Не могу не поворчать.
Зная что бутики в Прайме работают до 23:00, заехали сегодня в 22:40 с друзьями в Прайм (ехали с Апорта, не нашли то что нужно). Прямиком пошли в Бьютиманию. Только зашли в зал, а там через весь зал орет охранник, магазин закрыт, выходите. Один из нас (кстати является таким же арендатором в Прайме) подошел к охраннику и спросил. По какой причине раньше 23:00 не пускают и попросили предсавиться. Охранник выдавил из себя емкое "кассу закрыли уже". Вообщем нас аккуратно попросили удалится. Фамилия охранника Махашев. Думаю нужно вразумить этому человеку и девушкам в Бьютимании что они таким образом подрывают выручку магазина. Естественно ничего покупать не стали. Во первых не нашли то что нужно, во вторых все равно и не купили бы. Касса же закрыта. Тут же побежали на второй этаж (искали подарок) решили быстро забежать в Селлу и Остин взять что нибудь из аксессуаров. Оттуда нас тоже послали. Время было без десяти одиннадцать. В конце концов зашли в Оджи,где девушки вежливо предупредили о том что они через 10 минут закрываются (что в принципе было нами воспринято приятно). Ничего мы так и не купили. Раздражает факт хамского отношения сотрудников вышеназванных бутиков и нежелание работать как того требует понятие клиент-продавец. Очередное культивирование методов советской торговли. Администрации торгового центра следовало бы научить своих некоторых нерадивых арендаторов уважать клиентов. Берите пример с торговых центров где за закрытие раньше положенного, а уж тем более отшивание клиентов хорошенько штрафуют,что во второй раз не повадно будут. Только дисциплина и слаженная работа всех бутиков и уважение к клиентам позволят торговому центру быть притягательным.
Parafin
Parafin
Регистрация: 22.11.2011, 20:34Offline Активность: 26.02.2012, 02:17