Перейти к содержимому

sberbank_kz

sberbank_kz

Регистрация: 31.01.2012, 11:52
Offline Активность: 23.10.2012, 18:24
-----

В теме: Новый интернет-банкинг СберБанка

23.10.2012, 12:02:53

добрый день, Vectra!
Спасибо за ваше обращение, оно обязательно будет передано в службу развития этого сервиса.
Web-banking - новый продукт Сбербанка, который, как вы справедливо отметили, еще требует доработок. Специалисты банка работают над развитием данного сервиса.
В настоящий момент в стадии активного внедрения несколько крупных проектов, затрагивающих карточный и вэб сервис, и в этой связи возникают определенные проблемы, которые постоянно мониторятся и в кратчайшие сроки исправляются.

В теме: Сбербанк России в Казахстане

23.04.2012, 17:30:52

Стратегическую задачу в любом случае ставит учредитель, а местечковые проблемы решаются на месте. Собственно это мы и наблюдаем. Мне по большому счету все это не интересно. Я хочу только безгеморройного, в случае необходимости, перечисления и обналичивания денежных средств и комфортного обслуживания, когда нахожусь в РК. С этим пока проблемы. Особенно убивают очереди. Пользовался услугами и Сбера и Народного и Каспи...Особенно позабавил Каспи. В одном отделении курс обмена валют отличался от соседнего, находящегося практически через дорогу достаточно серьезно. В прошлом году было.

Для того, чтобы не стоять в очереди, Вы можете записаться на обслуживание или получить консультацию в Скайпе. Это значительно упрощает жизнь. Записаться на обслуживание можно здесь:http://www.sberbank.kz/ru/obsl.php

В теме: Сбербанк России в Казахстане

23.04.2012, 17:25:20

Вечер добрый! Хотел спросить у представителя банка курирующего ветку, Сбер Россия и Сбер Казахстан не дочки одного единого? Исходя из ответа есть вопрос касательно депозита. Прошу с ответом не задерживать.


ДБ АО "Сбербанк" (Казахстан) является 100% "дочкой" ОАО "Сбербанк России"

В теме: Сбербанк России в Казахстане

18.04.2012, 14:32:12

Где можно получить консультацию по поводу кредита/ипотеки на жилье для физ лиц?

консультацию можно получить по телефону 250 30 20, в Skype, добавив в френдленту sberbank_kz или в любом отделении банка. Кстати, чтобы не стоять в очереди можно записаться на консультацию, заполнив заявку на сайте

В теме: Сбербанк России в Казахстане

18.04.2012, 14:29:00




со своим косяком в плане моего кредита банк еще разбирается...

письменный ответ мне еще готовят, мне он не горит по срокам, но само его наличие важно на будущее

а мне так и не ответили, а прошло уже около года...писала жалобу в головном офисе, с вх.N итд, но реакции-ноль. поохали в унисон, головкой покачали и выпроводили.
а проблема состояла в том, что:
*****

жалуйтесь регулятору, на порядок эффективнее

сегодня опять заблокировали деньги по второму разу, хотя эта же сумма была уже списана. для разблокировки надо писать заяву, они будут ее рассматривать неделю, хотя даже в коллцентре видят ошибку системы и опять реакция "у нас такого НИКОГДА не бывает!" :mad:
регулятора у них нет, как мне сказали (((
в итоге, ребенок за бугром опять без денег!

в Сбербанке действует новая система обратной связи. Свои претензии Вы можете оставить в книге жалоб, которая есть во ВСЕХ отделениях банка, позвонить в колл-центр и оставить устную жалобу, написать жалобу по специальной форме на официальном сайте банка, отправить ее на post@sberbank.kz или просто принести ее на листке бумаги. Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и ответ придет в течение 3-7 дней

[ex]Предупреждение по п. 3 Локальных Правил[/ex]

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.