infograph.kz
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 7
- Просмотров: 687
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
infograph.kz еще не добавил друзей
В теме: Инфографика в Казахстане - как новый вид рекламы
27.01.2012, 21:12:58
В теме: Инфографика в Казахстане - как новый вид рекламы
27.01.2012, 17:24:17
Я не занимаюсь инфографикой. Я смотрю на здешние креативы с точки зрения обывателя. А вы потенциальный работодатель что ли, чтобы я вам свое портфолио показывал? Я думаю, нет. Потому и заинтересованности моей в этом нет.Смотрю все критикуете и критикуете... а можно на Ваши шедевры взглянуть? где не безвкусный "борщ" и креативно-оригинальная идея, супер-пупер дизайн, но это нам так чтобы поучиться... надо же с кого-то пример брать.
Однако в инфографике от GOOD и БЦК о ней не забыли. Подали вкусно, аппетитно. Такой товар, в такой упаковке хочется "купить".сейчас уже многие воспринимают информацию как товар, а про упаковку забывают.
Собственно, от чего мой комментарий и идет. Собственно, вы и сами этому не противоречите своими доводами. А по сему, не вижу свой комментарий предвзятым. Хотя, конечно, и субъективным он тоже не перестает быть.Потребитель должен получать только ту информацию, которая останется и закрепиться в его сознании, и только в этом случае можно считать инфографику удачной с позиции заказчика.
Без обид, но капиталовская инфографика на сильную не тянет... я бы даже не назвал это инфографикой, единственный Капиталу плюс за интерактив особо никто не практикует в Казахстане.... а так работа без концепции, картинки обработанные на фотошопе, и не маловажный фактор нарушение авторских прав, я не думаю что аль-пачино давал разрешение капиталу на использование своего изображения в целях рекламы.
По гуду согласен, отличная подборка цветовой гаммы, идея, концепция и верстка. Правда не понял к чему она приурочена, может не знаю предыстории работы и в каком месте и по какому случаю размещалась.
Я не работодатель, и мне можно работы не показывать, конечно дилетанту легче прикрыться какой-нибудь отмазкой и дальше судить по своим субъективным критериям, а профессионал никогда не стыдится своих работ, потому что знает им цену и их качество. Я ни в коем случае не отстаиваю что наша работа гениальная, безусловно, требует еще доработок, надеюсь в будущем будем расти, что бы удивлять всех простых обывателей...
Ну вы еще и человек далекий от политики если посмотрев работу не увидели какую смысловую нагрузка она несет... в общем не ставлю цель умалять чьи-то достоинства. Но вы правы точно в одном, не инженер может судить о ракете лишь по ее форме...
P.S. модераторы простите не внимательно прочитал Ваши правила, в прошлом infograph.kz, тот аккаунт можете забанить))).
В теме: Инфографика в Казахстане - как новый вид рекламы
27.01.2012, 16:24:23
404
Ну да тогда стоит отметить что у каждой инфографики есть своя целевая аудитория, кроме того, не надо забывать по мимо художественной стороны у каждой инфографики есть и качественная сторона, которая выражается содержанием. И цель данной работы максимально показать снять вопросы целевой аудитории.
А по нагрузке есть работы похлеще
(с) infograph.kz
[ex]предупреждения о нарушении п.2.2.10 и 2.3.3 Правил.
Readonly до устранения 2.3.3[/ex]
В теме: Инфографика в Казахстане - как новый вид рекламы
27.01.2012, 15:44:43
Тихо курит в углу, по сравнению с выложенным здесь. Но, я вас, как исполнителя, не виню. Кто платит, тот и танцует.
И чем же его тихость заключается можно расширенный комментарий?
Расширенней: безвкусный "борщ". Вроде структурировано, упорядоченно, но так налеплено и скомпоновано, что... Как бы вам впечатление описать... Графика середины 90-х, что ли. Когда еще маломальский дизайн стал появляться, однако мало кто мог оторваться от — не то советских шаблонов, не то собственной необразованности. Я такими вот "виршами" грешил, когда начинал только свою карьеру. А это, знаете ли, было не в 90-х, а в 2004-м. И такие вот мои художества были обязаны не столько тому, что не было достойных примеров для подражания на руках, а столько тому, что так хотел Клиент. А Клиент, в свою очередь, завис воображением как раз где-то в до/перестроечных временах.
Смотрю все критикуете и критикуете... а можно на Ваши шедевры взглянуть? где не безвкусный "борщ" и креативно-оригинальная идея, супер-пупер дизайн, но это нам так чтобы поучиться... надо же с кого-то пример брать.
P.S. для нас инфографика это прежде всего упаковка для информации. сейчас уже многие воспринимают информацию как товар, а про упаковку забывают. и кстати, порой большая загруженность цифрами и текстом наоборот отталкивает людей. Потребитель должен получать только ту информацию, которая останется и закрепиться в его сознании, и только в этом случае можно считать инфографику удачной с позиции заказчика.
© infograph.kz[ex=gosh] предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил
Следующая сслыка на Ваш сайт закончится баном.[/ex]
В теме: Инфографика в Казахстане - как новый вид рекламы
27.01.2012, 13:37:36
И чем же его тихость заключается можно расширенный комментарий?Тихий ужас, искренне извиняюсь.
Ждем комментариев.
© infograph.kz
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: infograph.kz