Перейти к содержимому

Vozmuschennaya

Vozmuschennaya

Регистрация: 09.01.2012, 12:44
Offline Активность: 10.01.2012, 10:47
-----

В теме: Air Astana.

10.01.2012, 09:53:48


Да, они предложили мне гостиницу, но она мне не понадобилась.
Я зарегистрировала жалобу на сайте Эйр Астаны и отправила письмо Питеру Фостеру. Он сразу же ответил и обещал разобраться. Надеюсь, это поможет в улучшении качества сервиса.

Кстати а предложенную ими компенсацию на скидку и отказ от притензий вы все таки взяли и подписали?

Нет, я ничего не подписывала и сертификат не приняла. Во-первых, сумма совсем смешная ($100), во-вторых, если бы я подписалась, не могла бы тут ничего рассказывать и строчить жалобы в ЭА...
А насчет ответа от Питера, думаю, что это он сам, судя по переписке, которую он переслал. А вообще, даже если не сам, все равно молодец, что от его имени так быстро ответили. Вчера вечером я получила от него ответ, в котором описывается причина, по которой я пострадала и предложение небольшой компенсации. В-общем, сработали оперативно, но хочется верить, что будет результат. Может ЭА перестанет перепродавать билеты, выручка от 2-х перепроданных билетов настолько мала, что не стоит из-за этого портить и без того неидеальную репутацию.

В теме: Air Astana.

09.01.2012, 17:15:41


Добрый день!
Я столкнулась с неприятной ситуацией при «попытке» перелета из Усть-Каменогорска в Алматы.....
Эта ситуация была описана мною для того, чтобы сотрудники и представители компании обратили внимание на качество предоставляемого сервиса и сделали все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Возможно, они и не знают, что такие случаи имеют место.

Да уж, нацпер во всей своей красе.
Кстати-гостиницу, питание они вам предоставили?
Оставив это сообщение здесь вы максимум чего добъётесь-это сочувствия нескольких форумчан.Никого из официальных представителей ЭА на форуме нет. Обращайтесь непосредственно в соответствующий отдел авиакомпании-в шапке есть. Требуйте компенсации. Интересно, в таком случае положены те самые 3% в в час от тарифа, как при задержке рейса?

Да, они предложили мне гостиницу, но она мне не понадобилась.
Я зарегистрировала жалобу на сайте Эйр Астаны и отправила письмо Питеру Фостеру. Он сразу же ответил и обещал разобраться. Надеюсь, это поможет в улучшении качества сервиса.

В теме: Air Astana.

09.01.2012, 12:55:28



написала благодарность в ЭА :) буду ждать ответа, может на благодарность ответят, а то тогда был вопрос - направила - хрен кто ответил :(

здесь никто не ответит... а вот в твиттере упоминул их косяк по поводу рукова дык сразу отписались... извенились...

я как-то написал на фейсбуке ихНем, они ответили...


Добрый день!
Комменты в твиттере общедоступны? Хотела бы опубликовать историю, которая со мной приключилась, и хочу, чтоб все прочитали.
Я столкнулась с неприятной ситуацией при «попытке» перелета из Усть-Каменогорска в Алматы.
Я проживаю в Алматы и решила встретить новый год в Усть-Каменогорске. Запланировав поездку за 2 месяца, я купила билеты 2-го ноября в два конца, на 31.12.2011 «Алматы - Усть-Каменогорск» и на 07.01.2012 обратно. Отпуск прошел отлично, и ничто не предвещало неприятностей. Но какого же было мое удивление по прибытию в аэропорт Усть-Каменогорска 7-го января, когда при прохождении регистрации мне сообщили о том, что я не полечу этим рейсом, потому что на борту нет мест. Это при том, что у меня билет именно на этот рейс, на регистрацию я приехала без опоздания; одним словом, ничего «неправильного» с моей стороны не было. Представитель «Air Astana» объяснила это перепродажей билетов и попросила понять ситуацию и принять данный факт. Я была в шоке. Естественно, у меня была «мини истерика». Я требовала найти мне место отправить меня в Алмату, т.к. у меня были запланированы дела. Представитель компании сказала, что ничего сделать не может и просила меня «успокоиться».
После того, как я поняла, что ничего не добьюсь своими криками, а самолет уже улетел, я успокоилась и ждала каких-либо действий со стороны представителей компании. Через полчаса моих ожиданий я услышала: «Девушка! Пошли в офис!» Я прошла в их называемый офис, где столкнулась с более ужасным отношением, чем было до этого. Представитель предложила мне сертификат стоимостью 100 долларов США, который дает право получения скидки в этом эквиваленте при покупке билета, но мне нужно будет подписать бумажку о том, что у меня нет претензий к «Air Astana», я, естественно отказалась, т.к. у меня есть претензии. Также она сказала, что перебронирует мой билет на следующий рейс, который летит на следующий день, и что компания в данном случае пойдет мне на встречу, и мне не нужно будет платить «тарифную разницу и штраф». Моему возмущению не было предела. Более того, билетов на следующий рейс не было, и меня поставили на лист ожидания. В случае неподтверждения мой билет переносился еще на один день. Представитель сказала, чтобы я не волновалась, и что она отправит меня 8-го числа в любом случае.
Хочу отметить, что продажа билетов была в день вылета, хотя билетов на этот рейс уже не было. А еще этим же рейсом полетели несколько «сервисников». Получается, что у компании в приоритете сотрудники, а не клиенты, и для компании важнее «нарубить бабла» и не важно, что при этом страдают пассажиры.
Вечером того же дня я позвонила в call centre, чтобы узнать о моей проблеме, но они, к сожалению, были не в курсе. Судя по всему, эта ситуация настолько обычная, что никто и не пытался как-то ее разрешать. Оператор уточнила мои данные, еще раз поставила меня на лист ожидания и обещала перезвонить, но звонка от нее так и не было. На следующий день ко мне позвонила все та же представитель компании в Усть-Каменогорске и сказала, что бронь не подтвердили, но она меня уже зарегистрировала. Я поехала в аэропорт, прошла удачно регистрацию и, наконец-то, улетела.
Вот такой вот неприятный опыт перелета был при обращении к компании «Air Astana». Эта ситуация была описана мною для того, чтобы сотрудники и представители компании обратили внимание на качество предоставляемого сервиса и сделали все возможное, чтобы такого больше не повторилось. Возможно, они и не знают, что такие случаи имеют место. Как говорят сотрудники усть-каменогорского аэропорта, это не первый такой случай, когда из-за желания подзаработать местных представителей компании страдают обычные пассажиры…

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.