Это чё такая новая фишка в маркетинге - дать номер телефона в объявлении и отключить трубку?Sabor en Clave: Контактный телефон - 87017170713
Дикий Кочевник
Статистика
- Группа: Завсегдатай
- Сообщений: 140
- Просмотров: 2 049
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Дикий Кочевник еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Сальса!- 2
26.09.2012, 11:29:42
В теме: Каток "Медеу"
26.12.2011, 15:54:54
После ремонта охлаждающую систему гликолем заполнили неправильно, поэтому не во всех секторах нормально промораживает лед. На вираже, например, все время подтаивает. Торопились, как всегда.Что творится со льдом в этом году? Весь в бугорках и пупырышках!!1 Неужели технология заливки поменялась с прошлого года? Ведь в прошлом году лёд был очень хороший.
В теме: DHL - я в гневе!
07.11.2011, 18:40:17
Пробовал и забрал. Потребовал их предоставить основание для оплаты, и когда они не смогли ничего предъявить, вежливо попросил отдать посылку.а вы пробовали так сделать? (тут нет наезда, сарказма или что то подобного, серьезный вопрос). Т.к. когда мне по телефону сказали что я должен буду оплатить 1500 тенге, я возмутился начал гуглить. И нагуглил что как минимум 1 человек отсудил у них эти 1500 тенге. Но ушло куча времени на это.
Мне возместил продавец 10$ т.к. я его просил выслать EMS. На этом я успокоился (сделал вывод не пользоваться DHL и других отговаривать), ну еще нужна была срочно посылка.
Они пользуются тем, что как правило нам срочно нужны посылки и стараются затянуть время, чтобы мы махнули рукой и заплатили им. Не ведитесь на это, вы не должны платить деньги без договора. Там в офисе у них есть Руслан, не помню его фамилию, он отвечает за работу с клиентами, я ему объяснил почему они не правы. У меня сложилось ощущение, что я не первый, кто с ним разговаривает на эту тему и он все понимает, но вынужден защищать не самое лучшее решение вышестоящего руководства брать с клиентов дополнительные 1500 тенге.
На самом деле, если посчитать сколько они потеряли потенциальных клиентов из-за таких сюрпризов, то они наверняка больше потеряли, чем заработали на этих 1500 тенге.
В теме: DHL - я в гневе!
07.11.2011, 17:49:58
В теме: Новые уд. личности
21.05.2010, 12:00:31
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Дикий Кочевник