 5 шейных позвонков и вероятного6-го. Были выходные, и вопрос о переводе решался только с понедельника. Врачами всё было пущено на самотёк, но после моего «орального» вмешательства ей зафиксировали шею, и определив в палату поставили капельницу. Прокапав, её перевели в реанимацию (по мнению специалистов проведение реанимационных мероприятий могло спровоцировать дальнейшие проблемы с легким (скопление жидкости и др.).
Обменявшись контактами с Андреем (сопровождавший её друг) мы договорились о том, что приедем завтра и если вдруг понадобимся раньше, чтобы он нам срочно сообщил. Систематически созванивались, спрашивали, как обстоят дела, о самочувствии пострадавшей; передали ему видео записи полётов. Интересовались, что нужно. На это нам отвечали, что ничего пока не надо, всё делают в больнице. (Имеются свидетели).
Михаил по просьбе Андрея на пятницу 06.07.12 договорился о перевозке в калкаманскую больницу и о проведении МРТ. Но в последствии нас поставили перед фактом, что перевозка не требуется и МРТ тоже.
В калкаманской больнице сделали повторные и более чёткие снимки, с помощью которых выяснилось, что имеются повреждения только 6-го позвонка и как заявил лечащий врач МРТ не требуется, и так всё ясно. В течении всего этого времени мы созванивались, приезжали наши представители, предлагалась материальная и любая другая помощь. Но нам говорили, что ничего не нужно, что вопрос о назначении и стоимости операции будет решаться в понедельник 09.07.12.
В пятницу 06.07.12 тетя пострадавшей, с которой по телефону общался Михаил, озвучила ориентировочную стоимость операции 200 000 тенге.
Совершенно случайно, мы узнали об этом бреде, который творится на форуме. Не владеющие информацией члены педерации смачно смакуя факты высосанные из…. слушая лекции проводимые президентом педерации заставили нас задуматься. Мы, взяв распечатку с форума, приехали к Андрею, чтобы выяснить с чьей подачи это всё происходит. На что он сказал, что не знает никаких «SUBARU» и всех остальных уважаемых членами членов вашей педерации. И что судя по всему всё это исходит с работы пострадавшей. Нас такое положение не устраивает категорически.
Повторяю, что всё могло закончится в тот же день, стоило только членам педерации дать наш телефон и не было бы этого бреда, так же как и бреда о том, что мы требовали от него какую-то бумагу, чтобы снять с нас ответственность. Мы сказали Андрею, что впредь все наши взаимоотношения будут фиксироваться на фото и видео аппаратуру и подтверждаться подписями. Озвученная сумма, которую мы уже приготовили будет оплачена только перечислением на счёт больницы, никакой налички или передача заинтересованным лицам при подтверждении всех показаний для необходимости проведения операции (нам категорически отказывают выдать снимки для консультации с нейрохирургами о серьёзности проблемы). Наш разговор слышал лечащий врач. На наши требования сделать МРТ он заявил, что в этом нет необходимости, что всё нормально, что есть небольшое повреждение 6-го позвонка, которое подтверждают снимки, сделанные в больнице калкамана.
Так что заявление о том, что мы требовали отказ от претензий, воспринимаем как очередной выхлоп страусинного поноса, кучки назначивших себя спортсменами, неудовлетворённых по всем психологическим стадиям (оральным, анальным, фалическим), решивших назначить себя хозяевами гор, неба и всея парапланризма. Создали свою республику со своими президентами, вице-президентами, юристами, докторами, урино-фекало-терапевтами, судьями (сколько их там у вас 70 или больше), которые находятся во главе страусинно-долбоящерного сообщества, которое в основном молчит, но иногда начинает кудахтать, когда это выгодно руководству. Следуя принципу любой секты : «кто не с нами, тот против нас» руководство педерации обув кеды от дилеров провоцируют и натравливают людей, которые совершенно не владеют информацией и воспринимают всё только со слов заинтересованной верхушки педерации.
Немного отвлёкся….
О пострадавшей… В виду неадекватности ситуации мы сказали Андрею, в том что случилось никто не виноват, это непредсказуемость погодных условий, и подобное могло произойти с каждым (и происходит периодически). Пилот отработал ситуацию на 100 % и спас тем самым свою жизнь и жизнь пассажирки (представляю, если бы на его месте был какой-нибудь страус…..), так как имеет опыт полётов в горах с отработкой внештатных ситуаций. Так же он своевременно был командирован в Турцию для прохождения курса отработки полётов в тандеме. Прошёл SIF-курс. Только кому это интересно кроме нас. Мы же не члены педерации, мы же «незаконные», мы же не спортсмены, нас назначили не кросс-кантри пилотами (и Слава Аллаху), мы летаем там, где страусам нельзя, да и с их очком даже кеды не помогут. И судя по активности и разнообразию мест наших полётов (имеются фото и видео записи) вам до нас ещё бегать и бегать по вашим горкам.
Данная информация будет распространяться на горе всем желающим узнать истину безвозмездно. Не стесняйтесь, подходите ибо ВАШЕ педеративное руководство вам это не расскажут.
И кстати, про обучение в вашей педерации. Можно ли пройти обучение без вступления в вашу педерацию? Мы готовы оплатить и пройти обучение под чутким руководством «опытнейших» и «сертифицированных» инструкторов. Посмотрим, кто кого научит и кто более законен. Ждите двух УЧБЕГОВ в средствах неограниченных. Имеются спонсоры, собственное оборудование и ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ………. Но и с вас спросим профессиональное обучение, соответствующие документы подтверждающие ваши полномочия, компетентность, квалификацию инструкторов и всех остальных членов педерации имеющими отношение к нашему обучению, полный финансовый отчёт нашего обучения.
На перспективу наши контактные телефоны: Александр +77773320840, Михаил +77071103719. Ввиду сложившейся ситуации, видя отношения педеративной верхушки к НЕ членам педерации и другим свободным пилотам, можете обращаться по этим телефонам. Мы выйдем в любой день и поможем Вам, в отличие от той «летной братии», которая летала над нами,видела всё происходящее и не предприняла никаких мер по оказанию помощи. Ибо девиз педерации: «Кто не с нами, да и … с ними».
- -4
#20171838 Флейм
Опубликовал: EXTT 29.03.2012, 13:20:35
Зри в прибор...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мне говорили, что над городом запрещено летать
Вам все верно говорили. Летать запрещено над городом, а в контролируемом воздушном пространстве вообще запрещено летать вне дельтадрома и без заявок. Наш дельтадром очень большой, даже огромный, позволяющий выполнять более, чем 100 км маршруты, но Чимбулак и БАП в него не входят. Автор этих постов, размещенных выше - очень известный в нашей среде авиационный хулиган, летающий, катающий в тандеме и обучающий полетам незаконным образом. У него нет летной лицензии, он не пилот-спортсмен, кроме того, у него очень большие проблемы с безопасностью, правилами которой он пренебрегает. Мы не преследуем его, не гоняем с принадлежащей нам горы, не препятствуем его незаконному бизнесу, даже помогали его травмированным ученикам, но, конечно, не разделяем его подход. Пожалуйста, не судите по нему обо всех пилотах Казахстана, подавляющее большинство которых вполне законопослушны и совершают полеты регулярно, легально и достигают больших высот в спорте.
Ответ хозяевам горы и др. и пр...........
- -1
#20135854 Фотогалерея
Опубликовал: EXTT 27.03.2012, 09:50:43
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Репутация: EXTT