Перейти к содержимому

V V S

V V S

Регистрация: 28.11.2011, 22:44
Offline Активность: 13.10.2015, 16:24
-----

#31402001 Camry 40/45

Опубликовал: V V S 12.01.2015, 11:56:24

Дд. С Новым годом!

В авто с прошлого года не идет вода на стекла. Хотя в бачке 2 л незамезайки -30, поллитра водки. Что делать?
Если б бачок треснул, то индикатор панели показал бы пустой бак. Или я ошибаюсь и бачок точно пустой. Вчера залила литр незамерзайки, никакого толку. Все равно не идет жидкость :((

 

Я в таких случаях раньше ездил на Автомойку. Пока машину мыли, в патрубках наледь оттаивала. После чего я доливал в бачок омывателя (я его никогда не держу полным для таких случаев) незамерзайки или водки.

Кстати, недавно испробовал народное средство(вычитал в интернете) - пробовал сделать незамерзайку своими руками. Смысл в том, что своя незамерзайка не воняет так как магазинная, и себестоимость выходит такая же как и магазинная. Единственное но, ниже -20 она гадина замерзла. В общем рецепт такой:

1. Берем пустую пятилитровку из под воды

2.Заливаем туда два литра водки (самой дешевой)

3. Заливаем туда два-три флакона обычного,советского одеколона. Я залил тройной поцене 150 тг*100 мл. Но еще есть барбарисовый,он пахнет вкусней )) Смысл одеколона в том, что он перебивает запах водки, да и  доля спирта в нем 60%, что тоже нам на руку.

4. Доливаем до верха воду. Причем рекомендуют заливать воду, отфильтрованную через фильтр (например Аквафор), якобы вода становится мягче и без примесей ))

В итоге, 5 литров незамерзайки своими руками мне обошлись в 1450 тенге. Но самое главное, она не воняет. От нее не болит голова. В общем, рекомендую!!! Но это для южных регионов, для северных - буду дальше экскрементировать с составом!

P.S.: Всех с новым годом и рождеством!


  • 1


#29942711 Camry 40/45

Опубликовал: V V S 08.07.2014, 18:00:36

Уважаемые! Подскажите, пожалуйста, как часто нужно менять масло в гидроусилителе? какое масло туда льется и где лучше это сделать?

Я меняю раз в 40 тысяч километров. В моей сороке - dextron II. Поменять можно в любом мало мальском нормальном СТО. Процедура не сложная. Занимает минут 20.

Кому интересно, сегодня менял обводной ремень. Сам менял. Перечитав кучу всевозможных форумов - решил поменять сам. В принципе, процедура не сложная. Многие на форумах писали о специальных приспособах для ослабления натяжного ролика. Кто на что горазд. Кто-то переваривал накидные ключи, кто-то их гнул.

Для начала я снял правое переднее колесо, подняв машину на домкрат. Снял пластиковую боковину в подкрыльном пространстве (она держится на двух болтах) для более легкого доступа при одевании ремня.

Затем взял обычную трещетку из набора Force, подцепил головку на 19. Одел на болт натяжного ролика, и двумя руками надавил на рукоядь, расслабив ремень. Затем между рукоядью трещетки и головкой двигателя вставил еще одну головку для того, что бы ролик был в опущенном состоянии(законтрогаил). Затем снял ремень(5 секунд заняло). Вот после этого начались проблемы....Кстати, прежде чем снять ремень, я зарисовал на листе бумаги схему обводки ремнем всех роликов.

В общем, ремень я надевал минут двадцать. То на один ролик не лезет, то на другой. То с одного соскочит, то с другого. В итоге я понял -что просто напросто тороплюсь. Выкурил сигарету, успокоился. Скинул обратно еще не одетый ремень, взял еще раз схему и осмотрел ее. После этого понял, что ремень одевал не в той последовательности. В общем после того как внимательно посмотрел на схему, ремень с легкостью сел на свое место меньше чем за минуту. Затем я надавил на рукоядь трещетки, вынул стопорную головку и снял саму трещетку с болта натяжного ролика. Вот в принципе и все.

Первый раз сложно, вернее не сложно а муторно. Но в целом, при повторной замене ремня можно уложиться минут в пять.

Если кому интересно, или кто не знает (а я до этого не знал), на сороках стоит не ремень ГРМ, а цепь. Цепь рекомендуется менять (как описывается на форумах) раз в 150 000 - 200 000 тысяч км. А обводной ремень, меняется в случае визуального обнаружения износа. Как правило 60 000 км.


  • 2


#28896802 Camry 40/45

Опубликовал: V V S 11.03.2014, 17:16:10

Привет Камриводам!

