Перейти к содержимому

Triple

Triple

Регистрация: 12.12.2011, 15:46
Offline Активность: 21.12.2011, 12:16
-----

Риск менеджер проектов

12.12.2011, 17:37:00

Обязанности:
• Составление и ведение реестров по рискам по проектам, оценка степени риска,
• Составление планов действий по снижению рисков проектов;
• Проведение семинаров и тренингов по управлению рисками проектов;
• Составление отчетов по управлению рисками проектов для проектного орфиса и руководства компании;
• Проведение специализированных анализов рисков проектов;
• Выстраивание эффективных коммуникаций с руководителями проектов и заказчиком в рамках развития практики.

Требования:
• Высшее образование;
• Опыт работы в сфере управления рисками;
• Знание программных продуктов Microsoft, в том числе MS Project;
• Отличные организационные качества, ответственность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность.

Дополнительные требования:
• Знание методологии управления проектами, в частности, ASAP;
• Сертификация PMI Risk Management Professional (PMI-RMP);
• Разговорный английский.

Личные качества
• Инициативность;
• Умение работать в команде;
• Навыки общения и расположения к себе людей;
• Навыки презентации.

Условия работы:
• Республика Казахстан, г. Астана;
• Бонусы по результатам проектов.

Оклад от 2 000$ на руки.

Резюме просим высылать сюда с указанием позиции.

Аудитор проектов

12.12.2011, 17:33:56

Обязанности:
• Составление планов аудиторских проверок проектов;
• Своевременное и надлежащее выполнение плана деятельности проектного офиса и предоставление руководству отчётов о результатах проделанной работы;
• Оказание содействия (консультационной поддержки) руководству в разработке корректирующих мероприятий по результатам проведённых аудитов, в т.ч. по результатам проверок, выполненных внешними аудиторами/консультантами;
• Осуществление мониторинга выполнения корректирующих мероприятий, разработанных и утвержденных Руководством по результатам аудитов (в т.ч. по результатам проверок, выполненных внешними аудиторами/консультантами);
• Консультационная поддержка сотрудникам по вопросам, связанным с формированием и функционированием системы внутреннего контроля, а также по иным вопросам, относящимся к компетенции проектного офиса;
• Участие в процессе обучения сотрудников проектного офиса по вопросам создания эффективного внутреннего контроля;
• Осуществление координации аудиторских проверок проектов со стороны внешних аудиторов/консультантов.
• Разработка внутренних нормативных документов, связанных с аудитом проектов.
• Выполнение поручений директора проектного офиса.

Требования:
• Высшее образование в области финансов, экономики, бухгалтерского учета, управления проектами;
• Минимум 3 года опыта работы в аудите или в нефтегазовых проектах.
• Способность работать в команде и направлять остальных при необходимости;
• Отличное знание компьютерных программ, таких как Word, Excel, PowerPoint и Outlook;
• Свободное владение письменным и устным английским и русским языками;
• Гибкость для обеспечения меняющихся приоритетов и оказания содействия в разработке обновлений систем управления проектами;
• Великолепные навыки общения и умение структурировать и излагать информацию в точной и сжатой форме;
• Умение аргументировано отстаивать свою точку зрения и принимать взвешенные решения.
• Отличные организационные качества, ответственность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность.

Дополнительные требования:
• Знание методологии управления проектами, в частности, ASAP;
• Знание программного обеспечения Microsoft Project;
• Сертификация CIA.

Личные качества
• Инициативность;
• Умение работать в команде;
• Навыки общения и расположения к себе людей;
• Навыки презентации.

Условия работы:
• Республика Казахстан, г. Астана;
• Бонусы по результатам проектов.

Оклад от 2 000$ на руки.

Резюме просим высылать сюда с указанием позиции.

Руководитель проектов

12.12.2011, 17:30:08

Обязанности:
• Обеспечение, организация, исполнение и контроль проектов;
• Выстраивание эффективных коммуникаций с заказчиком в рамках развития практики;
• Ресурсное планирование: обеспечение проектов ресурсами, распределение людей по проектам, контроль коммерческой утилизации;
• Управление ожиданиями и удовлетворённостью клиента;
• Поддержка продаж и планов развития бизнес-направления;
• Управление знаниями;
• Набор, профессиональная адаптация и обучение сотрудников;
• Управление карьерным ростом сотрудников: аттестация, постановка и контроль целей развития.

Требования:
• Высшее образование;
• Практический опыт управления проектами SAP;
• Практический опыт использования методологии управления проектами ASAP;
• Знание программных продуктов Microsoft, в том числе MS Project;
• Отличные организационные качества, ответственность, самостоятельность в принятии решений, коммуникабельность;
• Успешный опыт ведения и внедрения проектов от начала до завершения.

Дополнительные требования:
• Знание стандартов PMI;
• Сертификация PMP;
• Разговорный английский.

Личные качества
• Инициативность;
• Лидерство, умение вести за собой команду и работать в команде;
• Навыки общения и расположения к себе людей;
• Навыки презентации.

Условия работы:
• Республика Казахстан, г. Астана;
• Бонусы по результатам проектов;

Оклад от 3 000$ на руки.

Резюме просим высылать сюда с указанием позиции.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.