Перейти к содержимому

Yanushka

Yanushka

Регистрация: 02.02.2012, 14:27
Offline Активность: 28.02.2012, 10:14
-----

#19775700 Ноутбуки - какой лучше купить, как выбрать и т.д.

Опубликовал: Yanushka 27.02.2012, 15:57:09

Я думаю присматривать процессор i5, озу 4gb, жёсткий диск не менее 320, а вот с видеокартами вообще не разбираюсь (знаю только, что нужна как можно мощнее).

А вот что касается экрана, так вообще беда. Часто слышал, что от экрана зависит практически всё. И что для качественной работы в граф. редакторах нужен очень хороший экран, но я в них не разбираюсь и не знаю, как выбрать хороший экран.

могу Вам предложить такую модельку:
Ноутбук HP Pavilion g7-1226sr

4 ядра, 6 Гб оперативки, 750 винт, 17,3 дюйма дисплей, комбинация двух видеокарт в режиме CrossFire. Думаю, для Ваших целей вполне подойдет.
  • 1


#19645943 Мониторы

Опубликовал: Yanushka 17.02.2012, 14:30:52

Ну ты скажи какой :) ткни меня, мне бы больше 20 и не дороже 25к тенге ))
Почитал что LED долговечнее, пусть и даже краевая ) Тускнеть почти не будет.

Чуть дороже - за 27 000зато 21,5 и фулхд
  • 1


#19631841 Какой вид рекламы эффективнее?

Опубликовал: Yanushka 16.02.2012, 15:17:26





А как насчет вирусной рекламы? Но ее выдумать нужно :) со стороны пользователей это наиболее безобидный вид и очень интересный :)
например: рядовой человек и не подумает, что это реклама кафе, а будет только восхищаться молодым человеком. А название кафе, то запомнится!

Побуждает ли подобная реклама к покупке или от неё в восторге только сами рекламщики?
имхо - нет эмоциональной составляющей и нормального, однозначного месседжа.
опять же, где адрес?

Может к покупке она и не подвергнет, но название вашего товара/магазина/сайта останется в памяти, а сужу по себе, если меня что-то зацепило своей кративностью и необычностью - я это посещу. Ведь если руководитель такой креативный, или нанимает таких нестандартно мыслящих людей, то наверняка и фирма отличается чем-то от конкурентов, Не всегда конечно это работает, но цепляет все равно.
А зачем адрес, если написано Колизей Синема, я думаю если ты житель этого города, т ты знаешь сие заведение :)
Вот с адресом это больше бы смахивало на стандартную рекламу.

Показал картинку на 10 секунд шести ближайшим сотрудникам. Спросил - что рекламировали? Все шестеро ответили "Парень ищет девушку". Некреативные наверное...



Если сравнить человека с программой в которую заложили определенные действия. То реклама это и есть этот код. Те кто делают и до носят рекламу до людей можно сравнить с программистами. Мы живем в одной среде, читаем одни книги и смотрим одни фильмы все это составляет общий код нашего поведения и вы будете понимать почему именно так кто поступает а не иначе и это знание и можно использовать для "провокации" потребителей рекламы на действия.

Мое мнение что реклама должна быть завязана на чем то или иметь дальнейшее развитие иначе это бессмысленнейшая трата денег. Самое хорошее это видео ряд так как можно донести до потребителя больше нежели например статичный банер на перекрестке, но и тут не все плохо. Банер должен иметь продолжение сюжета. Сегодня одна реклама товара с каким то сюжетом а завтра сюжет развивается, это можно сравнить с сериалом. Подобное сейчас проделывает теле2, сюжет за сюжетом. Попробуйте предложите это заказчикам, не надо просто показывать им одну красивую креативную творческую компанию. Дайте им развитие они должны видеть и понимать ваши дальнейшие действия, но все им раскрывать не нужно иначе им будет не интересно и они не скажут ВАУ.

П.С. Если ты не можешь предложить миру что то новое, ты обречен.

Тут тоже про статичный сериал можно найти свои минусы - если расположение баннера/билборда выбрано неудачно, то человек не увидит "полного" сериала если слишком часто менять картинки, или увидит но не сначала. Это добавит еще большего недоумения. Так что тут поаккуратнее нужно быть.
  • -1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.