Присоединяйтесь!!!    http://www.oselparking.kz


  • 1


#25523516 Camry 40/45

Опубликовал: V V S 01.05.2013, 22:21:17

Привет форумчанам!
Сегодня решил заменить топливный фильтр тонкой очистки. Купил его еще в 2012 весной. Лежал, только место занимал.
К сожалению фотоотчет выложить не могу, т.к. фотографии не делал.
В общем, посвящается тем, кто решиться менять самостоятельно как я ))
Скажу заранее, оттого что не делал этого никогда, на...ся от души.
В общем расскажу последовательность замены:
Снимаем клеммы с аккумулятора.
Откручиваем крышку бензобака, что-бы выровнять давление в баке с окружающей средой.
Снимаем заднее сидение, что не составляет труда. Далее отрываем лючек от кузова(он приклеен чем-то типо битума). Далее видим крышку, которая притягивает топливную станцию к дну бензобака и кузову.
Откручиваем болты(считать количество не стал), около 8-9 шт.
Далее, скидываем шланг обратки(он застопорен пластиковым зажимом), отключаем клемму от топливной станции.Снимаем металлическую крышку, собственно которую мы и открутили.
После этого вынимаем аккуратно топл.станцию. Перед тем как ее вытащить окончательно, наклоните ее под углом 90 градусов(в моем случае в правую сторону), что-бы поплавок вышел.
Далее отсоединяем два штекера на крышке станции.
Нажимаем на верхнюю крышку станции(уперев нижнюю во что либо, в моем случае это был бордюр)......Отжимая тем самым сам насос и фильтр, и на одной из двух направляющих(вы их увидете), вытаскиваете стопорное колечко.!!!!!Важно, на направляющей, с которой снимете стопорное колечко, расположена пружина. Не забудьте потом ее обратно надеть.
Отсоединяете верхнюю крышку от самого фильтра и насоса. Далее, снимаете фильтр грубой очистки путем отсчелкивания трех зажимов(расположенных на фильтре грубой очистки) и еще одной клеммы насоса(перед тем как ее отсоединить, нужно вытащить насос из фильтра!!!!) .
Вытаскиваете топливный насос из фильтра, и клапан. Переставляете их в новый фильтр.
Далее собираете станцию в обратном порядке.
Сложного ничего нет. Просто нужно немного терпения, и небольшой(невысокий) стульчик. У меня до этого была спина сорвана, а сегодня постоял в позе лошади, вообще разогнуться не могу )))
Да, еще одно но!!!! Покупайте фильтр тонкой очистки вместе с верхней крышкой и двумя направляющими, и шланчиком в сборе. Цена в Астане(в Автогранде), 4500 т.тг.
Вся процедура занимает от 40 до 60 минут!!!
Надеюсь кому-нибудь данное описание пригодится и поможет.
  • 2


#24261526 Ремонт в Астане [часть 2]

Опубликовал: V V S 31.01.2013, 12:13:10

Имеется старая двухкомнатная квартира, 50 квадратов, балкон. Делать надо всё. На крутой ремонт денег не хватит, но что-то неплохое хотелось бы видеть. Сориентируйте, пожалуйста, по ценам. В ремонте я мало что понимаю, поэтому буду искать компании, сдающие под ключ, с их материалами (интересно, есть ли такие, которые при этом не будут обманывать). Я так понимаю, надо рассчитывать на сумму от $10000 на всё?


Расчитывайте на 10000 у.е. Это капитальный ремонт.
  • 1


#23797648 Астана. [часть 5]

Опубликовал: V V S 27.12.2012, 23:59:46



Не настаиваю, может и есть какая то суперогнеупорная кошма. Просто видел нтв-шную передачу главная дорога, где облили кошму бензином и подожгли. Сгорела полностью. А вот с автотепла сгорел бензин, а оно само осталось целым.

ну правильно, кошма впитала бензу и загорелась, все таки натурпродукт, а одеяло - специальные негорючие материалы,
п/с не надо путать мягкое с пушистым.

Я и не путаю мягкое с пушистым.
Я сказал,

2) кошма все таки горит,

Я не утверждал, что она легко воспламеняется. У некоторых авто кошма может касаться выпускного коллектора. А это около 700С. Думаете нереально ей загореться?

П. С. http://www.google.kz...mobile&ie=UTF-8


Нафиг кошму. Я купил ее, положил под капот и улетел в командировку. Через два дня жена звонит в шоке, говорит кошма начала тлеть под капотом, хорошо она в этот момент за рулем была. Остановилась, вытащила ее из под капота и стояла тушила в снегу. По прилету, поехал в Ажар, купил автоодеяло - теперь проблем не знаю. Греется быстрее, остывает дольше. Не воняет. А деньги отданные за него, окупятся за пару зим - без сомнения!!!!
  • 0


#19417911 Camry 40, Часть I

Опубликовал: V V S 31.01.2012, 14:48:59

Всем привет!
Стоит ли насиловать машину при -37 ночью, -32 утром. Может оставить машину в покое пока чуть не потеплеет и ездить на такси?
А то она вся какая-то дубовая((


Что Вы так переживаете за машины??? У Вас же жидкое масло в двигле. Практически у всех новые аккумуляторы. У меня в 2007-2009 был 95 прадик. Я его никогда не ставил в паркинг.Перед сном заведу, прогрею минут пятнадцать, и спать ложусь. По утру, когда просыпался, в 6-30 еще раз заводил прогревал, минут 5. Ну а потом уже, перед выходом, заводил и прогревал так, что бы сесть в теплую машину. Правда я закрывал радиатор картоном и бросал на двигатель кошму. За три года всего один раз не завелась. Оттого, что пока я был в отъезде, она на морозах дня четыре стояла. Сейчас камрюху я тоже прогреваю около полуночи. А следующая заводка в 6-00. Прекрасненько заводится с пульта. Никаких проблем.
  • 1


#19116152 Camry 40, Часть I

Опубликовал: V V S 10.01.2012, 17:51:40

Может стучать рулевая колонка, лечится подтягиванием болтов где-то на шлицевом креплении, профилактика стоит копейки. Страниц 10-20 назад обсуждалось.


Понял,сейчас почитаю.....Начал читать с первой страницы эту ветку. Пока дочитался до 50 страницы )))
  • 1


#18833569 Camry 40, Часть I

Опубликовал: V V S 18.12.2011, 21:33:16

Ок. Спасибо. Еще один вопрос, дабы много времени не терять в поисках. Заходить со стороны ташкентской? Или со стороны Толе-Би?
  • 1


#18833442 Camry 40, Часть I

Опубликовал: V V S 18.12.2011, 21:23:04

Они там-же и шипуют?
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.