Попробуй масло поменять,оно вникуда не девается,загоняй на подъёмник и внимательно осматривай ДВС.Где то утекает маслецо,за 600км два литра масла сгореть может только теоретически.Во,внимательно осмотри масленный фильтр он может быть не закручен как положено а может и дырка в нём.
проблема с маслом осталось, сегодня проехал 600 км - загорелась лампочка масла, достал щуп, а он почти сухой. долил остатки масла и поехал дальше... из-за чего ещё может двигатель есть масло? знакомые сказали что кольца в поряде: тяги хоть отбавляй, нету синего дыма, компрессия 13 на всех "свечах". подтёков на двигателе нету, прокладки все сухие.
появился синий дым по утрам из выхлопной трубы.
И теоритически - если бы масло куда то выливалось то на земле были бы подтёки масла, тем более сейчас у нас выпал снег и двор как белое покрывало, на нём только видны следы от моей машины и ничего более. А про замену масла мне сказали что смысла его менять нету, т.к. когда оно кончилось я залил новое, т.е. обновил масло в двигателе.
Около месяца назад у меня тоже начала жрать масло... Дыма синего из выхлопной не было и подтеков тоже, но в салоне при работающей печке появился запах гари (масла). Заехал на яму - оказалось капает из-под датчика давления масла на глушитель, а потом при езде все сгорает (отсюда и запах дыма и отсутствие луж, т.к. капало только при нагнетании давления).
Проверьте датчик, возможно проблема в нем.
А где этот датчик находится? поподробнее можно