Перейти к содержимому

Vladimir_Nikolaevich

Vladimir_Nikolaevich

Регистрация: 01.11.2011, 16:47
Offline Активность: 23.11.2011, 16:28
-----

В теме: Best of Taobao

04.11.2011, 21:53:50

Здравствуйте, это Сарсембаева я получила не весь заказ от 30 сентября, не хватает 2-х позиций, плиз можно узнать их судьбу, может мне лучше забрать деньги, уже снег на дворе ))) номер заказа кажется 057


Здравствуйте, пожалуйста уточните в офисе Алма-Аты (у Вашего агента) точный номер вашего заказа (буквенный код тоже важен) и сообщите через ЛС, мы отследим Ваш заказ и постараемся помочь.


В теме: Best of Taobao

04.11.2011, 21:45:25

Ещё вопрос: с 27 числа ни ответа ни привета о моем заказе :spy: , кстати, уже не первом. Я не знаю ни о наличии товаров, ни о номере закупа, хотя по времени заказ уже давно должен быть в дороге, но Александр в этот раз почему-то молчит :confused:


Пожалуйста, сообщите нам номер вашей заявки (если Вы по каким то причинам его не знаете, то уточните у своего агента), мы постараемся предоставить Вам максимум информации. Дальнейшее общение на эту тему через ЛС.


В теме: Best of Taobao

04.11.2011, 21:38:05


Все, моя посылочка пришла !И не на 8мой день, как озвучивалось здесь! А 14-ый день! Именно так я и буду считать, потому что , мой агент сказал вести отчет с 22 октября т.к. товар в наличии и уже закуплен (и никто из вас не удосужился ответить на мои вопросы к вам в ЛС)! Спасибо, выводы сделаны!

п.с. Завтра заберу и оплачу свой экспресс, сегодня не получится (т.к. грудной ребенок)!!

Геля, ДВ! Поздравляю с получением заказа :rotate: У меня к Вам вопрос, на который мне так никто и не ответил из агентов: Ваш заказ был экспрессом и на него гарантия распространялась 10 дней, и в случае задержки оплачивать доставку Вы не должны? А почему Вы завтра собираетесь его оплатить, если прошло 14 дней?


К сожалению процесс совершенствования (в том числе и качества оказываемых услуг) весьма сложен и продолжителен по времени, приносим свои извиниения Геле за то, что отсутствовала возможность сразу же ответить на её вопросы. Её товар отсутствовал у продавца 4 дня, 27 числа товар появился на складе и был закуплен, с этого дня и начался отсчёт Express доставки, к сожалению Геля получила вещи не 3-го числа, а 4-го, т.е. по прошествии 9-и дней Express доставки, а не 14-и.


В теме: Best of Taobao

04.11.2011, 21:25:35

Доброго дня всем! Скажите плиз остатки с заказа 024 и 025 ELN, пришли?


Пока данные наименования у продавцов отсутствуют, дальнейшее общение через ЛС.


