Перейти к содержимому

AK45357

AK45357

Регистрация: 16.02.2012, 15:28
Offline Активность: 20.04.2012, 05:28
-----

#19633686 Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV

Опубликовал: AK45357 16.02.2012, 16:53:42

Добрый день!

В последнее время линия поддержки клиентов 3000 501 в г. Алматы занята практически весь день (короткие гудки), даже нет привычного приветствия автоответчика, который говорит "Сейчас все линии заняты" и Моцарта тоже нет) Это связано с большим количеством звонков?

Еще несколько вопросов (предложений по улучшению сервиса):
1) Как можно узнать остаток на интернет-счете Алма-ТВ? Предоставляется ли такая информация по телефону?
2) Думаю очень удобно было бы узнавать этот остаток в личном кабинете пользователя на вашем сайте (и операторы поддержки бы немного разгрузились, если сейчас отвечают на подобные запросы). Также было бы очень удобно узнавать о проведении платежа Алма-ТВ после его отправки из интернет-банкингов (также можно разгрузить операторов на телефоне) и это же можно сделать через голосовое меню через ту же линию 3000 501 (может быть нужен будет какой-то код авторизаци клиента, или если пользователь звонит с телефона, который значится в вашей базе - пункт "Звоню со своего телефона", чтобы авторизоваться без введения кода авторизации).
3) Было бы очень удобно узнавать о причинах неполадок с интернетом (и ТВ тоже) и времени, необходимым для восстановления работы через SMS (с возможностью настроить услугу в личном кабинете), оперативную E-mail-рассылку, ICQ, MailAgent, Skype, GTalk, Wap-сайт и любые другие мессенджеры, аккаунты соц. сетей), чтобы у клиентов Алма-ТВ был максимально широкий выбор, куда зайти узнать, что в данный момент происходит/делается. При этом, в мессенджерах не обязательно отвечать на отдельные вопросы пользователей, если на это не хватает сотрудников, но было бы тоже здорово, если сделать отдельную цепочку мессенджеров именно для этого. Т.е. одна цепочка только для оперативной информации от Алма-ТВ, другая - для каких-то вопросов от пользователей.
4) Также (наравне с информационной цепочкой мессенджеров, E-mail, SMS, Wap-сайтом) можно сообщать о неполадках и времени восстановления предоставления услуг через автоответчик перед тем как пользователь свяжется с оператором, но чтобы этот пункт можно было выбрать самому, через голосовое меню. Например, сделать короткое сообщение в самом начале соединения "Если вы хотите прослушать срочные текущие сообщения от Алма-ТВ, нажмите цифру "5" (как пример).
5) Было бы очень хорошо, если бы появилось больше возможностей для проведения платежей через электронные платежные системы (также, чтобы был максимально возможный выбор). Например можно ввести уже достаточно используемые и популярные WebMoney и Яндекс.Деньги и также наиболее популярные казахстанские ЭПС.

Заранее благодарю за ответы. Надеюсь, что мои предложения будут интересны Вам и компании Алма-ТВ, ведь они могут сэкономить время пользователей и операторов/улучить сервис.
  • 2


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.