Перейти к содержимому

Тико

Тико

Регистрация: 27.10.2011, 00:01
Offline Активность: 04.11.2011, 07:28
-----

В теме: ЖК "Талисман" - Базис А

02.11.2011, 02:23:12

Баур-73, у меня нет претензий к соседям. Все в одном положении, и примерно одинаково информированы. Повторю вопросы более развёрнуто. Есть ли такая группа людей, которая приведёт управляющую компанию, и их выбор примут остальные жители? Если нет, как её создать? По каким характеристикам можно определить, хорошая компания, или плохая? Идеально, хорошая управляющая компания это невидимый добрый волшебник, у которого всё работает, он быстро выполняет все наши хотелки, постоянно радует нас чем то новым и нужным, и дарит к новому году снижение РСЖ. А реально, для меня, это юридически и технически грамотный посредник между жильцами и фирмами обеспечивающими работоспособность всех технических систем комплекса, Аккуратно и точно производящие возложенные на него работы, способный внедрять новые технологии, улучшающие работу жилого комплекса и снижающие расходы жильцов. Это мой взгляд. Как видите совершенно не конкретный, и по этому критерии правильного выбора в себе не содержит. А значит и выбор мой будет основываться больше на симпатии, либо чьём то авторитете, и как следствие может быть ошибочным. В общем те же грабли.
Если кто то может одарить конкретикой по этим вопросам, поделитесь, буду благодарен.

В теме: ЖК "Талисман" - Базис А

01.11.2011, 07:31:26

Нужно искать обслуживающую компанию с хорошей репутацией, работоспособную.


Кто будет искать? Вы уже ищите?
В адрес подобных компаний больше нареканий, чем благодарности. Как вы определите хорошая компания или нет? по рекомендациям? Но и Ермошкина их имела.

Я не говорю, что задача не решаема, но лично я пока не знаю как её решить, чтобы в очередной раз не наступить на те же грабли.

В теме: ЖК "Талисман" - Базис А

28.10.2011, 20:37:56

Кто поможет решить задачу?
У "Талисмана" 25 пунктов неисправностей по пожарной сигнализации. Сколько времени будет их исправлять компания из Атырау, если эта компания получает двести тысяч с хвостиком в месяц?

В теме: ЖК "Талисман" - Базис А

28.10.2011, 10:48:00

у нас тоже часто льет кипяток вместо холодной (6 блок)..

Чтобы такое произошло, нужно совпадение неисправности в перемычке горячая-холодная вода и разное давление холодной и горячей воды. Перемычек много: это однорукие смесители (в том числе и Ваш), душ, который перекрывается на лейке, возможно, какая то бытовая техника использующая горячую и холодную воду. Перемычка горячая, холодная вода в доме есть, так как летом используются ТЭНы (ремонтируется заменой вентиля на перемычке). На всё перечисленное оборудование нужно ставить обратные клапана по всему корпусу, это устранит проблему (пока эти клапана исправны). Либо выравнивать давление повысительных насосов. Но это проблемно, то есть денежно. Повысительные станции должны иметь хороший запас по давлению, чтобы при большом разборе воды, давление не упало. А оборудование "базис" выбирал по минимуму. Так что уравнивать давление придётся заменой оборудования. Понаблюдайте, приходит в ЖК жалоба подобная вашей, санатехники выравнивают давление, потом верхним этажам в пиковые часы не хватает горячей воды, бежит сантехник добавляет давление, и как следствие снова горячая вода передавливает холодную.

В теме: ЖК "Талисман" - Базис А

27.10.2011, 01:52:28

Побывал на собрании, впечатлён. Понравилась госпожа Ермошкина, видимо подготовилась. Правда под её вступление ни кто не подвёл черту, а то заметил бы, что из всех дел АЖАРу удалось только сделать мусорку силами дворников. Всё остальное начато и не закончено, если начато... Удивило, то что много денег уходит летом на оплату электроэнергии. Была названа какая-то уж очень большая сумма. Якобы ТЭНы потребляют много энергии. Вопрос, что делается по замене этой системы на более экономичную. Или в этом направлении ЖК "Ажар" не работает. Сложилось впечатление, что "Инженерно технический комплекс", каким является современное многоэтажное здание, рассматривается АЖАРом наравне с обычными пятиэтажками, в которых нет сложных инженерных систем.
Понравились ответы Ермошкиной. Только не понятно почему человек задавший вопрос не думает над полученным ответом. На вопрос почему у Аэлиты РСЖ 53 тенге, а у Талисмана 108 она ответила, что в Аэлите нет консъержек. Проведу грубый расчёт: 108-53=55 тг. за кв.м. 380 квартир по 100 кв.м. каждая итого 380х100=38000кв.м. 38000х55=2090000 разделим эту сумму на зарплату консьержки 50000 тг. 2090000/50000=41,8 Не много ли консьержек. Ещё один интересный ответ: На вопрос почему вас не видно на комплексе, чем вы заняты Ермошкина ответила: "Я встречаюсь с поставщиками." Поставщиков в ЖК всего трое: поставщик воды, тепла, электроэнергии. Договора давно заключены, всё идет по трубам и проводам. Нужно ли много времени для работы с этими поставщиками? Теперь о пожарке: Трубы отремонтировали, водой заполнили. Впереди зима, что будет с водой в трубах в неотапливаемом паркинге? Так, что и здесь проблема решается не в том направлении.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.