В теме: Best of Taobao

04.11.2011, 21:21:42

Эх, сдали нас с потрохами Изображение.
Шутка, спасибо Вам Эльна, за то что Вы нас представили, кстати, на самом деле мы все здесь выглядим вот так: Изображение.
Ну а теперь серьёзно. Уважаемые дамы и господа, напоминаем что «наша фирма веники не вяжет», мы посредники в Вашем взаимодействии с конечным продавцом, у нас нет продукции. Наша основная задача – качественно и максимально быстро осуществлять обмент информацией, деньгами и вещями между Вами и продавцом. Если у продавца в данный момент на складе товар отсутствует, то как его можно оплатить? Вы же не воздух покупаете, а конкретные вещи. При получении заявки отдельной графой идёт - есть ли товар в данный момент в наличии или его прийдётся ждать указанное количество дней. Пожалуйста, уточняйте у Ваших агентов данный ньюанс. При отсутствии товара на складе продавца, если Вы соглашаетесь ждать указанное продавцом количество дней, агент подтверждает с Вами сделку и берёт у Вас деньги, и только после этого, в момент наличия, товар закупается на Ваши деньги в интернет-магазине (то есть именно в этот день и производится та самая оплата, если товар был в наличии, то покупка происходит в день вашего подтверждения заказа, либо сразу же на следующий день), и товар тут же начинает свой путь по Китаю (то есть отправляется продавцом). Именно с этого момента и начинается отсчёт времени доставки. Ещё раз обращяем Ваше внимание на то, что мы посредники, мы используем Ваши деньги, для оплаты товара, произведённого другими людьми; мы передаём только ту информацию, которую для Вас предоставил продавец, у нас отсутствуют причины предоставлять Вам заведомо ложные данные, за их содержание несёт отвественность продавец, а не мы.
Насчёт Vip сделок. Лишь очень маленький процент продавцов поддерживают систему Vip сделок, практически весь товар закупается по той цене, которая указана на сайте, а что касается той части, которая подпадает под эту категорию, то это прерагатива нашего оператора по праву, если для Вас принципиальны эти 3-5%, то Вы в любой момент можете совершить сделку напрямую с продавцом, минуя нас (соотвественно в этом случае решение всех сопутствующих проблем Вы также берёте на себя). Торговый оператор, закупающий от нашего имени товар для Вас, самостоятельно принимает решение торговаться с продавцом или нет, самое важное: чтобы факт сделки всё таки состоялся (то-есть, если продавец «упрётся», оператор лучше уступит ему, чем откажется от сделки) и максимально быстро приобрести для Вас товар (можно торговаться и неделю и месяц, но Вы вряд ли согласитесь ждать). Оператор проделывает свою работу, торгуясь с продавцом, так-что это его честно заработанный бонус.
Насчёт упаковки и комплектации. Весь товар, заказанный на taobao.com проверяется и переупаковывается в г. Урумчи, и только после это отправляется в Казахстан. При переупаковке мы стараемся максимально сэкономить вес, обьём и обеспечить максимальную сохранность товара, при этом основной акцент делается именно на безопастности вещей, иногда в ущерб веса. Каждый здравомыслящий человек всё это прекрасно понимает, а что касательно тех, кто хочет получать безопастную доставку товара, при этом без упаковки, то тут комментарии излишни. Соответсвенно для Express доставки помимо сохранности, крайне актуальна скорость, что аналогично влечёт дополнительные расходы, здесь, я полагаю, дальнейние комментарии также не нужны. Настоятельно рекомендуем проверять комплектацию пришедшего товара и его качество в момент получения (что называется «считайте деньги не отходя от кассы»), выше озвученные претензии Joldas голословны и не имеют под собой никаких оснований.
Насчёт стоимости доставки. Город Урумчи (через который осуществляется поток товара в Казахстан) географически удалён от промышленной зоны Китая, в которой сосредоточено основное производсто, соотвественно не каждая транспортная компания может осуществить такую доставку. Существует только 27 компаний, которые способны выполнить такую работу, вот некоторые из них: 四川快捷, 佳吉快运, 亚风速递, 北京全峰, 星晨急便, 宅急送, e邮宝, 优速物流, 港中能达, 天地华宇, 鑫飞鸿快递, 圆通速递, 韵达快运, 海航天天快递, 汇通快运, CCES, 申通E物流, 中通速递, 联邦快递, 顺丰速运, 联邦快递陆运, EMS. У каждой компании свои условия доставки, некоторые доставляют побыстрее, другие помедленнее, некоторые подороже, другие подешевле. Когда мы выбираем транспортную компанию, основной акцент делается на безопастности доставки и скорости, соотвественно быстрая доставка стоит дороже. Но в большинстве случаев транспортную компанию выбирает сам продавец, часто сознательно занижая стоимость товара на сайте и получая так называемые «откаты» от транспортной компании. Соотвественно с данной ситуацией мы ничего не можем поделать. На сайте taobao.com в графе доставка указывается ориентировочная цена от одного города до другого, причём ещё и для обычной доставки, а не для Express, поэтому стоимость доставки уточняйте у своих агентов.
Сейчас получается как в той притче (ссылка на источник здесь): Жили-были три слепых мудреца. В меру своих ограниченных возможностей они исследовали всё, что попадалось им под руку. И попался им как то слон. Первый наткнулся на бок слона и воскликнул: «Слон подобен огромной стене!», второй, подержав за хобот, возразил: «Слон – это большая змея!», третий же обследовал хвост, а потом уверенно заявил: «Что вы, друзья? Слон мне больше напоминает верёвку». Они бы ещё долго спроили, но ведь они всё-таки были мудрецами. Поэтому они догадались, что каждый столкнулся только лишь с малой частью реального слона. Конечно же, каждый из них прав, но только лишь в пределах той области, с которой он столкнулся лично, так сказать на своём жизненном опыте. И даже сложив все свои знания мудрецы не смогли получить представления о слоне в целом. Наша задача – сделать систему вашего взаимодействия с конечным продавцом максимально открытой, чтобы Вы могли в полной мере удостовериться в безопастности Вашего имущества и увидели всю картину по максимуму.
Спасибо Вам за понимание и терпение.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.