Перейти к содержимому

Sebast'yan200610

Sebast'yan200610

Регистрация: 24.07.2006, 17:32
Offline Активность: 09.12.2012, 12:54
-----

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

08.12.2012, 00:14:59

неплохо было бы проводить беседы со специалистами на предмет общения с клиентами! ну а если это подрядные компании и имеются подобные жалобы, то надо разрывать контракты с такими жуликами

В теме: Интернет от BeeLine. [часть 2]

08.12.2012, 00:07:35

Здравствуйте!
Являюсь Вашим клиентом уже как год. Решил подключить вторую квартиру и опять столкнулся с безалаберностью Ваших монтажников.
Дело было так: оформили через центральный офис заявку, через день пришли ребята и применив экстрасенсорные способности приняли решение завести кабель в окно. Я только во всех комнатах поставил пластиковые окна и замазал щели и в принципе не хочу вообще, чтобы кабель болтался за окном.
Попросил их по телефону проложить кабель по подъездной шахте, на что получил сразу же отказ в подключении. На мои вопросы почему отказываются, просто бросили трубку. Когда подключали первую квартиру мне тоже самое говорили и отказывались производить прокладку по шахте, но благо на тот момент я был дома и доказал им что шахта пустая.
Меня теперь мучает вопрос: с каких это пор монтажники принимают решение подключать клиента или нет, отклонять заявку??? Заявку подали уже как две недели, у меня 4 этаж 5-ти этажного дома...требовалось всего лишь протащить кабель через два пролета. Ваши "специалисты" вообще не хотят что либо делать, я конечно понимаю что привязка к бонусам и кол-ву подключений, но Вы ведь теряете клиентов, а в момент когда на рынок заходит IDNET вообще не допустимо так относиться к своей работе.
Жалко что меня в момент их прихода не было рядом.
Прошу Вас оказать содействие в ускорении подключения!!!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.