Будет ли в этом году фестиваль на Чимбулаке?
Поделитесь информацией. Я бы поучаствовал.
Bicha
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 45
- Просмотров: 2 055
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: авторская песня
23.06.2011, 12:56:01
В теме: Jazz
15.04.2011, 11:38:15
Заметки постороннего.
Был вчера на первом дне джазового фестиваля. Попробую описать свои впечатления.
В первом отделении выступала американская команда “Shamar Allen and Underdawgs” из Нью-Орлеана. Классический состав - труба, гитара, бас, клавиши, барабаны, перкуссия. Ребята все афроамериканцы (так будем говорить), кроме одного белого гитариста. Играли классические танцевальные джазовые вещи (и не только) в своей аранжировке.
Фронт-мэн (Shamar), конечно, хорош! Отлично играет на трубе и неплохо поет. Драйв от него исходил бешенный! Он сразу завел весь зал, заставил всех танцевать. Все прыгали, хлопали и кричали. Потом стал выводить на сцену симпатичных девушек из зала (на мой взгляд это было лишнее). Их долго не отпускали, всем очень понравилось!
Итак, что мы имеем в сухом остатке от первого отделения? Если отбросить все лишнее и сосредоточиться на собственно музыкальном материале, то можно констатировать что перед нами выступила весьма посредственная группа. Shamar неплох, отлично владеет инструментом, с вокалом у него похуже. Также можно отметить клавишника. Остальные музыканты ничем не запомнились. В общем, обычная танцевальная музыка, иногда похожая на джаз. Такую группу неплохо послушать на корпоративе и потанцевать под них, не более того.
Переходим ко второму отделению.
После перерыва зал заметно поредел.
Тут начинается самое интересное. Было заявлено, что выступать будет немецкая команда “Das Kapital”. Однако, вместо музыкантов на сцене появились три душевнобольных человека (причем больных тяжело и, судя по всему, неизлечимо), схватили инструменты (саксофон, акустическая гитара, барабаны) и начали, если можно так выразиться, играть на них. В это время я подумал - “Куда смотрит полиция? Срочно верните сбежавших психов в дурдом! Они могут пропустить ужин!”. После первого произведения (а также во время его) люди потянулись к выходу.
Я решил остаться. Началась следующая композиция (в этом же духе), люди продолжали уходить. Кажется, на третьей вещи, я вдруг поймал себя на мысли, что хочу слушать их дальше! Я вдруг увидел в этом хаосе и какофонии музыку! Необычную, нервную, динамичную, с бешеными перепадами темпа и настроения. Кажется, в таком настроении находился весь зал, никто уже не уходил! В конце им устроили настоящую овацию! Молодцы! Я до сих пор нахожусь под впечатлением этой музыки.
Короче говоря, второе отделение оказалось гораздо более содержательным и
интересным. Я был в восторге!
Был вчера на первом дне джазового фестиваля. Попробую описать свои впечатления.
В первом отделении выступала американская команда “Shamar Allen and Underdawgs” из Нью-Орлеана. Классический состав - труба, гитара, бас, клавиши, барабаны, перкуссия. Ребята все афроамериканцы (так будем говорить), кроме одного белого гитариста. Играли классические танцевальные джазовые вещи (и не только) в своей аранжировке.
Фронт-мэн (Shamar), конечно, хорош! Отлично играет на трубе и неплохо поет. Драйв от него исходил бешенный! Он сразу завел весь зал, заставил всех танцевать. Все прыгали, хлопали и кричали. Потом стал выводить на сцену симпатичных девушек из зала (на мой взгляд это было лишнее). Их долго не отпускали, всем очень понравилось!
Итак, что мы имеем в сухом остатке от первого отделения? Если отбросить все лишнее и сосредоточиться на собственно музыкальном материале, то можно констатировать что перед нами выступила весьма посредственная группа. Shamar неплох, отлично владеет инструментом, с вокалом у него похуже. Также можно отметить клавишника. Остальные музыканты ничем не запомнились. В общем, обычная танцевальная музыка, иногда похожая на джаз. Такую группу неплохо послушать на корпоративе и потанцевать под них, не более того.
Переходим ко второму отделению.
После перерыва зал заметно поредел.
Тут начинается самое интересное. Было заявлено, что выступать будет немецкая команда “Das Kapital”. Однако, вместо музыкантов на сцене появились три душевнобольных человека (причем больных тяжело и, судя по всему, неизлечимо), схватили инструменты (саксофон, акустическая гитара, барабаны) и начали, если можно так выразиться, играть на них. В это время я подумал - “Куда смотрит полиция? Срочно верните сбежавших психов в дурдом! Они могут пропустить ужин!”. После первого произведения (а также во время его) люди потянулись к выходу.
Я решил остаться. Началась следующая композиция (в этом же духе), люди продолжали уходить. Кажется, на третьей вещи, я вдруг поймал себя на мысли, что хочу слушать их дальше! Я вдруг увидел в этом хаосе и какофонии музыку! Необычную, нервную, динамичную, с бешеными перепадами темпа и настроения. Кажется, в таком настроении находился весь зал, никто уже не уходил! В конце им устроили настоящую овацию! Молодцы! Я до сих пор нахожусь под впечатлением этой музыки.
