Перейти к содержимому

Suri

Suri

Регистрация: 28.07.2006, 17:19
Offline Активность: 19.06.2014, 16:31
-----

#17124246 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1

Опубликовал: Suri 11.08.2011, 17:47:41

Добрый день Beeline KZ!

У меня вопрос к Вам относительно компетентности операторов в call-центре 3500500.
Возникла проблема: при пересечении границы Россия-Казахстан "пропали" все входящие (т.е. и звонки и смс-сообщения). Обратившись в call-центр с этой проблемой и пообщавшись 9 августа с 2-мя разными операторами (Тимур и еще прошу прощения не помню имени парня) я получила ответ "Я произвёл некоторые действия с Вашей сим-картой (на вопрос «какие именно? Оператор не смог дать ответа ) , но к большому сожалению это не помогло и Вам придётся обратиться в открытый офис Билайн для смены сим-карты, так как при пересечении границы произошёл технически сбой из-за смены сети в следствии которого Ваша сим-карта была заблокирована на входящие вызовы и смс-сообщения ."
К большому сожалению, у меня не было времени для посещения офиса Билайн в тот же день. Позвонив еще раз в call-центр 10 августа и на этот раз я общалась с оператором представившейся Айгерим (опять же прошу прощения если не правильно запомнила имя), которая сказала «Что моя сим-карта действительно заблокирована из-за технической проблемы, но она (проблема) ни как не связанна со сменой сети и мне в любом случае придётся ехать в офис и менять сим-карту».
Последовав совету Вашего оператора сегодня 11 августа я посетила офис Билайн по адресу Фурманова-Толе би , там со мной работал Кусков Илья которому я хочу сказать спасибо за оперативность и профессионализм, он решил проблему без замены сим-карты всего лишь нажав пару кнопок на моем телефоне. Оказалось, что проблема действительно возникла по причине смены сети, и необходимо было просто поменять настройки по выбору сети.
Исходя из описанной выше ситуации у меня вопрос: «Проводятся ли какие-либо обучающие тренинги персонала компании работающего в call-центре? И как можно объяснить разницу в уровне профессионализма людей работающих в открытых офисах и call-центре?»
Заранее благодарю за ответ и понимание.
  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.