Нет, я ничего не подписывала и сертификат не приняла. Во-первых, сумма совсем смешная ($100), во-вторых, если бы я подписалась, не могла бы тут ничего рассказывать и строчить жалобы в ЭА...Кстати а предложенную ими компенсацию на скидку и отказ от притензий вы все таки взяли и подписали?
Да, они предложили мне гостиницу, но она мне не понадобилась.
Я зарегистрировала жалобу на сайте Эйр Астаны и отправила письмо Питеру Фостеру. Он сразу же ответил и обещал разобраться. Надеюсь, это поможет в улучшении качества сервиса.
А насчет ответа от Питера, думаю, что это он сам, судя по переписке, которую он переслал. А вообще, даже если не сам, все равно молодец, что от его имени так быстро ответили. Вчера вечером я получила от него ответ, в котором описывается причина, по которой я пострадала и предложение небольшой компенсации. В-общем, сработали оперативно, но хочется верить, что будет результат. Может ЭА перестанет перепродавать билеты, выручка от 2-х перепроданных билетов настолько мала, что не стоит из-за этого портить и без того неидеальную репутацию.