Короче говоря, второе отделение оказалось гораздо более содержательным и
интересным. Я был в восторге!
В теме: в самолет с гитарой
17.03.2011, 21:01:42
Покупал гитару в Чикаго и вез ее в Алматы с собой в самолете.
Ни в коем случае не сдавайте гитару в багаж. Возьмите с собой.
Не держите ее между ног сидя в кресле, замучаетесь. Например, из Чикаго добиваться нужно почти сутки.
Я просил стюардесс устроить гитару в специальные боксы, они есть во всех Боингах и Эрбасах.
Довез инструмент без проблем.
Ни в коем случае не сдавайте гитару в багаж. Возьмите с собой.
Не держите ее между ног сидя в кресле, замучаетесь. Например, из Чикаго добиваться нужно почти сутки.
Я просил стюардесс устроить гитару в специальные боксы, они есть во всех Боингах и Эрбасах.
Довез инструмент без проблем.
В теме: А у кого какая гитара?
05.03.2011, 11:32:40
Я давно переболел электрическими гитарами, поэтому:
1. Акустика “Oscar Schmidt” (модель не помню).
Хорошая гитара с громким звоном и удобным хватом, но немного тяжеловата по весу ( а также в игре). Если нужно выехать “на природу”, в гости и т.п. с гитарой, то я беру ее. Такого рода вылазки всегда “травмоопасны” для инструмента. А ее не очень жалко. Это гитара “на вынос”. Дома я на ней почти не играю.
2. Акустика “Yamaha F310” - моя любимица!
Отличный строй по всей длине грифа, не “киксует”, не “бубнит”, легкая, удобный хват, теплый звук - класс!!! Моя рабочая гитара, все время играю на ней и получаю огромное удовольствие! Когда я нахожусь на работе, я по ней скучаю. Живет у меня уже 12 лет и из дома никуда не выходит.
3. Электроакустика “Walden C550”.
Очень удобная и практичная гитара с хорошей электроникой. По форме и размеру похожа на мою Ямаху. Использую ее исключительно для выступлений перед публикой, типа бардовских фестивалей или посиделок (правда это бывает достаточной редко). Стоит у меня в кофре и скучает.
4. Полуакустика “Epiphone”, модель “Joe Pass”.
Джазовая гитара. Лично покупал ее в Чикаго и летел с ней в обнимку домой, но довольно быстро к ней охладел. Не могу сказать почему, но на ней я тоже почти не играю.
5. Гиталеле “Yamaha GL-1”.
Акустическая микро - гитара, похожа на укулеле. Вполне серьезная игрушка для взрослых.
Были еще кое-какие гитары, но я от них избавился.
Все мои гитары непрофессиональные, любительского класса (от слова “любить”). Многие меня спрашивают - “Зачем тебе столько много гитар?”. Отвечаю, что это совсем немного, что они все разные и каждая из них имеет место в моей душе.
1. Акустика “Oscar Schmidt” (модель не помню).
Хорошая гитара с громким звоном и удобным хватом, но немного тяжеловата по весу ( а также в игре). Если нужно выехать “на природу”, в гости и т.п. с гитарой, то я беру ее. Такого рода вылазки всегда “травмоопасны” для инструмента. А ее не очень жалко. Это гитара “на вынос”. Дома я на ней почти не играю.
2. Акустика “Yamaha F310” - моя любимица!
Отличный строй по всей длине грифа, не “киксует”, не “бубнит”, легкая, удобный хват, теплый звук - класс!!! Моя рабочая гитара, все время играю на ней и получаю огромное удовольствие! Когда я нахожусь на работе, я по ней скучаю. Живет у меня уже 12 лет и из дома никуда не выходит.
3. Электроакустика “Walden C550”.
Очень удобная и практичная гитара с хорошей электроникой. По форме и размеру похожа на мою Ямаху. Использую ее исключительно для выступлений перед публикой, типа бардовских фестивалей или посиделок (правда это бывает достаточной редко). Стоит у меня в кофре и скучает.
4. Полуакустика “Epiphone”, модель “Joe Pass”.
Джазовая гитара. Лично покупал ее в Чикаго и летел с ней в обнимку домой, но довольно быстро к ней охладел. Не могу сказать почему, но на ней я тоже почти не играю.
5. Гиталеле “Yamaha GL-1”.
Акустическая микро - гитара, похожа на укулеле. Вполне серьезная игрушка для взрослых.
Были еще кое-какие гитары, но я от них избавился.
Все мои гитары непрофессиональные, любительского класса (от слова “любить”). Многие меня спрашивают - “Зачем тебе столько много гитар?”. Отвечаю, что это совсем немного, что они все разные и каждая из них имеет место в моей душе.
В теме: Новые шины KUMHO от R12 до R22
27.09.2010, 09:30:25
Нужно 235/60/16, зима, липучка.
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Bicha