У меня в течении 2-х недель не работал интернет, говорили что рем раб ведутся на самом деле не заключили контракт с Энергопотоком. Позвонил 3535 попросил перерасчет, перезвонили и отказали из за того что я ранее не обратился! Возникает вопрос почему я вообще должен обращаться Вы должны безоговорочно сделать перерасчет или Вы считаете что лица которые к вам не обратились можно проигнорировать?
Написали в ЛК неправильно фамилию и отчество! (я удивлен что имя правильно написали!)
Подключил услуги Билайна когда существовал тариф Безлимит 3900 Скорость 2Мбит\сек порог 30 Гб оплата 3900, позже повысили скорость до 20Мбит\сек порог 40 Гб оплата 3900.
Внимание Вопрос! Почему тариф не сменился автоматически, а оплата осталась такой же? Смените мне тариф!!! Что за глупость менять тариф при положительном балансе той суммы что указана в тарифе месячной оплаты!!!
Жду три ответа
Как соловей, лета!
TheSTIG
TheSTIG
Регистрация: 05.12.2011, 23:10Offline Активность: 22.12.2011, 18:05