Всем доброго дня! 17 ноября был сделан заказ товара в Каспи магазине, оформлен договор банковского займа в ближайшем отделении банка и 18 ноября пришло СМС от Каспи магазина о том, что заказ одобрен и доставка товара будет произведена 22 ноября. 22, 23 ноября товара нет и никаких звонков или СМС с объяснениями не поступает. С трудом дозвонившись до операторов Каспи Банка сегодня, 24 ноября, была приятно удивлена тем, что доставка была перенесена на 12 декабря и, "если меня это не устраивает", я сама должна решать эту проблему: сама дозваниваться до операторов магазина Сулпак, сама уговаривать их о переносе доставки на более ранний срок. И все потому что, Каспи магазин "никакой ответственности за доставку и ее просрочку не несет".
Господин(-жа) официальный представитель, объясните мне почему я, заказывая товар у Вас, в Вашем интернет-магазине, оформляя сделку с Вами, должна это сделать. Мне, как Вашему клиенту, не должно быть интересно с кем, через кого и как Вы партнертствуете. А, если Ваш партнер будет находиться в Китае или в др. месте мира? Почему Каспи магазин, устраивая акции, подобные Каспи жума, не учитывает все возможные риски, мало того, эти риски в случае неудач, перекидывает на своих клиентов? Почему я должна звонить в магазин Сулпак три дня подряд и выслушивать, как "мой звонок важен для них", но так и не услышав живого голоса оператора и нормального объяснения, не говоря уже об извинениях?
Извините, много букв, наболело...