Перейти к содержимому

lina w

lina w

Регистрация: 05.02.2012, 20:06
Offline Активность: 10.02.2012, 18:24
-----

В теме: Главный топик о Kcell/Activ. Том 1

05.02.2012, 20:09:00


Ситуация следующая - потерял телефон, позвонил в абонентский - сказали прислать по факсу заявление + копию удостоверения. В итоге пока отправлял - на номере постоянно занято, короче говоря баланс безвозвратно потерян. Вопрос к сотрудникам ксел - почему банки при утере карточки сразу блокируют всё! а оператор ксел не может. *Очень обрадован высоким сервисом.
С другими - билайн и далаком в такие ситуации пока не попадал.
PS В последний раз 2 года назад при утере сразу заблокировали узнав номер удостоверения и рнн по телефону.

можно заблокировать самостоятельно, через http://ics.kcell.kz/

можно подробней? я получила пароль, но кроме данных о номере ничего не нашла.
куда ткнуть чтоб заблокироваться?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.