Перейти к содержимому

Дикий Кочевник

Дикий Кочевник

Регистрация: 25.07.2006, 10:33
Offline Активность: 26.09.2012, 11:32
-----

В теме: Сальса!- 2

26.09.2012, 11:29:42

Sabor en Clave: Контактный телефон - 87017170713

Это чё такая новая фишка в маркетинге - дать номер телефона в объявлении и отключить трубку? :confused:

В теме: Каток "Медеу"

26.12.2011, 15:54:54

Что творится со льдом в этом году? :mad: Весь в бугорках и пупырышках!!1 Неужели технология заливки поменялась с прошлого года? Ведь в прошлом году лёд был очень хороший.

После ремонта охлаждающую систему гликолем заполнили неправильно, поэтому не во всех секторах нормально промораживает лед. На вираже, например, все время подтаивает. Торопились, как всегда.

В теме: DHL - я в гневе!

07.11.2011, 18:40:17

а вы пробовали так сделать? (тут нет наезда, сарказма или что то подобного, серьезный вопрос). Т.к. когда мне по телефону сказали что я должен буду оплатить 1500 тенге, я возмутился начал гуглить. И нагуглил что как минимум 1 человек отсудил у них эти 1500 тенге. Но ушло куча времени на это.

Мне возместил продавец 10$ т.к. я его просил выслать EMS. На этом я успокоился (сделал вывод не пользоваться DHL и других отговаривать), ну еще нужна была срочно посылка.

Пробовал и забрал. Потребовал их предоставить основание для оплаты, и когда они не смогли ничего предъявить, вежливо попросил отдать посылку.

Они пользуются тем, что как правило нам срочно нужны посылки и стараются затянуть время, чтобы мы махнули рукой и заплатили им. Не ведитесь на это, вы не должны платить деньги без договора. Там в офисе у них есть Руслан, не помню его фамилию, он отвечает за работу с клиентами, я ему объяснил почему они не правы. У меня сложилось ощущение, что я не первый, кто с ним разговаривает на эту тему и он все понимает, но вынужден защищать не самое лучшее решение вышестоящего руководства брать с клиентов дополнительные 1500 тенге.

На самом деле, если посчитать сколько они потеряли потенциальных клиентов из-за таких сюрпризов, то они наверняка больше потеряли, чем заработали на этих 1500 тенге.

В теме: DHL - я в гневе!

07.11.2011, 17:49:58

Вообще-то, если с вас требуют 1500 тенге за оказание услуг по оформлению таможенных документов, то сначала они должны объяснить на каком основании и по чьему поручению они это сделали и предъявить это самое основание. Что обычно служит основанием? Как правило это договор, который может быть заключен между вами и DHL в письменной форме, в котором вы поручили DHL оказать вам услугу по оформлению документов и согласились заплатить за неё ЗАРАНЕЕ оговоренную цену. Т.е. если с вами ЗАРАНЕЕ, до таможенного оформления (а не в момент доставки посылки) не заключили договор на оказание таких услуг, то это проблемы DHL и вы можете смело посылать их в сад - оснований для истребования денег с вас у них нет. Ни один суд не встанет на их сторону. Завтра им может придти в голову требовать по факту доставки посылки не 1500, а 150 000 тенге и что платить что-ли? НЕТ ОСНОВАНИЯ - НЕТ ОПЛАТЫ!

В теме: Новые уд. личности

21.05.2010, 12:00:31

Мля, а сразу нормальные сроки установить нельзя было? Сколько нервов людям истрепали с очередями в ЦОНах. Пришлось даже очередь покупать за 3000 тенге, чтобы доки сдать.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.