Именно так и следует поступать.Если она не в курсе, то в легкую может не пустить.
Если бы вот лично менЮ такая "милашка" попыталась не пустить, со ссылкой на то, что She don`t know, то ещё возможность обсудить эту ситуацию с более грамотным менеджером называющимся "главным по залу", запретить мне наверно она не сможет?
Пример из практики. 31-го декабря звонят нам туристы из аэропотра КЛ. Их не пустили на рейс, а они во всю планировали посмотреть салют на Clarke Quay и прикупить пару вещичек. Их 8 человек (кстати из КЗ), 2 семьи. Чуть ли не плачат и спрашивают Что делать. Сделали им визы. Вот так тоже бывает. Но опять же, это скорее исключение из правил, нежели само правило.Не знаю, как у Вас в практике, но Аир Азия походу пофигист ещё тот!...