Перейти к содержимому

Service_Desk

Service_Desk

Регистрация: 20.03.2012, 10:36
Offline Активность: 21.03.2013, 11:36
-----

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

20.03.2013, 10:20:42

А что с kaspi.kz? Ввожу номер мобильного, принимает. Ввожу пароль- и снова выкидывает на страничку ввода номера мобильного :( пыталась войти со смартфона и с айпада...


Пожалуйста, отправьте запрос на online@kaspibank.kz
В запросе укажите номер мобильного или ИНН или ФИО. Будем разбираться.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

20.03.2013, 10:14:59



А что с kaspi.kz? Ввожу номер мобильного, принимает. Ввожу пароль- и снова выкидывает на страничку ввода номера мобильного :( пыталась войти со смартфона и с айпада...

я сейчас без проблем зашла с планшета.

вчера вечером действительно интернет-отделение работало не стабильно - "выкидывало" на стартовую страницу, а ночью (около 2 ночи) оно вообще не работало по тех.причинам.
По сабжу - провел оплату ком.услуг в интернет отделении (оплачивал с депозита), одну сумму списали два раза - один раз за ком.услугу, второй раз деньги перетекли на счет каспи.кз (ранее там было 0тг., а теперь сумма за ком.услугу).
По факту оплатить удалось не с первого раза, возможно в это время и произошла системная ошибка.
Общение с колл-центром -- трудное (мягко сказано), с 3-ей попытки удалось получить понимание со стороны оператора, вроде бы оформила заявку в саппорт и обещала перезвонить.
За 3 месяца общения с КЦ, перезвонили один раз для уточнения, при повторном поиски сотрудника КЦ выяснилось, что она уже уволилась... текучка высокая, обращения клиентов не мониторятся и не эскалируются своевременно, как следствие неудовлетворенность потребителя.
В общем мораль такова, что нужно перепроверять этот бесплатный сервис.
Зачем банк запускал "сырой" продукт, если может потерять клиентов? Вопрос конечно им на размышление, но каждый раз когда нахожу подтверждение о несостоятельности в качественном оказании услуг данного банка, складывается устойчивое негативное отношение к самому банку. Так лучше уж пойти и получить гарантированно качественный сервис от других банков, пусть даже за деньги.


Пожалуйста, отправьте запрос на online@kaspibank.kz
В запросе укажите номер мобильного или ИНН или ФИО.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

11.03.2013, 09:39:47

Какие то глюки у вашего сайта в интернет отделении, в квитанции алсеко мне предлагается трижды заплатить за свет одну и туже сумму,за газ два раза одно и тоже,за холодную воду вообще невыставлен счет,мусор нормально.По моим личным посчетам в половину меньше должен оплатить ..долгов у меня нет.Жду теперь офицальную квитанцию от алсеко по почте.

Добрый день!
Сейчас разбираемся с поставщиком - действительно "задваиваются" услуги. Обещали разобраться до обеда.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

08.05.2012, 11:00:09

вчера оплатил по интернету за Алматв ну подумал сэкономлю , и что думаете 2 день оплата еще не дошла, спрашиваю у операторов дайте номер транзакции по которому произвели платеж


Добрый день!

Пожалуйста, отправьте письмо на адрес: online@kaspibank.kz
В письме укажите свой номер телефона и опишите вопрос.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

27.04.2012, 18:31:25

а где цифра остатков по карте?
написано, что могу потратить 0 тенге, но это же не значит, что там ноль.


Пожалуйста, отправьте номер вашего телефона и вопрос на online@kaspibank.kz
На форуме обсуждать данные по вашем счетам к сожалению не получится :(

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.