Перейти к содержимому

Tim101

Tim101

Регистрация: 30.11.2011, 21:48
Offline Активность: 25.06.2012, 23:38
-----

В теме: Lexus GS

24.06.2012, 00:56:10


Блоки розжига - тоже болезнь

блок ведь не часто умирает , если только фары не потеют
кстати туманку думал поменять на белого цвета , как я понял придется через подкрылник колесо повернув полностью пробиваться ?


Туманки я на яме менял,но можно и колесо повернуть до упора и снять защиту.....

В теме: Lexus GS

24.06.2012, 00:55:00


Че типа никто не менял у себя лампочки в машине ????

че капот трудно открыть ? :smoke: защитку снимаешь и видишь попу фар , открываешь и меняешь , проще простого


че трудно нормально ответить что ли?Ты сам так менял хоть раз?через ПОПУ фар?

В теме: Lexus GS

22.06.2012, 23:52:10

Че типа никто не менял у себя лампочки в машине ????

В теме: Lexus GS

22.06.2012, 20:13:11

Подскажите плз как менять лампочку в gs-e 2006 года европеец в ближнем???перегорела лампа с правой стороны а подлезть х.з. как!очень надо!!!

В теме: Lexus GS

01.04.2012, 23:15:53

And, мы с тобой оказались не правы насчёт порядочночти нашего ОД. :)

Дело было так:
Я машину взял 29 декабря 2011. В первых числах января 2012 полез на форум Российского Лексус клуба за всякой разной инфой. Ознакомиться со слабыми местами автомобиля, ну и т.д. Ну и наткнулся на тему про отзывные кампании:
1. Замена рулевой рейки

А на европейцев это распространяется?или США только?
2. Замена топливных шлангов
3. Замена суппортов (непомню, передних или задних)


Читал, что россияне, ездят к ОД и меняют их бесплатно, по кампании отзывной, ни смотря на то, что машина не дилерская, не гарантийная.
Решил я обратиться в наш Lexus Kazakhstan. Позвонил, начал про эти отзывные кампании им рассказывать. Девушка меня прервала и сказала, звоните в Тойота Центр Жетысу. Технические вопросы решают они. Мы к ним привязаны. Звоню в ТЦЖ, опять же, девочке начинаю рассказывать про те же кампании. И опять же она меня прерывает и говорит, зайдите на наш сай и напишите запрос/обращение к нам. Там есть форма.
Зашёл на сайт, нашёл раздел, написал письмо следующего содержания:
Моя машина такого-то года, такого-то оснащения и т.д. Пригнана из США. Я слышал, что были следующие отзывные кампании по данному автомобилю. Я не знаю, производилась ли замена бракованых частей в США или нет. Осуществляете ли Вы замену частей по кампаниям отзывным таким клиентам как я.

Через день мне пришло письмо от них:

ТОО «Тойота Мотор Казахстан» благодарит Вас за преданность марке Toyota / Lexus!
Настоящим уведомляем Вас, что по Вашему автомобилю был направлен запрос производителю за подтверждением вовлеченности автомобиля в сервисной кампании и надлежащей технической информации в основе номера шасси. Ответ будет предоставлен Вам через клиентскую службу официального дилера Toyota / Lexus в Казахстане.
Просим принять во внимание, что в случае одобрения, сервисная кампания будет осуществлена только в сети официальных дилеров Lexus в Алматы - ул. Аль-Фараби, 138, тел: +7 (727) 239 88 88.


Ну и всё на этом. Тишина с января месяца. Я уже стал не хорошо думать о них, ну а немного погодя вообще забыл думать о них.
Вчера. День. Звонок на мобильный.
Добрый день.
С ТЦЖ беспокоят.
Мы получили от производителя пожтверждение, что Ваша машина попадает под отзывные кампании. Мы закажем запчасти для Вашей авто, как они придут (около месяца, может немного больше), мы с Вами свяжемся, приедете, поменяем.


Вот так то, товарищи! Был страшно приятно удивлён.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.